Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 29 июня 2019 в 23:39
Мотоцикл выбирали по принципу — недорогой, простой в обслуживании с минимумом электроники и надежный.
пишите едорогой — и список пожалуй самых дорогих 20-ти летних мотов у нас на рынке :)
( Я за цену живой Африки почти новый литровый версус купил :), который в обслуживании будет точно дешевле этих мамонтов первые тысяч 100 км. ) Понятно, что каждый выбирает своё, но уж больно дорогие эти моты стали.
0
Win
  • Win
  • 23 июня 2019 в 15:05
Так и версус не жрет если не вваливать ;) только на нём вваливать приятно ;) и он это позволяет делать. И если спокойно 110 ехать вполне в 4.5 укладывается. 420 км я на баке максимум проезжал. Но для такой езды действительно лучше брать другой мот. Вас же не удивляет что XR1000 имеет расход 7,5л?
0
Win
  • Win
  • 23 июня 2019 в 13:16
Я к тому что ожидать от литрового 120-сильного мота экономичности 125-ки наверное немного наивно ;) а так то много разных мотов есть, и это хорошо, каждый может выбрать собе по вкусу.
0
Win
  • Win
  • 22 июня 2019 в 17:49
Ага, а у меня есть мот который 2.5 расход имеет с двойкой ;) просто это разные моты и разные ощущения, у меня жена категорически отказалась ездить пассажиркой на NC750, а на версусе с удовольствием катается, пришлось расходом пожертвовать ;)
+1
Win
  • Win
  • 20 июня 2019 в 16:20
Зелёные идут вперед в прошлое!?
первая воздушка из нового — ждём от хонды новой Baja!
0
Win
  • Win
  • 20 июня 2019 в 16:16
в баке же все равно стоит фильтр, он задерживает большую часть грязи. Мелочь нужно просто периодически сливать из карбюраторов, там даже винты есть специально для этого.
0
Win
  • Win
  • 20 июня 2019 в 13:12
действительно — необычная проблема :)))))) помню карбовая XR250 на 4км вообще ехать отказывалась, а тут просто немного падает производительность выше 5! (а что это, кстати?)
+2
Win
  • Win
  • 20 июня 2019 в 12:50
так это от владельца же зависит — нужно владельцу чтоб не жрал — лезет в инструкцию и обкатывает по ней, пофиг — забивает и отжигает из салона!
+1
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 16:52
ну вы же сами ответили — за бренд :). а мотошлемы все по одному, описанному выше принципу сделаны, что белорусские MDS за 3тр, что шойки, ньюансы в деталях. Пенополистирола нигде многослойного не встречал, кто видел — поделитесь моделью такого шлема.
0
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 10:13
Как будто что то (спойлер к примеру) был прикручен и его вырвали. Ну и заявление что мотоциклист умер от травм после паденния — наиболее вероятно что от удара молнии (даже близкого) мотоциклист потерял ориентацию или сознание и упал. Я видел последствия ударов — всегда присутствуют следы воздействия высокой температуры в точке входа разряда.
+1
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 10:05
Технология отработанная — яркий, взрывной характер мотора + недорогое шасси с откровенно слабыми тормозами + невысокая цена — какой парень откажется от такого генератора адреналина? Знаковость его была разве что в беспрецедентно низком отношении стоимости к ускорению, собственно поэтому все свалки в конце 70-х были полны экзотически завязанными в узлы остатками этих болидов.
+2
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 9:22
То есть перепрыгнуть через 10 (десяти Карл!) полосную магистраль с ограничением в 80 артрит не помешает никак, а спокойно проковылять под мостиком — помешает?
+2
Win
  • Win
  • 12 июня 2019 в 20:54
И такие бывают.
0
Win
  • Win
  • 12 июня 2019 в 13:23
Если бы водитель авто не перестраивался, то было бы 2 пострадавших (водитель Мотоцикла был полностью в 3 полосе, пассажир — частично). То есть вы за это выступаете?
+5
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 16:09
а если бы там дерево росло — дерево бы судили? а если бы дома сидел, то вообще все бы целые были. Не фантазируйте, к смерти пассажирки привело что что водитель мотоцикла не справился с управлением и допустил опрокидывание ТС. И в суде будет именно такое определение, а убилась она об дерево, или другую машину — это вопрос третий. И даже наш самый гуманный суд вынесет именно такое определение.
+1
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 11:39
Нет в правилах такого пункта. Максимум что можно притянуть за уши — езда по крайней левой при свободном правом, но это и то вне города, и то аргументация класса — вот если бы вы сегодня не выехали на машине, то девушка осталась бы жива.
+2
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 10:32
Опишите, как можно тут что пришить водителю авто? Он действовал строго по правилам, сразу затормозил. Ему разве что психологическую помощь нужно оказывать.
0
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 10:23
Измерьте напряжение генератора полностью отключенного от всего, чтобы РР не вносило ничего. Статор выглядит типично — сгоревшим ;( его в перемотку, будет 2-3тыс стоить, либо бу за эти же деньги. Ротор на этих мотах выходит из строя очень редко, так что бу их должно быть много, искать на разборках.
+1
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 9:27
От Перми до Екб есть очень красивая и пустынная дорога через Чусовой, правда она сильно дольше, но как говорят, бешённой собаке ;)
0
Win
  • Win
  • 6 июня 2019 в 11:27
Интересно, он раза в два дороже будет, нежели текущая 2-цилиндровая 250-ка? Диагональная алюминиевая рама, «взрослые» подвески и прочие компоненты денег стоят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна