Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Win
  • Win
  • 15 сентября 2019 в 22:11
Рад что у вас отличная память и вы помните что ещё там было в ссср ( почти 30 лет назад) но речь идёт про современную германию, с правилами которой многие тут не знакомы, и спасибо большое RomanG за подробное объяснение этого правила.
-2
Win
  • Win
  • 15 сентября 2019 в 19:51
Необходимо уточнить то такое «обгон справа», у них там правила и формулировки немного другие, у нас «обгон» это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы, поэтому если ты не меняешь полосу то и обгона нет.
-2
Win
  • Win
  • 11 сентября 2019 в 19:56
объясните мне, в чём фетиш этих пустот под сиденьем? Выглядит как то недоделано, и мот визуально распадается на две части. Кроме заметного уменьшения мощности на низких-средних оборотах (за счёт убирания резонансного объёма воздухофильтра) эта модернизация несёт какой либо смысл?
+1
Win
  • Win
  • 11 сентября 2019 в 19:41
ты просто не умеешь цепь обслуживать правильно! Вот если керосинчиком её каждый день тщательно промывать, то вполне можно и в 10000 уложится, а вот если ещё давления добавить, то и в 5000км.
0
Win
  • Win
  • 11 сентября 2019 в 19:11
я вполне полноценно сдавал все экзамены — аж 3 вождения (абс). Проблем никаких не помню.
0
Win
  • Win
  • 11 сентября 2019 в 19:01
то он сразу научится контррулению, аварийному торможению и анализу дорожной ситуации?
так оно и не нужно может большинству водителей (кроме последнего пункта). Вот реально больше 30-ти лет уже катаю без этого вашего контруления, и совершенно ущербным себя не чувству, на трек просто не катаю. А вот смотреть во все глаза и за всеми — это полезно.
+13
Win
  • Win
  • 7 сентября 2019 в 16:58
Не езди
скорее так. В побке в любом ряду дверь могут открыть.
0
Win
  • Win
  • 7 сентября 2019 в 14:24
ну вроде судя по фото там вполне обычные для РФ дороги. У нас на Урале половина второстепенных дорог между всякими небольшими населёнными пунктами аналогичные грейдеры. Злая резина там не важна особо, я за всю жизнь ни разу не сталкивался с такой необходимостью (если в лес на лесовозку не съезжать, конечно, но там на слоне с любой резиной грусть), там только подвески важны.
0
Win
  • Win
  • 7 сентября 2019 в 14:18
на японцев столько же примерно. «На складе» это у нас (в РФ) наверное только к bmw можно.
+1
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 20:49
Неожиданное завершение великого путешествия. С другой стороны — что не делается, То к лучшему ;) значит пора было заканчивать. Завидую.
+1
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 20:33
Вы не поверите, сколько народу так делают, чтобы не тошнить уныло на увешанной скарбом чекушке через всю страну (чертовски большую, к слову) отправляют мот на место транспортом, сами берут билет на самолёт, и на месте уже полностью отдаются удовольствию. И я так делал, пока чекушка была. Потому что, к примеру, пилить по бескрайним просторам сибири — так себе удовольствие не в первый раз, а вот добавить к отдыху на Алтае ещё недельку — это круто.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:50
Если не вваливать, то не интересно))
Вот кстати, в блоке фоток с среднего/рыбачьего на четвертой фотографии (где пару мелких мотоциклистов по автобану едут) как раз кусок самой неприятной дороги на среднем. Она совершенно гладкая, без камней и по идее на ней можно валить, но изобилует крупными плавными неровностями, при проезде которых на скорости постоянно подвески до упора сжимались, и приходилось тошнить там км 60 в час. Как вы проехали этот участок? У мультиков вроде подвеска очень хороша и не чета японской серости.
+3
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:40
тут уж не поспоришь :) но на япослоне в 240кг снаряженного веса и с мягкими подвесками особо не повваливаешь, подвески постоянно срабатывают до упора и колёсные диски стремительно начинают терять привычную округлость.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:20
возможно я недостаточно съезжалс крупных дорог, да, так как на обычной дорожной резине прям в грязь особо не полезешь, но 95% дорог там с твердым покрытием. Для меня гораздо большей проблемой было доехать по материку до кузомени — там дорога по лесу по сухому мелкому песку идёт, и вот на ней на тяжелом дорожнике жутко неудобно ехать без соответствующей подготовки, то есть ехать то можно, но вот с поворотами у меня всё плохо было. А на рыбачьем почти все дороги с твердым каменистым покрытием, и если не валить там на все деньги то вполне нормально проезжается.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 19:04
странно, сколько раз там был — народу было много и места дикими особо не назвать, так что там как раз не страшно ездить — трафик большой и помощь можно организовать. Ну и большая часть дорог там вполне ничего, я на дорожнике ездил, и кроме тряски неудобств не испытывал.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 18:59
Учитывая что XR в среднем в полтора раза дороже остальных однокласников — тоже хреновый вариант на
даже если он сломается — кинул и поешл пешком.
+3
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 17:43
забавный факт — сколько встречал сломанных мотоциклов в дороге — это были исключительно хонды ;) (собственно понимаю, отчего это происходит, но забавен сам факт). А с эвакуатором реально приятнее ездить — сам как то раз воспользовался случайно проезжавшей в пердях техничкой, которая сопровождала организованную группу, а я там куковал. Ну а люди, которые берут с собой техничку просто умеют считать своё время и деньги, заботятся в первую очередь о своём и товарищей по путешествию комфорте, чтобы не тормозить и не терять драгоценное время путешествия из-за разных мелочей.
+3
Win
  • Win
  • 3 сентября 2019 в 18:50
Мот тяжёлый, а подвеска передняя хлипкая. На моём Супер Тенере 750 так же. Хочу поставить переднюю подвеску-перевёртыш от хард-эндуро/кросса! с чекушками на ровне гонять! :):):)

чтоб с чекушками наравне не вилку нужно менять а вес вдвое скинуть :) а проще его на чекушку поменять. И дешевле. Тенера она вполне сбалансирована под то под что делалась, поменяете вилку, окажется что рама слабая, и задний маятник крутит, так что всё это от лукавого. Хотите наравне с чекушками гонять — берите чекушку!
0
Win
  • Win
  • 3 сентября 2019 в 18:00
И так, для справки.

В норвегии доля ВИИ — 92%, и в ближайшее время будет 100%, они просто запрещают тепловую генерацию.
Это всё прекрасные цифры, но не забывайте только добавить о том что в той же Норвегии вся альтернативная энергетика занимает только пару процентов от общего объёма выработки, и вот от этих пары процентов 92% составляют ВИИ. А так больше 95% электроэнергии получают от банальных ГЭС, построенных во времена бума 70-х годов.
+1
Win
  • Win
  • 3 сентября 2019 в 16:19
Расходы уже превысили стоимость приобретения?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна