Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 17:40
Вот блин, а бронемайка и бронекепка харлеевода то помогают!
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 17:35
при торможении перед загрузится должным образом, физику никто не отменял, задний ещё поможет, так как в отличии от спорта колесо в воздухе не поможет, современные тормоза вполне могут «тормозить» эффективно, то есть им хватит производительности на разумных скоростях, ещё и электроника поможет тормозить максимально эффективно. Да, в харлеевских тормозах не будет «прозрачности, обратной связи» и вот всего этого, но тормозить то они будут вполне эффективно, и главное ненапряжно, в отличии от спортбайка, пилот которого должен постоянно балансировать на грани переворота (или система стабилизации будет растормаживать перед при отрыве зада), так почему тормозной путь Харлея будет больше? (, я понимаю, «нюансы» всегда есть, поэтому рассмотрим для простоты современные мотоциклы)
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 15:44
Kawa GPZ1100 — 242кг только мотоцикла+всё остальное,+ жона и 3 кофра. пилот роад3-4GT хватало на 30тк легко в дальняках. При «активной» езде в одиночку без груза хватало ровно на вдвое меньше. Так что не в весе дело.
+2
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 15:38
так то при должной резине Харлей может и быстрее затормозить. У спортов тормозной момент ограничен опрокидывающим ввиду их геометрии, у харлеев же такой проблемы нет в принципе — тормози хоть до упора, главное колёса не блокируй.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 10:59
А не катали случайно по Уваляй-Нязептровск-Куса-Златоуст, интересно как там дорога? Должна быть чертовски живописна. А М5 на юг по Арамиль-Сысерть-Щелкун приятно объезжать, особенно когда не спешишь :)
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 10:51
я почему то подумал что вы из Челябинска :) да, тогда только по M5 придется до поворота на Касли, сейчас М5 ремонтируют активно. А после Полевского вроде грейдер от знака Свердловская/Челябинская область и до Иткуля был, а это совсем немного, а потом уже асфальт до Уфалея. Кстати, если свернуть с дороги Уфалей-Касли на Силач, то от Силача по лесной дорожке можно доехать до Шихана (это каменные останцы у озера Аракуль — там красивейше :)
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 10:03
на железный паук прикручено, крепко там всё. Вообще это эдакий мотоцикл из прошлого, всё там железное и примитивное. Если бы у нас за эти свои 6тыс$ продавался бы, имел отличный спрос, так как по сути это облегченный аналог 600-го трансальпа, но из-за карбов и экологии путь к нам для таких мотов закрыт. Там где продаётся — очень популярен.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 9:54
не нужно по М5, оставьте её фурам, там же есть отличные регионалки. Да, они 2-ч полосные, но зато пустынны и красивее.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 9:50
Комбинашка отключается ????? это где и как? там жа шланги от тормозного цилиндра идёт просто и к переднему и к заднему суппорту, что краник стоит???
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 9:40
Ну на фотках у вас отличные дороги, по которым приятно катать ;) остсутствие асфальта вовсе не превращает дорогу в «внедорожье» там очень ровный и укатанный грейдер по которому я на своём чистом «дорожнике» 120 местами комфортно ехал. Ну а М5 она вообще только для грузовиков, я всегда с неё после Сатки на Златоуст ухожу и по регионалкам еду. (Но мне в Челябинск не нужно, я через Кыштым — Касли еду). Там вообще отличный асфальт и нет грузовиков.
+3
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 7:29
Справедливости ради для «внедорожья» лучше что то с весом около 100кг и ходом подвесок ближе к 300мм, а этот триумф это чисто «дорожный» мотоцикл. Но девушка счастлива, а это дорогого стоит ;)
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2018 в 22:29
300 при баке 12л это прорыв!!! наконец то у хонды NC появилась реальная альтернатива. Удивляет недовольство 5-ступкой при таком расходе — куда уж меньше то? Ели поставить заднюю звезду меньшего размера, то можно ещё снизить обороты на крейсере, но уменьшиться тяга и придётся чаще переключаться на 4-ю. А по поводу тормозов — если катаете по грунтам и грейдерам, комбинашка от хонды может и не нужна вовсе, она на асфальте хороша, а вот по грязи — может к весьма неожиданностям привести.
+2
Win
  • Win
  • 27 августа 2018 в 8:38
Ну сейчас то, пока молодой можно жить и в аренде, а если заболел, или вдруг до пенсии дожил (хотя государство старается не допускать таких крайностей, но всякое бывает) — на улицу сразу? Пенсия у обычных людей (сужу по своим родителям — бабушкам проработавшим на гос работе) 8 — 10 тр, что на них снять, и главное на что потом жить будешь? Можно конечно в глухую деревню уехать и заселиться в пустующий дом, но тоже вариант своеобразный.
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2018 в 8:11
Это у автора такой расход резины, от мотоцикла зависит только возможность организовать такой расход ;))) видимо версус даёт такую возможность ;)
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2018 в 7:55
Ну, если пользоваться средним тарифом из РФ то роуминг вполне на 10€/день потянет. С операторами из Украины раньше вроде было сильно дешевле (знакомый пользовал украинскую симку в Европе так как это было даже дешевле местной, но что сейчас — неизвестно.)
+1
Win
  • Win
  • 25 августа 2018 в 9:44
это не турында нигде, обычный дорожник. Производитель позиционирует его как «туристический мотоцикл с элементами спорта», по мне так это чистый «средний турер» без всяких там «элементов». Если овощить, то и резина дальше ходить будет, а так при разгоне он весьма резво переднее колёсико отрывает, несмотря на длинную базу.
0
Win
  • Win
  • 24 августа 2018 в 22:42
ну, при том что колодок вам в среднем на 4тк хватает, неудивительно что резина столько ходит. У меня 30тк уже (тоже верс, но 14 года) так колодки родные ещё. Непонятно как при таком режиме поучаете чисто «туристический» износ колеса, на ждимхане должны и боковины работать.
-1
Win
  • Win
  • 24 августа 2018 в 15:27
ну, как говорится «наши руки не для скуки» :) если заняться людям нечем вот этим занимают себя. автосмазчик вообще все вопросы снимает, а я изредка маслом поливаю и всё, езжу и тоже радуюсь :)
0
Win
  • Win
  • 24 августа 2018 в 9:16
А я просто меняю комплект превентивно на 30-35 тыс и все. Соглашусь, что это пожалуй дороже смены масла в кардане на аналогичном интервале, но и бензина ведь немало уходит ;)
+1
Win
  • Win
  • 21 августа 2018 в 8:15
Спасибо тебе мил человек что осилил просмотр этого ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна