, а почему не запостить, если есть люди которые понимают
так заголовок и описание сделайте тоже на украинском, дабы не вводить непонимающих в заблуждение. Или же добавьте текстовое описание на языке сайта, так как его понимают все пользователи.
не нужно менять абс, стоит оставить как есть. А еще лучше у официального дилера заменить абс, очень престижно
Вы наверное не поняли мой посыл — зачем на мотоцикл с двухканальный системой ставить блок от мотоцикла с CBS с заглушенным выходом (в варианте от хонды), никто не знает как оно будет работать, если можно взять Обычный двухканальный блок (тот же nissin)?
Нейтраль у кавасаки вообще не ловится на ходу, особенность коробки, нужно скинуть до первой и после остановки просто щелкнуть вверх. Вторая на стоячем не включается, только нейтраль. Но тут явно нужно регулировать сцепление/лаку.
вообще это какой то особо извращённый путь ставить довольно специфический блок АBS от Мотоцикла с CBS на мотоцикл без оного. Работать с заглушенными выходами на дополнительные поршни оно будет не лучшим образом, я ставил обычный блок (ставится на кавы сузы и ямахи) работало нормально.
Пока весь мир (да и прочий совкопром, мотороллеры Вятка с 72 года, всякие восходы/мински с 75, даже грузовики с начала 70-х перешли на транзисторное зажигание) ездит с электронным зажиганием, владельцы ижей настраивают «кулочки ;)
Помню в конце 80-х начале 90-х ещё школьником много жил в деревне на Урале и пользовался большим уважением у местных мужиков, так как мог переделать электрику планеты на генератор от восхода/минска ;)) бабка деньги с них собирала, батя на заводе переходные фланцы делал, а я всё собирал. Мужики сильно довольны были.
Так это самый первый версис, 15 летней давности, после этого была генерация с вертикальной фарой a с 15 года — как у последнего CBF1000, узкие горизонтальные. Но версис и бандит, конечно это сильно «разноклассники».
Почему на кросскантрийном велике покрышка широкая, а на шоссейнике самая узкая?
вынужденная мера, так как узкая тонкая покрышка будет проваливаться на слабых грунтах и пробиваться до обода на каждом корне/камне, что приведёт к постоянным ремонтам. Накат у неё сильно хуже.
Заливая более густое масло ты просто сильнее демпфируешь подвеску. Собственно, в подвесках без регулировки степень демпфирование определяется именно вязкостью масла. Нужно также понимать что степень демпфирование должна в известной степени соответствовать жесткости пружин, иначе подвеска будет работать неправильно (к примеру, при сильно задемпфированой подвеске и пружинах с недостаточной жесткостью подвеска не будет успевать разжиматься и следовать за поверхностью после переезда препятствия).
так заголовок и описание сделайте тоже на украинском, дабы не вводить непонимающих в заблуждение. Или же добавьте текстовое описание на языке сайта, так как его понимают все пользователи.
показатель конечно хороший, но немного фантастический, это либо при скорости 60 км/ч либо владельцы ёбров и прочей мелочи должны умереть от зависти.
Вы наверное не поняли мой посыл — зачем на мотоцикл с двухканальный системой ставить блок от мотоцикла с CBS с заглушенным выходом (в варианте от хонды), никто не знает как оно будет работать, если можно взять Обычный двухканальный блок (тот же nissin)?
мне кажется что запас прочности ураловского мотора не позволит. И так надежность ниже среднего.
а что это такое снизу торчит.
эээ, ну на оригинале такое стояло же. Защищало крышки головок.
вообще это какой то особо извращённый путь ставить довольно специфический блок АBS от Мотоцикла с CBS на мотоцикл без оного. Работать с заглушенными выходами на дополнительные поршни оно будет не лучшим образом, я ставил обычный блок (ставится на кавы сузы и ямахи) работало нормально.
Помню в конце 80-х начале 90-х ещё школьником много жил в деревне на Урале и пользовался большим уважением у местных мужиков, так как мог переделать электрику планеты на генератор от восхода/минска ;)) бабка деньги с них собирала, батя на заводе переходные фланцы делал, а я всё собирал. Мужики сильно довольны были.
вынужденная мера, так как узкая тонкая покрышка будет проваливаться на слабых грунтах и пробиваться до обода на каждом корне/камне, что приведёт к постоянным ремонтам. Накат у неё сильно хуже.