Пока весь мир (да и прочий совкопром, мотороллеры Вятка с 72 года, всякие восходы/мински с 75, даже грузовики с начала 70-х перешли на транзисторное зажигание) ездит с электронным зажиганием, владельцы ижей настраивают «кулочки ;)
Помню в конце 80-х начале 90-х ещё школьником много жил в деревне на Урале и пользовался большим уважением у местных мужиков, так как мог переделать электрику планеты на генератор от восхода/минска ;)) бабка деньги с них собирала, батя на заводе переходные фланцы делал, а я всё собирал. Мужики сильно довольны были.
Так это самый первый версис, 15 летней давности, после этого была генерация с вертикальной фарой a с 15 года — как у последнего CBF1000, узкие горизонтальные. Но версис и бандит, конечно это сильно «разноклассники».
Почему на кросскантрийном велике покрышка широкая, а на шоссейнике самая узкая?
вынужденная мера, так как узкая тонкая покрышка будет проваливаться на слабых грунтах и пробиваться до обода на каждом корне/камне, что приведёт к постоянным ремонтам. Накат у неё сильно хуже.
Заливая более густое масло ты просто сильнее демпфируешь подвеску. Собственно, в подвесках без регулировки степень демпфирование определяется именно вязкостью масла. Нужно также понимать что степень демпфирование должна в известной степени соответствовать жесткости пружин, иначе подвеска будет работать неправильно (к примеру, при сильно задемпфированой подвеске и пружинах с недостаточной жесткостью подвеска не будет успевать разжиматься и следовать за поверхностью после переезда препятствия).
Жаль, что к нам ряд моделей с японского и американского рынка не поставляют.
Наш рынок (РФ, Украина, Белорусь, Прибалтика) относится к европейскому, поэтому будут доступны модели для европейского рынка, тут только частным образом завозить.
Тем, что может она и вторая экономика в мире, но далеко не первая страна по качеству производства своих собственных товаров, а не чужих.
а НАМ всякое мото-говно присылают на продажу. Ну правда, хоть один пример прекрасного качества Китай-мопеда приведите которые на нашем рынке новыми продаются, а не всякий там космос-шмосмос )
У меня одноклассник давненько в китае живёт, я к нему ездил несколько раз, бывал на заводах, так что могу с уверенностью сказать и индусам, и особенно нам до китайцев уже бесконечно далеко, сравнивать культуру производства в индии и китае бессмысленно. Они могут сделать вещь любого качества, они очень гибкие в этом, вопрос только в том хватит ли у вас на это денег. Как верно выше заметили — к нам везут исключительно то что заказывают наши продавцы, а заказывают они всякий шлак, потому что в основном у нас нищее население, и не сможет позволить себе качественную технику.
Как пример — авто вольво, это китай, вас не устраивает качество?
Если полезешь на нем на мягкие грунты, то будь готов
К серьёзной физухе, так как « слоны» (а он уже в этой категории), всё-таки для твёрдых дорог. Это всё таки турист для разных дорог, типа кавы KLR, а не эндуро для говнолина ;)
Так вот это и нужно было сразу написать, а не петросянить про «без електроники». Для трека это вполне себе вариант, но вот для остальных ситуаций уже спорно.
вы наверное на новом мотоцикле инжектор сразу на карбюратор меняете, и электронное зажигание на /прастигосподи/ кулачковое — «и работает безотменно так как без електроники».
После ревизии поршневой неплохо проверить состояние подшипников коленвала и уплотнений. А какой цилиндр глохнет? С той стороны и смотреть. Если заводится вообще — значит подшипник со стороны генератора ещё живой, только уплотнение нужно смотреть, с обратной нужно всё проверить. Также, как не удивительно, стоит проверить не забиты ли выхлопные патрубки и глушители. На старых мотоциклах они нагаром бывает зарастают.
Помню в конце 80-х начале 90-х ещё школьником много жил в деревне на Урале и пользовался большим уважением у местных мужиков, так как мог переделать электрику планеты на генератор от восхода/минска ;)) бабка деньги с них собирала, батя на заводе переходные фланцы делал, а я всё собирал. Мужики сильно довольны были.
вынужденная мера, так как узкая тонкая покрышка будет проваливаться на слабых грунтах и пробиваться до обода на каждом корне/камне, что приведёт к постоянным ремонтам. Накат у неё сильно хуже.
Наш рынок (РФ, Украина, Белорусь, Прибалтика) относится к европейскому, поэтому будут доступны модели для европейского рынка, тут только частным образом завозить.
Как пример — авто вольво, это китай, вас не устраивает качество?
И чем вам не нравится сборка в стране, которая является второй экономикой мира? Собраные в Китае айфоны настолько плохи?
К серьёзной физухе, так как « слоны» (а он уже в этой категории), всё-таки для твёрдых дорог. Это всё таки турист для разных дорог, типа кавы KLR, а не эндуро для говнолина ;)