Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 30 июня 2019 в 21:53
А за что люди сейчас платят за 20-30 летний мот немногим меньше чем он стоил новый тогда? За легендарность и платят. Я тут как то усомнился в том что старая Африка может и не самый лучший и универсальный мот за всю историю человечества, так через день мой рейтинг изменился с около 100 до -100. Мне на эти условности в принципе пофиг, но сколько народу не поленились зайти в профиль и нажать минус, видимо народ верит.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2019 в 17:31
Тут скорее общая переоцененость этих мотов у нас, притом за 300-400 есть огромный выбор свежих 2-5 летних мотов. Но за обладание «легендой» приходится платить двойную цену.
+1
Win
  • Win
  • 29 июня 2019 в 23:39
Мотоцикл выбирали по принципу — недорогой, простой в обслуживании с минимумом электроники и надежный.
пишите едорогой — и список пожалуй самых дорогих 20-ти летних мотов у нас на рынке :)
( Я за цену живой Африки почти новый литровый версус купил :), который в обслуживании будет точно дешевле этих мамонтов первые тысяч 100 км. ) Понятно, что каждый выбирает своё, но уж больно дорогие эти моты стали.
0
Win
  • Win
  • 23 июня 2019 в 15:05
Так и версус не жрет если не вваливать ;) только на нём вваливать приятно ;) и он это позволяет делать. И если спокойно 110 ехать вполне в 4.5 укладывается. 420 км я на баке максимум проезжал. Но для такой езды действительно лучше брать другой мот. Вас же не удивляет что XR1000 имеет расход 7,5л?
0
Win
  • Win
  • 23 июня 2019 в 13:16
Я к тому что ожидать от литрового 120-сильного мота экономичности 125-ки наверное немного наивно ;) а так то много разных мотов есть, и это хорошо, каждый может выбрать собе по вкусу.
0
Win
  • Win
  • 22 июня 2019 в 17:49
Ага, а у меня есть мот который 2.5 расход имеет с двойкой ;) просто это разные моты и разные ощущения, у меня жена категорически отказалась ездить пассажиркой на NC750, а на версусе с удовольствием катается, пришлось расходом пожертвовать ;)
+1
Win
  • Win
  • 20 июня 2019 в 16:20
Зелёные идут вперед в прошлое!?
первая воздушка из нового — ждём от хонды новой Baja!
0
Win
  • Win
  • 20 июня 2019 в 16:16
в баке же все равно стоит фильтр, он задерживает большую часть грязи. Мелочь нужно просто периодически сливать из карбюраторов, там даже винты есть специально для этого.
0
Win
  • Win
  • 20 июня 2019 в 13:12
действительно — необычная проблема :)))))) помню карбовая XR250 на 4км вообще ехать отказывалась, а тут просто немного падает производительность выше 5! (а что это, кстати?)
+2
Win
  • Win
  • 20 июня 2019 в 12:50
так это от владельца же зависит — нужно владельцу чтоб не жрал — лезет в инструкцию и обкатывает по ней, пофиг — забивает и отжигает из салона!
+1
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 16:52
ну вы же сами ответили — за бренд :). а мотошлемы все по одному, описанному выше принципу сделаны, что белорусские MDS за 3тр, что шойки, ньюансы в деталях. Пенополистирола нигде многослойного не встречал, кто видел — поделитесь моделью такого шлема.
0
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 10:13
Как будто что то (спойлер к примеру) был прикручен и его вырвали. Ну и заявление что мотоциклист умер от травм после паденния — наиболее вероятно что от удара молнии (даже близкого) мотоциклист потерял ориентацию или сознание и упал. Я видел последствия ударов — всегда присутствуют следы воздействия высокой температуры в точке входа разряда.
+1
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 10:05
Технология отработанная — яркий, взрывной характер мотора + недорогое шасси с откровенно слабыми тормозами + невысокая цена — какой парень откажется от такого генератора адреналина? Знаковость его была разве что в беспрецедентно низком отношении стоимости к ускорению, собственно поэтому все свалки в конце 70-х были полны экзотически завязанными в узлы остатками этих болидов.
+2
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 9:22
То есть перепрыгнуть через 10 (десяти Карл!) полосную магистраль с ограничением в 80 артрит не помешает никак, а спокойно проковылять под мостиком — помешает?
+2
Win
  • Win
  • 12 июня 2019 в 20:54
И такие бывают.
0
Win
  • Win
  • 12 июня 2019 в 13:23
Если бы водитель авто не перестраивался, то было бы 2 пострадавших (водитель Мотоцикла был полностью в 3 полосе, пассажир — частично). То есть вы за это выступаете?
+5
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 16:09
а если бы там дерево росло — дерево бы судили? а если бы дома сидел, то вообще все бы целые были. Не фантазируйте, к смерти пассажирки привело что что водитель мотоцикла не справился с управлением и допустил опрокидывание ТС. И в суде будет именно такое определение, а убилась она об дерево, или другую машину — это вопрос третий. И даже наш самый гуманный суд вынесет именно такое определение.
+1
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 11:39
Нет в правилах такого пункта. Максимум что можно притянуть за уши — езда по крайней левой при свободном правом, но это и то вне города, и то аргументация класса — вот если бы вы сегодня не выехали на машине, то девушка осталась бы жива.
+2
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 10:32
Опишите, как можно тут что пришить водителю авто? Он действовал строго по правилам, сразу затормозил. Ему разве что психологическую помощь нужно оказывать.
0
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 10:23
Измерьте напряжение генератора полностью отключенного от всего, чтобы РР не вносило ничего. Статор выглядит типично — сгоревшим ;( его в перемотку, будет 2-3тыс стоить, либо бу за эти же деньги. Ротор на этих мотах выходит из строя очень редко, так что бу их должно быть много, искать на разборках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна