И, если не сложно, озвучьте пожалуйста на сколько времени примерно маршрут запланирован? А то очень хочется туда съездить, но расстояние удручает, приходится по банальным европам кататься :(
И еще небольшая поправка — вряд ли перед вами вылетали «плностью белые цапли», цапли обычно серые и стараются держаться подальше от цивилизации. А большое и белое летающее всюду — аист, или по-беларусски «бусько».
Вопрос немного не по 400, но по Вулкану и электрике.
Второй раз горит генератор на 900ке. Дополнительных потребителей сейчас на 4А, первый раз сгорел когда вообще на 1А было. Реле по тестам нормальное.
Куда смотреть?
(я в курсе что гена слабый, но не настолько же чтобы практически в стоке вылетать).
Тут кстати не учтен один обыкновенный что для города что для трассы фактор: как только ты себе начинаешь обеспечивать пространство для маневра (интервал, скорость), зачастую едущий за тобой сразу принимает это как сигнал к обгону, и вместо улучшения дорожной ситуации для себя получаешь существенное ухудшение
Как бороться с этим я хз, тут вариант или пропускать всех вперед у обочины, или в принципе ездить только по пустой дороге.
У меня гена уже второй раз горит. При том что кроме штатного электричества стоит только USB розетка (макс. 1а) и подогрев ручек (макс. 4а, но ни разу не применялись даже наполовину мощности). Один из вылетов гены были еще до теплых ручек вообще.
Скажите, а такие жестко горбистые ручки разве удобные?
Я когда купил 900й, единственным тюнинг-элементом на нем были подобные грипсы. Я честно пытался понять в чем их прикол, но кроме того что они были толстые и постоянно намозоливали выступами сквозь перчатки ничего так и не почувствовал. Облегчение пришло только когда их заменил на гладкие цилиндрические.
Второй раз горит генератор на 900ке. Дополнительных потребителей сейчас на 4А, первый раз сгорел когда вообще на 1А было. Реле по тестам нормальное.
Куда смотреть?
(я в курсе что гена слабый, но не настолько же чтобы практически в стоке вылетать).
Как бороться с этим я хз, тут вариант или пропускать всех вперед у обочины, или в принципе ездить только по пустой дороге.
Я когда купил 900й, единственным тюнинг-элементом на нем были подобные грипсы. Я честно пытался понять в чем их прикол, но кроме того что они были толстые и постоянно намозоливали выступами сквозь перчатки ничего так и не почувствовал. Облегчение пришло только когда их заменил на гладкие цилиндрические.
Я получается уже несколько лет как остыл, правда тически как на мот сел.