Вот кстати, в блоке фоток с среднего/рыбачьего на четвертой фотографии (где пару мелких мотоциклистов по автобану едут) как раз кусок самой неприятной дороги на среднем. Она совершенно гладкая, без камней и по идее на ней можно валить, но изобилует крупными плавными неровностями, при проезде которых на скорости постоянно подвески до упора сжимались, и приходилось тошнить там км 60 в час. Как вы проехали этот участок? У мультиков вроде подвеска очень хороша и не чета японской серости.
тут уж не поспоришь :) но на япослоне в 240кг снаряженного веса и с мягкими подвесками особо не повваливаешь, подвески постоянно срабатывают до упора и колёсные диски стремительно начинают терять привычную округлость.
возможно я недостаточно съезжалс крупных дорог, да, так как на обычной дорожной резине прям в грязь особо не полезешь, но 95% дорог там с твердым покрытием. Для меня гораздо большей проблемой было доехать по материку до кузомени — там дорога по лесу по сухому мелкому песку идёт, и вот на ней на тяжелом дорожнике жутко неудобно ехать без соответствующей подготовки, то есть ехать то можно, но вот с поворотами у меня всё плохо было. А на рыбачьем почти все дороги с твердым каменистым покрытием, и если не валить там на все деньги то вполне нормально проезжается.
странно, сколько раз там был — народу было много и места дикими особо не назвать, так что там как раз не страшно ездить — трафик большой и помощь можно организовать. Ну и большая часть дорог там вполне ничего, я на дорожнике ездил, и кроме тряски неудобств не испытывал.
забавный факт — сколько встречал сломанных мотоциклов в дороге — это были исключительно хонды ;) (собственно понимаю, отчего это происходит, но забавен сам факт). А с эвакуатором реально приятнее ездить — сам как то раз воспользовался случайно проезжавшей в пердях техничкой, которая сопровождала организованную группу, а я там куковал. Ну а люди, которые берут с собой техничку просто умеют считать своё время и деньги, заботятся в первую очередь о своём и товарищей по путешествию комфорте, чтобы не тормозить и не терять драгоценное время путешествия из-за разных мелочей.
Мот тяжёлый, а подвеска передняя хлипкая. На моём Супер Тенере 750 так же. Хочу поставить переднюю подвеску-перевёртыш от хард-эндуро/кросса! с чекушками на ровне гонять! :):):)
чтоб с чекушками наравне не вилку нужно менять а вес вдвое скинуть :) а проще его на чекушку поменять. И дешевле. Тенера она вполне сбалансирована под то под что делалась, поменяете вилку, окажется что рама слабая, и задний маятник крутит, так что всё это от лукавого. Хотите наравне с чекушками гонять — берите чекушку!
В норвегии доля ВИИ — 92%, и в ближайшее время будет 100%, они просто запрещают тепловую генерацию.
Это всё прекрасные цифры, но не забывайте только добавить о том что в той же Норвегии вся альтернативная энергетика занимает только пару процентов от общего объёма выработки, и вот от этих пары процентов 92% составляют ВИИ. А так больше 95% электроэнергии получают от банальных ГЭС, построенных во времена бума 70-х годов.
Основным рынком сбыта мотоциклов всегда была азия.
Тем не менее, миллион мотоциклов в Европе продаётся, и если в Азии средняя стоимость проданной единицы где то около 1000$, то в Европе больше 10к€, и ещё бабка надвое сказала какой рынок прибыльнее.
Сколько раз в путешествиях по европе удивлялся тому что на дорогах (вне населенных пунктов) одни bmw. Как то стоял в ожидании проезда на перевале в Италии, так там из примерно 30 мотоциклов только 5 было не баварцев. Так что как раз на дорогах их видно отлично ;))))
но не показательный. Не знаю как в Польше, но в остальных перечисленных станах продажи исчислялись сотнями штук в год всех вместе взятых, тогда как в Германии, Италии, Франции одних гусей десятки тысяч продают, не говоря уже о прочих. То есть тот факт что купили на 50-100 больше мотоциклов конечно о чём то говорит, но строить на этом достоверную статистику навряд ли выйдет.
То есть вы любитель играть по крупному ;))) в игры типа — догадайся что лежит в коробочке — что то нормальное или махровый китай ;) дело конечно ваше, но я лучше от производителя куплю, это зачастую и дешевле.
А, сорри, протупил ;) конечно же речь про градусы идёт. Но и этого достаточно чтобы отследить попадание лома в колесо и вовремя отключить блок, чтобы не мешать.
Вы абсную гребёнку видели? Там по меркам систем, где обычно жёсткое реальное время применяется, дискретность бешеная
от 0.5 до 1 угловой минуты разрешение. Если не ломом в спицы тормозить, то в чём проблема? (вернее — 2 ломами в 2 колеса). Если у вас случится такая блокировка, то алгоритм работы абс это будет последнее, что будет вас волновать. Хотя если на полном ходу засунуть лом в колесо, то абс диагностирует ситуацию аналогичную «обрыву» (слишком быстрое для реального торможения изменение частоты импульсов, и просто отключится, а с ломом вы уж как ни будь сами.
И да: не каждый обрыв легко диагностировать.
Вы готовы рискнуть своими тормозами?
любое сомнения трактуются в пользу невмешательства в тормоза. В худшем случае останетесь без электронных помощников. Вообще ваш случай вырожденый, ни одни реальные тормоза (ну, кроме лома в спицы) не способны настолько «мгновенно» остановить колесо чтобы разрешения гребенки не хватило для диагностики.
то бы выглядело ровно так же как мгновенная остановка колёс, что равносильно их блокировке.
Как это может быть? честно я даже не представляю, как для системы можно не отличить блокировку и обрыв — это задача студента первого курса. Это для пилота, открутившего ручку а потом жамкнувши тормоз со страху всё происходит «мгновенно», а для системы эти два события вообще не пересекаются и страшно растянуты в её «тактовом» времени. Объясните, может я чего не до понимаю? (программирование систем реального времени мой профиль сейчас)
чтоб с чекушками наравне не вилку нужно менять а вес вдвое скинуть :) а проще его на чекушку поменять. И дешевле. Тенера она вполне сбалансирована под то под что делалась, поменяете вилку, окажется что рама слабая, и задний маятник крутит, так что всё это от лукавого. Хотите наравне с чекушками гонять — берите чекушку!
любое сомнения трактуются в пользу невмешательства в тормоза. В худшем случае останетесь без электронных помощников. Вообще ваш случай вырожденый, ни одни реальные тормоза (ну, кроме лома в спицы) не способны настолько «мгновенно» остановить колесо чтобы разрешения гребенки не хватило для диагностики.