Дело в том, что полтос все обгоняют, да ты 1-2 секунды едешь первый дальше тебя все обгоняют. И больше смотришь назад чем вперед, что бы никто тебя не сбил. И да это все в трафике МСК.
С 200м бомжом было проще в целом идешь чуть быстрее коробок дешевых, что уже безопаснее, но мот был почти всегда на пределе.
На гусе уже все ровно, но в будущем поменяю на что то поновее и по резвее и по современнее. )))
На китайском=японском полтинике опасно ездить. Слишком малая мощность и постоянная езда на пределе этой мощности.
Тоже могу сказать о кубатуре до 300 — опасные моты из за невозможности нормального ускорения и как правило люди на них ездят с газом в пол.так же на пределе возможности мота…
У самого был китайский и японский полтинник, был бомж индийский 200ка
Он пипец как скрипит. Оба кстати.
Если хочешь могу тебе отдать RPHA MAX EVO за 10 тр. ездил в нем месяц, исключительно в подшлемнике, щас валяется без дела.
Катался сезон в Шлемах линейки RPHA.
1й шлем IS-MAX II за 1.5 месяца:
Шумный, в холод весь продуваемый — при всех закрытых заглушках.
Вся фурнитура гремит, темные очки так же гремят, и царапаются об шлем.
Потом шлем тупо начла разваливаться, начала отваливаться фурнитура кнопки и т.п., вернуть к сожалению это Г… не удалось, но мне дали новый со скидкой 70%.
RPHA MAX EVO, за месяц:
Еще шумнее IS-MAX II, еще холоднее IS-MAX II, в холод весь продуваемый — при всех закрытых заглушках.
Вся фурнитура гремит, темные очки так же гремят, и царапаются об шлем.
Визор и пинлок искажают изображение, протекает вода между пинком и визором.
Просто Г…
Потом просто прокатился один раз RPHA 70 минусы те же.
Щас шлем shoei gt-air — отличный шлем, лучше на порядок, и не сильно дороже.
24000 стоит RPHA MAX EVO
и
29000 стот Shoei gt-air
Привет, у меня G9, перекочевала уже на 4й шлем, все работает, заряд держит очень долго, недели 2 в режиме работа дом.
Часов 12 в режиме по катушек — постоянного болтания с товарищами)
По влаго-защите, как раз косяк слышал у Сены.
Приходилось ездить с g9x в лютые дожди по нескольку часов никаких проблем.
Зачем снимать гарнитуру для подзарядки со шлема, не хватало еще домой или в офис шлем таскать), снял гарнитуру и пошел, дома в офисе зарядил, нет проблем ))
По доп микрофону на штанге — никаких проблем главное нормально установить и отрегулировать и он не будет касаться рта и не будет мешать открытию и закрытию «забрала»!
Привет.
Dainese Axial Pro in — не имеют мемьраны и естественно будут промокать!
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!
Вообще не понимаю людей которые покупают боты без мембраны.
По моему опыту нужно иметь 2е мото бот, одни с перфорацией на жару и 2е с готэксом на дождиь и холод.
С 200м бомжом было проще в целом идешь чуть быстрее коробок дешевых, что уже безопаснее, но мот был почти всегда на пределе.
На гусе уже все ровно, но в будущем поменяю на что то поновее и по резвее и по современнее. )))
Тоже могу сказать о кубатуре до 300 — опасные моты из за невозможности нормального ускорения и как правило люди на них ездят с газом в пол.так же на пределе возможности мота…
У самого был китайский и японский полтинник, был бомж индийский 200ка
А Цена 24000 за RPHA MAX EVO это оф цена.
Если хочешь могу тебе отдать RPHA MAX EVO за 10 тр. ездил в нем месяц, исключительно в подшлемнике, щас валяется без дела.
1й шлем IS-MAX II за 1.5 месяца:
Шумный, в холод весь продуваемый — при всех закрытых заглушках.
Вся фурнитура гремит, темные очки так же гремят, и царапаются об шлем.
Потом шлем тупо начла разваливаться, начала отваливаться фурнитура кнопки и т.п., вернуть к сожалению это Г… не удалось, но мне дали новый со скидкой 70%.
RPHA MAX EVO, за месяц:
Еще шумнее IS-MAX II, еще холоднее IS-MAX II, в холод весь продуваемый — при всех закрытых заглушках.
Вся фурнитура гремит, темные очки так же гремят, и царапаются об шлем.
Визор и пинлок искажают изображение, протекает вода между пинком и визором.
Просто Г…
Потом просто прокатился один раз RPHA 70 минусы те же.
Щас шлем shoei gt-air — отличный шлем, лучше на порядок, и не сильно дороже.
24000 стоит RPHA MAX EVO
и
29000 стот Shoei gt-air
По мне так выбор очевиден!
Часов 12 в режиме по катушек — постоянного болтания с товарищами)
По влаго-защите, как раз косяк слышал у Сены.
Приходилось ездить с g9x в лютые дожди по нескольку часов никаких проблем.
Зачем снимать гарнитуру для подзарядки со шлема, не хватало еще домой или в офис шлем таскать), снял гарнитуру и пошел, дома в офисе зарядил, нет проблем ))
По доп микрофону на штанге — никаких проблем главное нормально установить и отрегулировать и он не будет касаться рта и не будет мешать открытию и закрытию «забрала»!
Dainese Axial Pro in — не имеют мемьраны и естественно будут промокать!
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!
Вообще не понимаю людей которые покупают боты без мембраны.
По моему опыту нужно иметь 2е мото бот, одни с перфорацией на жару и 2е с готэксом на дождиь и холод.
Опыт с жестким диском — огонь.
)