Тормоза были в норме, я перед выездом проверял мотоцикл. Это был первый перевал. Про колодки будет во второй части.
Ремень поношенный, но никаких намеков на разрушение не имел и не имеет. Ни одного скола или трещины.
Список перевалов очень крутой, завидую. Почти все я даже не знаю где, не то что посетить их за неделю.
Сидушка сток. Не то чтобы оч удобная, но вроде второй год езжу. Конечно, можно ее как-то прогрейдить.
У ремня регламента замены нет (хотя пишут про 40к обычно), но есть признаки износа — маркеры на боках, с началом истирания которых ремень надо менять. Вот у меня сейчас 50к, и от маркеров почти не осталось следов. А еще он начал громче выть. Так что ремень я меняю.
Да каждого второго подписчика постящего кулстори про покатушки открыть, доскролить до времен ранних выездов (если так рано начал писать) — будет похоже. У меня точно похоже, если сейчас посмотреть.
Вы как-то излишне драматизируете эффекты от аварии на ЧАЭС, особенно на таком большом расстоянии. Деревья вполне себе гнутся и без радиоактивных осадков :)
Конечно я понимаю что от слова Припять много эмоций, особенно в последние месяцы, но она в конце-концов большая река ;)
Думаю дело и в том и в том. Но в первую очередь все-таки скилл. Я еще не научился уверенно себя чувствовать в стойке с постоянной загрузкой заднего колеса. Можно конечно тупо сидеть на задней сидушке, но тогда неудобно работать КПП и тормозом.
Местные как-то ухитряются уверенно носиться по этому песку на еще более легких мотиках вроде Ебра и клонов, при том на обычной дорожной резине. Нас на каких-никаких эндуро обгоняли постоянно.
Пруф в видео в посте, на 11:45
Отлично читается, особенно когда несколько дней назад при спуске с крутого горного перевала педаль заднего тормоза легко и непринужденно «провалилась».
Потому что 4.5 это скорее всего не средний расход, а «расход в оптимальном режиме движения». А средний с разгонами, городами и пробками в любом случае должен был бы быть поболее.
Очень надеюсь что в следующей части вы немного подробнее распишете бюджет по статьям. Так как 12тысяч за месяц в 2к евро выглядит ну очень соблазнительно. Но как?
Почти половина этой суммы ведь только на бензин уйдет.
Ремень поношенный, но никаких намеков на разрушение не имел и не имеет. Ни одного скола или трещины.
Список перевалов очень крутой, завидую. Почти все я даже не знаю где, не то что посетить их за неделю.
С колодками отдельная история, будет в следующей части. Коротко — их скорее всего тоже перегрело.
По поводу 900ки не совсем понял вопрос. Я два года назад соседний перевал возле Канацеи в 2400 совершенно без проблем на 400м карбовом Вулкане проходил, с процентов на 20 большей загрузкой по багажу и той же пассажиркой. Вот тут рассказывал: bikepost.ru/blog/75631/Pervyj-zagrandalnjak-na-Vulcan-400-i-YBR-125-CHast-2-Zaltsburg-Mjunkhen-SHvangau-Kanatsei.html
Я особо интенсивно не закладываю, но в поворотах оттормаживаюсь обычно задним.
Мы там были 23.06 :)
У ремня регламента замены нет (хотя пишут про 40к обычно), но есть признаки износа — маркеры на боках, с началом истирания которых ремень надо менять. Вот у меня сейчас 50к, и от маркеров почти не осталось следов. А еще он начал громче выть. Так что ремень я меняю.
Конечно я понимаю что от слова Припять много эмоций, особенно в последние месяцы, но она в конце-концов большая река ;)
Местные как-то ухитряются уверенно носиться по этому песку на еще более легких мотиках вроде Ебра и клонов, при том на обычной дорожной резине. Нас на каких-никаких эндуро обгоняли постоянно.
Пруф в видео в посте, на 11:45
Почти половина этой суммы ведь только на бензин уйдет.
Если путешествие точно оправдало ожидания, то наверное это поездка в Турцию на оллинклюзив :)