Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 1 сентября 2018 в 16:52
Решение скорее из категории — наши руки не для скуки ;) толку особого от него не будет, но и вреда тоже никакого, человеку нравится, ну и чудно. К тому же, если с мытого асфальта не съезжать, то и выглядеть будет не страшно. После грунтовки закономерно превратится в кусок грязи, которая может отвалиться вместе с лентой ;)
+2
Win
  • Win
  • 31 августа 2018 в 14:04
а за рецептом к врачу. а то насоветуют всякого.
0
Win
  • Win
  • 31 августа 2018 в 13:51
Каждый приходит к этому в своё время. Я даже пару раз чуть не купил младший HD (спортстер) но всё время народ отговаривал, типа разочаруешься, нужно сразу дайну брать и туринг и прочее. А мне спортстер силуэтом нравился, просто вот так, без этой «волшебной» ауры легендарности. Я к мотоциклам вообще как то проще отношусь в этом плане — нравится, отлично, не нравится, но так и не нужно, мотоциклов ещё много разных есть, все ведь всё равно не перепробуешь.
+3
Win
  • Win
  • 31 августа 2018 в 13:36
Ну так заметьте, с вами и не спорят, когда дело касается вашей любимой темы, так как в ней вы дока :) а вот когда вы с прежней уверенность и (не побоюсь сказать это) настырностью начинаете утверждать очень спорные (а иногда и прям обратные к очевидному) для других вещи, тогда и начинается попкорн :). С другой стороны, а зачем тогда вообще тут писать?
+1
Win
  • Win
  • 31 августа 2018 в 13:10
может возраст? :) я вот тоже всё больше смотрю в сторону HD, и почти уверен что годам к 50-ти будет он у меня :) спешить и доказывать кому то уже нечего будет и можно будет просто получать удовольствие. А пока вот и XR и прочие радости :)
0
Win
  • Win
  • 31 августа 2018 в 12:58
Никто тут не умаляет достоинств и знаний Тима в своём деле, особенно судя по тому что есть много людей которые его уважают и ценят. Но что такого странного в споре, особенно в том случае, когда один из оппонентов с выдаёт крайне сомнительные с точки других участников аргументы (а он частенько грешит тем что совершенно не понимает как это всё устроено именно с инженерной точки зрения)? Спор на то и спор, что в нём рождается истина :) С другой стороны Тим прекрасно понимает как сделать клиентов довольными, и за это ему можно простить незнание технических тонкостей, так как результат то получен, а как там и что пусть инженеры думают, он просто не тратит время чтобы вникнуть в тонкости досконально, да на это никакого времени ни хватит, нужно просто использовать готовые решения (правила), которые позволяют получить гарантированный результат (за которым к нему и обращаются), а оптическая там ABS или субатомная, уже и неважно.
+22
Win
  • Win
  • 31 августа 2018 в 12:21
Такое ощущение что проблемы с кратковременной памятью и координацией были ещё до падения, иначе как объяснить что после первых пары раз переезда через буртик в траве, когда мотоцикл с трудом удерживался на ходу, он снова решил повторить эксперимент, хотя можно было совершенно спокойно просто ехать дальше. Внешне выглядит как типичная потеря координации (так обычно едут заснувшие люди) К этому и отсутствие других типовых признаков сотрясения. Может тепловой удар был? У меня такое было как то — тоже очнулся в поле, ничего не помнил (сам момент съезда с дороги и падения так и не вспомнил, отлежался в теньке и дальше поехал).
0
Win
  • Win
  • 29 августа 2018 в 1:05
В реальности у авто цифры могут быть даже меньше. Мы как то смеха ради устроили несколько заездов с тягачём вольво — так ни один из 5 мотов не смог остановится раньше его. Так у свежего XD с электроникой тормозной путь был даже короче чем у старых спортов ;) чем ввёл их владельцев в нехилый баххерт. Понятно, что в этой нашей глупой затеи было множество разных факторов повлиявших на результат, но главный вывод ясен — современный исправный грузовик может остановиться быстрее мотоцикла, ну и что у современных харлеев вполне достаточные тормоза, и современная электроника уже настолько хороша, что с ней могут поспорить редкие пилоты.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 19:21
не нужно говорить сложным языком, скажите просто, что на харлее останавливающая сила ограничена только сцеплением шин с покрытием (при нормальных тормозах), а на спорте — опрокидывающим моментов (который может наступить сильно раньше срыва шины). Физика, она такая физика. А то так можно дойти и до того что машины будут хуже тормозить так как они не на одном переднем колесе тормозят, а на всех 4 :) а факту редкая машина имеет тормозной путь длиннее мотоцикла. Про ньюансы то я всё понимаю, и из перечисленных вами реально влияет только подвеска (хуже отрабатывает и допускает «отрыв» колеса от покрытия, и энергоёмкость тормозов (при нагреве резко падает эффективность, но при одном торможении этим можно пренебречь). Тормозное усилие в машинках легко компенсируется мускулистыми руками харлеевода.
+1
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 18:15
с чего вы взяли что триумф дороже? дрозд стоил (новый, когда продавался) больше чем в полтора раза дороже нового такого триумфа сейчас. Ну и если у вас дрозд в очень хорошем состоянии — оставьте его пока себе, знаю несколько человек, которые продали в своё время отличного дрозда, а вот сейчас уже не могут найти такого. Ну и, как уже тут говорили, это совсем другая философия.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 17:55
а ещё можно вспомнить. как рекламирую какую нибудь сибиху говорят, что она абсолютно надёжна, и запчасти на каждом углу продаются :))) вот и думай после этого, а нафига эти запчасти продаю то, оно ж не ломается?
+9
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 17:40
Вот блин, а бронемайка и бронекепка харлеевода то помогают!
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 17:35
при торможении перед загрузится должным образом, физику никто не отменял, задний ещё поможет, так как в отличии от спорта колесо в воздухе не поможет, современные тормоза вполне могут «тормозить» эффективно, то есть им хватит производительности на разумных скоростях, ещё и электроника поможет тормозить максимально эффективно. Да, в харлеевских тормозах не будет «прозрачности, обратной связи» и вот всего этого, но тормозить то они будут вполне эффективно, и главное ненапряжно, в отличии от спортбайка, пилот которого должен постоянно балансировать на грани переворота (или система стабилизации будет растормаживать перед при отрыве зада), так почему тормозной путь Харлея будет больше? (, я понимаю, «нюансы» всегда есть, поэтому рассмотрим для простоты современные мотоциклы)
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 15:44
Kawa GPZ1100 — 242кг только мотоцикла+всё остальное,+ жона и 3 кофра. пилот роад3-4GT хватало на 30тк легко в дальняках. При «активной» езде в одиночку без груза хватало ровно на вдвое меньше. Так что не в весе дело.
+2
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 15:38
так то при должной резине Харлей может и быстрее затормозить. У спортов тормозной момент ограничен опрокидывающим ввиду их геометрии, у харлеев же такой проблемы нет в принципе — тормози хоть до упора, главное колёса не блокируй.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 10:59
А не катали случайно по Уваляй-Нязептровск-Куса-Златоуст, интересно как там дорога? Должна быть чертовски живописна. А М5 на юг по Арамиль-Сысерть-Щелкун приятно объезжать, особенно когда не спешишь :)
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 10:51
я почему то подумал что вы из Челябинска :) да, тогда только по M5 придется до поворота на Касли, сейчас М5 ремонтируют активно. А после Полевского вроде грейдер от знака Свердловская/Челябинская область и до Иткуля был, а это совсем немного, а потом уже асфальт до Уфалея. Кстати, если свернуть с дороги Уфалей-Касли на Силач, то от Силача по лесной дорожке можно доехать до Шихана (это каменные останцы у озера Аракуль — там красивейше :)
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 10:03
на железный паук прикручено, крепко там всё. Вообще это эдакий мотоцикл из прошлого, всё там железное и примитивное. Если бы у нас за эти свои 6тыс$ продавался бы, имел отличный спрос, так как по сути это облегченный аналог 600-го трансальпа, но из-за карбов и экологии путь к нам для таких мотов закрыт. Там где продаётся — очень популярен.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 9:54
не нужно по М5, оставьте её фурам, там же есть отличные регионалки. Да, они 2-ч полосные, но зато пустынны и красивее.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 9:50
Комбинашка отключается ????? это где и как? там жа шланги от тормозного цилиндра идёт просто и к переднему и к заднему суппорту, что краник стоит???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна