Рад что у вас отличная память и вы помните что ещё там было в ссср ( почти 30 лет назад) но речь идёт про современную германию, с правилами которой многие тут не знакомы, и спасибо большое RomanG за подробное объяснение этого правила.
Необходимо уточнить то такое «обгон справа», у них там правила и формулировки немного другие, у нас «обгон» это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы, поэтому если ты не меняешь полосу то и обгона нет.
объясните мне, в чём фетиш этих пустот под сиденьем? Выглядит как то недоделано, и мот визуально распадается на две части. Кроме заметного уменьшения мощности на низких-средних оборотах (за счёт убирания резонансного объёма воздухофильтра) эта модернизация несёт какой либо смысл?
ты просто не умеешь цепь обслуживать правильно! Вот если керосинчиком её каждый день тщательно промывать, то вполне можно и в 10000 уложится, а вот если ещё давления добавить, то и в 5000км.
то он сразу научится контррулению, аварийному торможению и анализу дорожной ситуации?
так оно и не нужно может большинству водителей (кроме последнего пункта). Вот реально больше 30-ти лет уже катаю без этого вашего контруления, и совершенно ущербным себя не чувству, на трек просто не катаю. А вот смотреть во все глаза и за всеми — это полезно.
ну вроде судя по фото там вполне обычные для РФ дороги. У нас на Урале половина второстепенных дорог между всякими небольшими населёнными пунктами аналогичные грейдеры. Злая резина там не важна особо, я за всю жизнь ни разу не сталкивался с такой необходимостью (если в лес на лесовозку не съезжать, конечно, но там на слоне с любой резиной грусть), там только подвески важны.
Вы не поверите, сколько народу так делают, чтобы не тошнить уныло на увешанной скарбом чекушке через всю страну (чертовски большую, к слову) отправляют мот на место транспортом, сами берут билет на самолёт, и на месте уже полностью отдаются удовольствию. И я так делал, пока чекушка была. Потому что, к примеру, пилить по бескрайним просторам сибири — так себе удовольствие не в первый раз, а вот добавить к отдыху на Алтае ещё недельку — это круто.
Вот кстати, в блоке фоток с среднего/рыбачьего на четвертой фотографии (где пару мелких мотоциклистов по автобану едут) как раз кусок самой неприятной дороги на среднем. Она совершенно гладкая, без камней и по идее на ней можно валить, но изобилует крупными плавными неровностями, при проезде которых на скорости постоянно подвески до упора сжимались, и приходилось тошнить там км 60 в час. Как вы проехали этот участок? У мультиков вроде подвеска очень хороша и не чета японской серости.
тут уж не поспоришь :) но на япослоне в 240кг снаряженного веса и с мягкими подвесками особо не повваливаешь, подвески постоянно срабатывают до упора и колёсные диски стремительно начинают терять привычную округлость.
возможно я недостаточно съезжалс крупных дорог, да, так как на обычной дорожной резине прям в грязь особо не полезешь, но 95% дорог там с твердым покрытием. Для меня гораздо большей проблемой было доехать по материку до кузомени — там дорога по лесу по сухому мелкому песку идёт, и вот на ней на тяжелом дорожнике жутко неудобно ехать без соответствующей подготовки, то есть ехать то можно, но вот с поворотами у меня всё плохо было. А на рыбачьем почти все дороги с твердым каменистым покрытием, и если не валить там на все деньги то вполне нормально проезжается.
странно, сколько раз там был — народу было много и места дикими особо не назвать, так что там как раз не страшно ездить — трафик большой и помощь можно организовать. Ну и большая часть дорог там вполне ничего, я на дорожнике ездил, и кроме тряски неудобств не испытывал.
забавный факт — сколько встречал сломанных мотоциклов в дороге — это были исключительно хонды ;) (собственно понимаю, отчего это происходит, но забавен сам факт). А с эвакуатором реально приятнее ездить — сам как то раз воспользовался случайно проезжавшей в пердях техничкой, которая сопровождала организованную группу, а я там куковал. Ну а люди, которые берут с собой техничку просто умеют считать своё время и деньги, заботятся в первую очередь о своём и товарищей по путешествию комфорте, чтобы не тормозить и не терять драгоценное время путешествия из-за разных мелочей.
Мот тяжёлый, а подвеска передняя хлипкая. На моём Супер Тенере 750 так же. Хочу поставить переднюю подвеску-перевёртыш от хард-эндуро/кросса! с чекушками на ровне гонять! :):):)
чтоб с чекушками наравне не вилку нужно менять а вес вдвое скинуть :) а проще его на чекушку поменять. И дешевле. Тенера она вполне сбалансирована под то под что делалась, поменяете вилку, окажется что рама слабая, и задний маятник крутит, так что всё это от лукавого. Хотите наравне с чекушками гонять — берите чекушку!
В норвегии доля ВИИ — 92%, и в ближайшее время будет 100%, они просто запрещают тепловую генерацию.
Это всё прекрасные цифры, но не забывайте только добавить о том что в той же Норвегии вся альтернативная энергетика занимает только пару процентов от общего объёма выработки, и вот от этих пары процентов 92% составляют ВИИ. А так больше 95% электроэнергии получают от банальных ГЭС, построенных во времена бума 70-х годов.
чтоб с чекушками наравне не вилку нужно менять а вес вдвое скинуть :) а проще его на чекушку поменять. И дешевле. Тенера она вполне сбалансирована под то под что делалась, поменяете вилку, окажется что рама слабая, и задний маятник крутит, так что всё это от лукавого. Хотите наравне с чекушками гонять — берите чекушку!