Привет. Обрати внимание на свое желание покупки, может не стоит. Знаю многих, кто разочаровался в гусе, специфический мотоцикл (щепетильность в обслуживании, вибрации, вес и прочее).
Я его рекомендую для путешествий по дорогам, не привязанным к асфальту, вдвоем, для одного он избыточен, но это сугубо мое мнение.
А так главное проверь АБС (не горит ошибка на панели, при нажатии тормоза жужжат моторчики), вывеси заднее, покачай влево/вправо, вверх/вниз (люфт), целостность резинок на маятнике. Проедь минут 15, затем Мотосканом проверь на ошибки (при возможности).
Юзаем с двойкой несколько сезонов- все ок, но есть 2 минуса.
Вернее были, 1- на скорости 120-130 км/ч с которой мы обычно едем разговор затруднителен из-за шума воздушных потоков. Решение- поролон на микрофон и стекло повыше.
2- зарядки не хватало на весь день пути. Решение- отказ от поездок свыше 200 км.
Шучу, решение- подключение внешнего аккума через магнитный разъем для зарядки по юсб.
Нет, не правильно. В эндуро и кроссменов учат держать ручку газа как раз, как отвертку.
Ну типо не как молоток в руке, а наискосок, это для того, чтобы локоть был поднят.
+ за смекалку. Я бы заменил болты на винт с полукруглой головой под шестигранник, а гровер на резьбовой герметик, что бы меньше цепляться за всякие камни-бревна.
Имел в виду, что произведены необратимые изменения конструкции. Ну а как не будешь доволен результатом? Ну и ставить линзу под стекло с рассеиванием- по моему не совсем верное решение. Будем надеяться, что результат будет лучше, чем я предполагаю.
В качестве совета для последователей- шляпки дюбелей надо сровнять на наждаке, резину брать новую и более зубастую, дюбеля ставить с вылетом поменьше (особливо сзади), что бы не положило /вырвало шашки.
А для перфекционистов типа меня- брать дюбеля на 3,8 мм.
Лучше иметь эндуроботы, но не иметь эндуро мотоцикла, чем наоборот. Колени и боты обязательны- у меня 1 выезд из 20- без падений, я бы на скотче и зеленке разорился :-)
Я его рекомендую для путешествий по дорогам, не привязанным к асфальту, вдвоем, для одного он избыточен, но это сугубо мое мнение.
А так главное проверь АБС (не горит ошибка на панели, при нажатии тормоза жужжат моторчики), вывеси заднее, покачай влево/вправо, вверх/вниз (люфт), целостность резинок на маятнике. Проедь минут 15, затем Мотосканом проверь на ошибки (при возможности).
Вернее были, 1- на скорости 120-130 км/ч с которой мы обычно едем разговор затруднителен из-за шума воздушных потоков. Решение- поролон на микрофон и стекло повыше.
2- зарядки не хватало на весь день пути. Решение- отказ от поездок свыше 200 км.
Шучу, решение- подключение внешнего аккума через магнитный разъем для зарядки по юсб.
Ну типо не как молоток в руке, а наискосок, это для того, чтобы локоть был поднят.
P.S. дворники еще бы…
А для перфекционистов типа меня- брать дюбеля на 3,8 мм.