вот еще полезная штука: группа подготовки воздуха. Я такую вчера заказчику поставил. В левую колбу уходит лишняя влага (с автоматическим сливом). В правой — компрессорное масло. Без этого, при интенсивной эксплуатации, пневмоинструмент живет 5-7 месяцев.
молодец! хорошо передаешь настроение одиночного и небезопасного путешествия. и руки из правильного места растут. ремонт на обочине, с использованием подручных средств, я думал, что это уже в прошлом.
на прошлых выходных хотел до Кунгура прокатиться. Но, в итоге, ушел с Новомосковского тракта налево, в сторону Нижних Серег и Михайловска. В Кунгуре никогда не бывал летом, спасибо за фото!
чем старше техника, тем больше испытаний создает своему владельцу. Это и к лучшему. Сядешь, через какое-то время, на НОВЫЙ мотоцикл, почувствуешь разницу. И будешь ее ценить!
привет, Катерина! Остается только порадоваться, что ты снова на моте. После падения это нелегко, знаю не понаслышке. Но потом все забывается и надо снова быть осторожным)))
как сейчас завод в Ирбите живет? Мы с товарищем ездили как-то в музей мотоциклов, но там ничего существенного не рассказали, так как отдельно сейчас они от завода.
два дня отмывали, глушили технологические отверстия, варили, но дело того стоило. Запас воздуха сейчас очень даже неплохой))