Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 9:22
То есть перепрыгнуть через 10 (десяти Карл!) полосную магистраль с ограничением в 80 артрит не помешает никак, а спокойно проковылять под мостиком — помешает?
+2
Win
  • Win
  • 12 июня 2019 в 20:54
И такие бывают.
0
Win
  • Win
  • 12 июня 2019 в 13:23
Если бы водитель авто не перестраивался, то было бы 2 пострадавших (водитель Мотоцикла был полностью в 3 полосе, пассажир — частично). То есть вы за это выступаете?
+5
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 16:09
а если бы там дерево росло — дерево бы судили? а если бы дома сидел, то вообще все бы целые были. Не фантазируйте, к смерти пассажирки привело что что водитель мотоцикла не справился с управлением и допустил опрокидывание ТС. И в суде будет именно такое определение, а убилась она об дерево, или другую машину — это вопрос третий. И даже наш самый гуманный суд вынесет именно такое определение.
+1
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 11:39
Нет в правилах такого пункта. Максимум что можно притянуть за уши — езда по крайней левой при свободном правом, но это и то вне города, и то аргументация класса — вот если бы вы сегодня не выехали на машине, то девушка осталась бы жива.
+2
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 10:32
Опишите, как можно тут что пришить водителю авто? Он действовал строго по правилам, сразу затормозил. Ему разве что психологическую помощь нужно оказывать.
0
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 10:23
Измерьте напряжение генератора полностью отключенного от всего, чтобы РР не вносило ничего. Статор выглядит типично — сгоревшим ;( его в перемотку, будет 2-3тыс стоить, либо бу за эти же деньги. Ротор на этих мотах выходит из строя очень редко, так что бу их должно быть много, искать на разборках.
+1
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 9:27
От Перми до Екб есть очень красивая и пустынная дорога через Чусовой, правда она сильно дольше, но как говорят, бешённой собаке ;)
0
Win
  • Win
  • 6 июня 2019 в 11:27
Интересно, он раза в два дороже будет, нежели текущая 2-цилиндровая 250-ка? Диагональная алюминиевая рама, «взрослые» подвески и прочие компоненты денег стоят.
0
Win
  • Win
  • 6 июня 2019 в 11:09
Можешь просто посмотреть за сколько японцы продают эти части на чекушки конца 80-х, притом что аналогов обычно нет.
0
Win
  • Win
  • 4 июня 2019 в 12:15
GPZ1100E полно и они доступны, описание/ощущение примерно аналогичные. Правда там уже совсем без экзотики — стандартный японский классик с капотировкой, комфортный и мягкий.
0
Win
  • Win
  • 22 мая 2019 в 11:03
Почему трекинг категорично выключать нужно? Трейсер вроде асфальтовый мот, и по эндурному, бочком с пробуксовкой заднего на нём тяжко будет, из-за короткой базы и асфальтовой геометрии вообще.У меня примерный аналог (турист, сделанный из городского найкеда), так по мне часто только помогает, особенно на крупном камне.
+1
Win
  • Win
  • 16 мая 2019 в 23:57
Да, кстати, на эндурах не пускают ;) боятся видимо эндуристов ;))))) правда в организованной группе ехали из 3 мотов 250-400сс — страшные люди!
0
Win
  • Win
  • 5 мая 2019 в 13:51
Нормально обжатая гильзой скрутка обычно не доставляет каких либо хлопот.
+1
Win
  • Win
  • 4 мая 2019 в 10:52
Мотаться можно на чем угодно, но Ася всё таки по дорогам катала, и клр это типичный турэндуро, аналог трансальпа. Товарищь едет в места где дороги конечно есть, но по ним в основном Уралы ездят. Там удобнее на чём то сильно полегче катать.
+5
Win
  • Win
  • 3 мая 2019 в 19:46
японские инженеры настолько плохи, что не могут выбрать провода нужного сечения? Проблема в реальности только в «уставших» контактах.
+2
Win
  • Win
  • 3 мая 2019 в 10:42
То есть если провод у лампы вдруг перетрётся и замкнёт на массу вся эта схема превратится в обычный генератор едкого дыма? Какая то защита (главный предохранитель тут не поможет, по понятным причинам) должна быть предусмотрена. Сам присутствовал при таком случае ;) когда горе электрики кинули провода напрямую от аккума, и они на ура сгорели в лесу, километрах в 160 от ближайшего жилья.
+1
Win
  • Win
  • 3 мая 2019 в 9:36
Мне кажется эта проблема несколько надумана. На прошлом моте (Кава тоже) проехал больше 100тк и ни разу не испытывал проблем с топливной системой, только вакуумный кран перестал держать к концу и был безжалостно заменён на новый. Конструкция аналогичная, того фильтра (сеточки вокруг приёмника) что в баке вполне достаточно чтобы задерживать все крупное, а мелочь сливается с карбов в начале сезона при помощи винтов снизу. (И в инструкции есть об этом).
0
Win
  • Win
  • 1 мая 2019 в 20:55
какое отношение имеет автобан до Магадана (по которому народ даже на дроздах проезжал) к собственно цели путешествия, Чукотке?
+2
Win
  • Win
  • 29 апреля 2019 в 13:53
вот тут не соглашусь. В своём классе (утилитарный мотоцикл) в базе 5 планета вполне гармонична, а 4 поколение даже красивы, а вот эта модификация, смотрится как инженерный образец для обкатки решений, а не товарный продукт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна