Гусь или африка туда бы не только заехали, но и выехали бы. И не из-за того, что они как-то превосходят ебр, а потому что их хозяева сказали бы «да ну нафиг ехать по бездорожью» :)
Главное сразу не бросайтесь делать все что я понаписывал, строго по необходимости. Просто имейте в виду, если столкнетесь с описанными мною нюансами, чтобы не пришлось ломать голову.
Еще небольшой совет по звездам и цепи: оригинальная задняя звезда на 62 стоит безумных денег, а аналогов нет, потому делают так:
передняя звезда ставится на 15 (вместо стоковой 18-ки), а задняя — 48 или 52, они есть у JT. Можно оставить переднюю 18-ку, тогда тяги будет больше, передачи станут длиннее, но он не будет разгоняться до высоких скоростей.
Цепь лучше ставить классом повыше стока, 530ку.
Это все, само собой, когда нужно будет менять цепь и звезды. Пока ходит то что на нем стоит лезть не надо.
В общем четырехсотку перегреть практически невозможно при исправной системе охлаждения (я за два года эксплуатации ни разу не видел самостоятельно сработавшего вентилятора, при том работоспособность и вентилятора и датчиков проверял). Но убедиться что все работает все же стоит.
Поздравляю, отличный выбор!
Вес мотоцикла абсолютно не проблема, он очень легко рулится, а как только набрал хотя бы 10кмч вообще не ощущается. Сам дрыщ, и у самого есть чесотый вулкан, еще и классик (он тяжелее), знаю про что говорю ;)
Из советов — будете ехать в дальняк — жопу мотоциклу сильно не грузите (пассажир + багажка килограмм на 15 + килограмм 35 шмота уже слегка перебор, и ехать так можно только по ровной дороге). Или пассажир, или вагон шмота. Ибо «сабли» (боковые блестящие крепления крыла) у него не особо прочные. Но у вас версия «кастом», на нее такую громоздкую багажку и не получится повесить, не влезет.
Следите за равномерностью компрессии в цилиндрах, от этого зависит стабильность работы двигателя, та как карб один на всех. Если компрессия в каком-то цилиндре как у нового или выше — повод показать механику, не текут ли сальники клапанов.
Еще рекомендую проверить работоспособность датчиков перегрева, у меня мертвые были от покупки, менял (см. мануал).
Это из того, с чем сам сталкивался. А в общем очень надежный и неприхотливый мотоцикл.
Я даже не знаю как комментировать ваши слова, смотрится как случайный набор «умных» слов.
Начиная с того, что понятия не имею как к теме прикладного применения (с него вроде начинали) относится проекция на Землю или повторяемость трассы одного отдельно взятого спутника для системы, в которой этих спутников под три десятка.
Продолжая — да, в каждые отдельные моменты времени карта доступности имеет узлы и провалы, но в масштабе минут, а тем более часов, покрытие практически всей планеты равномерно для целей бытовой навигации. Особенно если навигатор пользуется не одной системой, а несколькими.
а потом писать идиотию про постоянные круговые орбиты
А, они простите, не постоянные или не круговые? (или вы будете цепляться к словам, рассказывая что спутники медленно тормозятся, а орбиты на самом деле эллиптические с низким эксцентриситетом?)
Нет у спутников GPS и Глонасс никаких «хитрых траекторий», у них постоянные круговые орбиты, и они в принципе «хитро» летать не могут. И при условии полной группировки покрывают каждую точку земного шара одинаково.
Ясно. Просто, как сын пограничника, все детство проведший на заставах в глуши вроде описываемой, помнил что служащие регулярно помогали по всяким гражданским проблемам и форсмажорам, которые происходили в их зоне ответственности. Но то было давно, и в другой стране, само собой без предварительной разведки опасно переносить такой опыт на текущую ситуацию.
Может совет покажется глупым, но не пробовали обратиться к военным?
Не непосредственно тем, что сидят на базах, а к их начальству. Не обязательно их просить организовывать поиски, но может что-то видели. Ну и как минимум предупредить что вы там ползаете мотоцикл ищете. А еще они местность хорошо знать вокруг своих баз должны.
По идее нужно искать тот источник, что упоминался в предыдущей части, который был пересохший.
По идее это самое близкое к мотоциклу место, которое можно проидентифицировать на карте (вы же его по карте искали).
Или он не был пересохший, а его там не было в принципе?
Если найти тут точку, и найти через викимапию те две военных базы, которые вы проходили, то зная время в пути между ними можно более-менее точно высчитать координаты мотоцикла.
Чтобы не отвлекаться на передачи нужно просто перед ДОПами хорошо покатать площадку. Судя по тексту автора, она не спешила. В остальном пофиг на чем двухколесном учиться читать поток.
Я понимаю в чем мякотка прямотоков, но ИМХО это не на каждый день, ибо на мозг давят, да и рассказы про пассивную безопасность преувеличены.
Я вначале ездил с прямотоками на своем первом Вулкане, потом сменил их на сток для обычной езды. Прямоток имхо это чтобы выебнуться.
передняя звезда ставится на 15 (вместо стоковой 18-ки), а задняя — 48 или 52, они есть у JT. Можно оставить переднюю 18-ку, тогда тяги будет больше, передачи станут длиннее, но он не будет разгоняться до высоких скоростей.
Цепь лучше ставить классом повыше стока, 530ку.
Это все, само собой, когда нужно будет менять цепь и звезды. Пока ходит то что на нем стоит лезть не надо.
Вес мотоцикла абсолютно не проблема, он очень легко рулится, а как только набрал хотя бы 10кмч вообще не ощущается. Сам дрыщ, и у самого есть чесотый вулкан, еще и классик (он тяжелее), знаю про что говорю ;)
Из советов — будете ехать в дальняк — жопу мотоциклу сильно не грузите (пассажир + багажка килограмм на 15 + килограмм 35 шмота уже слегка перебор, и ехать так можно только по ровной дороге). Или пассажир, или вагон шмота. Ибо «сабли» (боковые блестящие крепления крыла) у него не особо прочные. Но у вас версия «кастом», на нее такую громоздкую багажку и не получится повесить, не влезет.
Следите за равномерностью компрессии в цилиндрах, от этого зависит стабильность работы двигателя, та как карб один на всех. Если компрессия в каком-то цилиндре как у нового или выше — повод показать механику, не текут ли сальники клапанов.
Еще рекомендую проверить работоспособность датчиков перегрева, у меня мертвые были от покупки, менял (см. мануал).
Это из того, с чем сам сталкивался. А в общем очень надежный и неприхотливый мотоцикл.
Удачных покатушек.
Начиная с того, что понятия не имею как к теме прикладного применения (с него вроде начинали) относится проекция на Землю или повторяемость трассы одного отдельно взятого спутника для системы, в которой этих спутников под три десятка.
Продолжая — да, в каждые отдельные моменты времени карта доступности имеет узлы и провалы, но в масштабе минут, а тем более часов, покрытие практически всей планеты равномерно для целей бытовой навигации. Особенно если навигатор пользуется не одной системой, а несколькими.
А, они простите, не постоянные или не круговые? (или вы будете цепляться к словам, рассказывая что спутники медленно тормозятся, а орбиты на самом деле эллиптические с низким эксцентриситетом?)
Не непосредственно тем, что сидят на базах, а к их начальству. Не обязательно их просить организовывать поиски, но может что-то видели. Ну и как минимум предупредить что вы там ползаете мотоцикл ищете. А еще они местность хорошо знать вокруг своих баз должны.
А фотографии на ходу вы делали экшн камерой в фоторежиме?
Используете какое-то ДУ, или просто пальцем нажимаете на камеру в нужный момент?
По идее это самое близкое к мотоциклу место, которое можно проидентифицировать на карте (вы же его по карте искали).
Или он не был пересохший, а его там не было в принципе?
Если найти тут точку, и найти через викимапию те две военных базы, которые вы проходили, то зная время в пути между ними можно более-менее точно высчитать координаты мотоцикла.
перед выездами на дорогу.
Вот бы и мне так научиться писать (а еще фотографировать, да).
Я понимаю в чем мякотка прямотоков, но ИМХО это не на каждый день, ибо на мозг давят, да и рассказы про пассивную безопасность преувеличены.
Я вначале ездил с прямотоками на своем первом Вулкане, потом сменил их на сток для обычной езды. Прямоток имхо это чтобы выебнуться.