Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:50
Если не вваливать, то не интересно))
Вот кстати, в блоке фоток с среднего/рыбачьего на четвертой фотографии (где пару мелких мотоциклистов по автобану едут) как раз кусок самой неприятной дороги на среднем. Она совершенно гладкая, без камней и по идее на ней можно валить, но изобилует крупными плавными неровностями, при проезде которых на скорости постоянно подвески до упора сжимались, и приходилось тошнить там км 60 в час. Как вы проехали этот участок? У мультиков вроде подвеска очень хороша и не чета японской серости.
+3
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:40
тут уж не поспоришь :) но на япослоне в 240кг снаряженного веса и с мягкими подвесками особо не повваливаешь, подвески постоянно срабатывают до упора и колёсные диски стремительно начинают терять привычную округлость.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:20
возможно я недостаточно съезжалс крупных дорог, да, так как на обычной дорожной резине прям в грязь особо не полезешь, но 95% дорог там с твердым покрытием. Для меня гораздо большей проблемой было доехать по материку до кузомени — там дорога по лесу по сухому мелкому песку идёт, и вот на ней на тяжелом дорожнике жутко неудобно ехать без соответствующей подготовки, то есть ехать то можно, но вот с поворотами у меня всё плохо было. А на рыбачьем почти все дороги с твердым каменистым покрытием, и если не валить там на все деньги то вполне нормально проезжается.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:04
странно, сколько раз там был — народу было много и места дикими особо не назвать, так что там как раз не страшно ездить — трафик большой и помощь можно организовать. Ну и большая часть дорог там вполне ничего, я на дорожнике ездил, и кроме тряски неудобств не испытывал.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 18:59
Учитывая что XR в среднем в полтора раза дороже остальных однокласников — тоже хреновый вариант на
даже если он сломается — кинул и поешл пешком.
+3
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 17:43
забавный факт — сколько встречал сломанных мотоциклов в дороге — это были исключительно хонды ;) (собственно понимаю, отчего это происходит, но забавен сам факт). А с эвакуатором реально приятнее ездить — сам как то раз воспользовался случайно проезжавшей в пердях техничкой, которая сопровождала организованную группу, а я там куковал. Ну а люди, которые берут с собой техничку просто умеют считать своё время и деньги, заботятся в первую очередь о своём и товарищей по путешествию комфорте, чтобы не тормозить и не терять драгоценное время путешествия из-за разных мелочей.
+3
Win
  • Win
  • 3 сентября 2019 в 18:50
Мот тяжёлый, а подвеска передняя хлипкая. На моём Супер Тенере 750 так же. Хочу поставить переднюю подвеску-перевёртыш от хард-эндуро/кросса! с чекушками на ровне гонять! :):):)

чтоб с чекушками наравне не вилку нужно менять а вес вдвое скинуть :) а проще его на чекушку поменять. И дешевле. Тенера она вполне сбалансирована под то под что делалась, поменяете вилку, окажется что рама слабая, и задний маятник крутит, так что всё это от лукавого. Хотите наравне с чекушками гонять — берите чекушку!
0
Win
  • Win
  • 3 сентября 2019 в 18:00
И так, для справки.

В норвегии доля ВИИ — 92%, и в ближайшее время будет 100%, они просто запрещают тепловую генерацию.
Это всё прекрасные цифры, но не забывайте только добавить о том что в той же Норвегии вся альтернативная энергетика занимает только пару процентов от общего объёма выработки, и вот от этих пары процентов 92% составляют ВИИ. А так больше 95% электроэнергии получают от банальных ГЭС, построенных во времена бума 70-х годов.
+1
Win
  • Win
  • 3 сентября 2019 в 16:19
Расходы уже превысили стоимость приобретения?
+3
Win
  • Win
  • 3 сентября 2019 в 16:16
Тоже старые колёса больше в тему — напоминают старые автомобильные спицованные диски. А эти какие то велосипедные и несолидные ;)
+1
Win
  • Win
  • 2 сентября 2019 в 8:10
Основным рынком сбыта мотоциклов всегда была азия.
Тем не менее, миллион мотоциклов в Европе продаётся, и если в Азии средняя стоимость проданной единицы где то около 1000$, то в Европе больше 10к€, и ещё бабка надвое сказала какой рынок прибыльнее.
0
Win
  • Win
  • 31 августа 2019 в 19:12
как краска на полипропилене держится?
0
Win
  • Win
  • 31 августа 2019 в 10:12
Сколько раз в путешествиях по европе удивлялся тому что на дорогах (вне населенных пунктов) одни bmw. Как то стоял в ожидании проезда на перевале в Италии, так там из примерно 30 мотоциклов только 5 было не баварцев. Так что как раз на дорогах их видно отлично ;))))
-2
Win
  • Win
  • 31 августа 2019 в 1:08
но не показательный. Не знаю как в Польше, но в остальных перечисленных станах продажи исчислялись сотнями штук в год всех вместе взятых, тогда как в Германии, Италии, Франции одних гусей десятки тысяч продают, не говоря уже о прочих. То есть тот факт что купили на 50-100 больше мотоциклов конечно о чём то говорит, но строить на этом достоверную статистику навряд ли выйдет.
+1
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 15:00
75 года уже официально олдтаймер.
+2
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 14:58
На серьезных щах, после быстрой прокрутки подумал что у ТС ебрик. Как же я ошибался
декаёбрик же!
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 11:49
То есть вы любитель играть по крупному ;))) в игры типа — догадайся что лежит в коробочке — что то нормальное или махровый китай ;) дело конечно ваше, но я лучше от производителя куплю, это зачастую и дешевле.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 10:23
А, сорри, протупил ;) конечно же речь про градусы идёт. Но и этого достаточно чтобы отследить попадание лома в колесо и вовремя отключить блок, чтобы не мешать.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 9:57
Вы абсную гребёнку видели? Там по меркам систем, где обычно жёсткое реальное время применяется, дискретность бешеная
от 0.5 до 1 угловой минуты разрешение. Если не ломом в спицы тормозить, то в чём проблема? (вернее — 2 ломами в 2 колеса). Если у вас случится такая блокировка, то алгоритм работы абс это будет последнее, что будет вас волновать. Хотя если на полном ходу засунуть лом в колесо, то абс диагностирует ситуацию аналогичную «обрыву» (слишком быстрое для реального торможения изменение частоты импульсов, и просто отключится, а с ломом вы уж как ни будь сами.
И да: не каждый обрыв легко диагностировать.
Вы готовы рискнуть своими тормозами?
любое сомнения трактуются в пользу невмешательства в тормоза. В худшем случае останетесь без электронных помощников. Вообще ваш случай вырожденый, ни одни реальные тормоза (ну, кроме лома в спицы) не способны настолько «мгновенно» остановить колесо чтобы разрешения гребенки не хватило для диагностики.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 2:11
то бы выглядело ровно так же как мгновенная остановка колёс, что равносильно их блокировке.
Как это может быть? честно я даже не представляю, как для системы можно не отличить блокировку и обрыв — это задача студента первого курса. Это для пилота, открутившего ручку а потом жамкнувши тормоз со страху всё происходит «мгновенно», а для системы эти два события вообще не пересекаются и страшно растянуты в её «тактовом» времени. Объясните, может я чего не до понимаю? (программирование систем реального времени мой профиль сейчас)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна