Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2021 в 13:53
Странно, у меня был в юношестве Минск 76 года, но он был с электронным бесконтактным зажиганием. Очень удобно было.
+1
Win
  • Win
  • 4 июля 2021 в 13:39
Так за текстовую версию на русском вам тут половина пользователей благодарна будет. Сделайте краткую выжимку и все рады ;) а то мот интересен так то.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2021 в 9:31
, а почему не запостить, если есть люди которые понимают

так заголовок и описание сделайте тоже на украинском, дабы не вводить непонимающих в заблуждение. Или же добавьте текстовое описание на языке сайта, так как его понимают все пользователи.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2021 в 0:58
Ну исходя из того что у него расход 3,3 то бак 15л, это в среднем 400-450 км, а это хороший показатель. Быстрее зад отсидишь, чем бенз закончится.

показатель конечно хороший, но немного фантастический, это либо при скорости 60 км/ч либо владельцы ёбров и прочей мелочи должны умереть от зависти.
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2021 в 14:06
не нужно менять абс, стоит оставить как есть. А еще лучше у официального дилера заменить абс, очень престижно

Вы наверное не поняли мой посыл — зачем на мотоцикл с двухканальный системой ставить блок от мотоцикла с CBS с заглушенным выходом (в варианте от хонды), никто не знает как оно будет работать, если можно взять Обычный двухканальный блок (тот же nissin)?
+1
Win
  • Win
  • 25 июня 2021 в 8:31
AISIN AMR300 на него так и просится. Не думал поставить?

мне кажется что запас прочности ураловского мотора не позволит. И так надежность ниже среднего.
-1
Win
  • Win
  • 24 июня 2021 в 15:00
Так это и есть CBS от хонды, этот дополнительный поршень приводится от заднего тормоза.
0
Win
  • Win
  • 24 июня 2021 в 9:39
Kagi 22 июня в 14:00↑ 
Китайские дуги прям сильно портят внешний облик

а что это такое снизу торчит.
эээ, ну на оригинале такое стояло же. Защищало крышки головок.
0
Win
  • Win
  • 24 июня 2021 в 9:30
Нейтраль у кавасаки вообще не ловится на ходу, особенность коробки, нужно скинуть до первой и после остановки просто щелкнуть вверх. Вторая на стоячем не включается, только нейтраль. Но тут явно нужно регулировать сцепление/лаку.
-1
Win
  • Win
  • 24 июня 2021 в 9:08
Хонда рулит!)))

вообще это какой то особо извращённый путь ставить довольно специфический блок АBS от Мотоцикла с CBS на мотоцикл без оного. Работать с заглушенными выходами на дополнительные поршни оно будет не лучшим образом, я ставил обычный блок (ставится на кавы сузы и ямахи) работало нормально.
+4
Win
  • Win
  • 21 июня 2021 в 1:50
Ну хоть из 10 сек. до сотни выехал? Видео не смог досмотреть ;(
0
Win
  • Win
  • 19 июня 2021 в 21:32
У меня только второй ролик показывается ;(
0
Win
  • Win
  • 19 июня 2021 в 21:27
Пока весь мир (да и прочий совкопром, мотороллеры Вятка с 72 года, всякие восходы/мински с 75, даже грузовики с начала 70-х перешли на транзисторное зажигание) ездит с электронным зажиганием, владельцы ижей настраивают «кулочки ;)
Помню в конце 80-х начале 90-х ещё школьником много жил в деревне на Урале и пользовался большим уважением у местных мужиков, так как мог переделать электрику планеты на генератор от восхода/минска ;)) бабка деньги с них собирала, батя на заводе переходные фланцы делал, а я всё собирал. Мужики сильно довольны были.
0
Win
  • Win
  • 19 июня 2021 в 11:46
Так это самый первый версис, 15 летней давности, после этого была генерация с вертикальной фарой a с 15 года — как у последнего CBF1000, узкие горизонтальные. Но версис и бандит, конечно это сильно «разноклассники».
0
Win
  • Win
  • 19 июня 2021 в 11:14
1300км под дождём на мелких эндуромотах это конечно подвиг — почти все время на максималке ехать и остановка только на заправку.
+1
Win
  • Win
  • 19 июня 2021 в 11:06
Да, пожалуй перевод на какой нибудь общеупотребимый язык (русский или английский) необходим. А то очень интересно, но ничего не понятно ;)
+3
Win
  • Win
  • 13 июня 2021 в 15:14
Почему на кросскантрийном велике покрышка широкая, а на шоссейнике самая узкая?

вынужденная мера, так как узкая тонкая покрышка будет проваливаться на слабых грунтах и пробиваться до обода на каждом корне/камне, что приведёт к постоянным ремонтам. Накат у неё сильно хуже.
0
Win
  • Win
  • 13 июня 2021 в 10:32
Но видео эпичное вышло!
0
Win
  • Win
  • 12 июня 2021 в 12:25
Заливая более густое масло ты просто сильнее демпфируешь подвеску. Собственно, в подвесках без регулировки степень демпфирование определяется именно вязкостью масла. Нужно также понимать что степень демпфирование должна в известной степени соответствовать жесткости пружин, иначе подвеска будет работать неправильно (к примеру, при сильно задемпфированой подвеске и пружинах с недостаточной жесткостью подвеска не будет успевать разжиматься и следовать за поверхностью после переезда препятствия).
+2
Win
  • Win
  • 10 июня 2021 в 10:27
Ничего не понятно, но очень интересно. Гуглоперевод, традиционно доставляет ;))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна