Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Warus
  • Warus
  • 6 июля 2016 в 13:22
Это не дилер, а дистрибьютор. К дилеру у котороя я делал ТО1 не возникло никаких проблем, мало того я знаю 2х дилеров, где не будет проблем сделать ТО, да есть одна убогая контора, которая продает не только Bajaj — Ю… Моторс.
А ваша японская 250 — она новая стоит 160т.р.? Или ей 20-30 лет))) И с ней нужно возиться постоянно?
140 пульсар едет на прямой, посмотрите видео в интернете.
Сам лично разгонял до 130, дальше было некуда, нужно было тормозить.
Дело в том что на легких мото не хочется ехать быстрее, да и 120-130 это обгонная скорость или так пошалить.
+2
Warus
  • Warus
  • 6 июля 2016 в 10:18
Pulsar отличный мот (правда дороговат я считаю, его стоимость 130т.р. максимум), я сам владелец (пробег около 2000км), и собственно после первого ТО и устранения на ТО косяков сборки все работает на ура.
Тормоза на нем отличные учитесь тормозить.
Разгоняется для 200сс Pulsar отлично (думаю в своем классе он уделает всех), обороты на которых переключаться смотри мануал! Максимальная мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Если хотите разгон на любой передаче и после 100 км/ч нужно было брать минимум 400сс (что вы хотите от чекушки). А в целом он не особо напрягаясь разгоняется 130 км/ч. Но эта скорость не комфортна для этого мотоцикла, слишком он легкий.
По передачам- это не передачи вылетают — это вы на более низкой передаче не набрали нужную скорость и обороты, уж любит этот мотор, что бы его крутили.

Плюс и минус этого мота вес, 152 кг — перекладываешь его не напрягаясь на любой скорости.
Но масса и минус – согласен, чуть болтает на скорости, его стихия город!

Если есть косяки по ремонту у дилеров или у оф сервиса, пишите на оф. почту info@ — там ребята всегда готовы помочь и разобраться в ситуации!

Реальные косяки этого мота это недостаточность регулировок мота под пилота:
руль — не до клипоны, сделали бы обычный руль дешево и сердито и можно отрегулировать!
не регулируемая (обычными средствами) — лапка заднего тормоза
малый угл регулировки лапки кпп — исправили на моделе спорт (можно купить от него)

p.s. везде можно найти недостатки
p.s. зря провели ТО сами, Гарантия!, а цена ТО не такой уж и космос, что бы пачкать руки и слетать с гарантии.
+1
Warus
  • Warus
  • 21 апреля 2016 в 13:47
Поехали на открытие сезона)
Мы там будем в трэнде, меня на каждом сфетофоре спрашиваю, о Bajaj, сколько жрет сколько прет))
0
Warus
  • Warus
  • 21 апреля 2016 в 13:44
Согласен, влом покупать 10-20 летнюю технику. И заниматься с ней секасом))
То вилка засопливит, то проводка и т.д. и т.п.
А тут новый и гарантия)
Правда я люто хочу максик Burgman AN600…
0
Warus
  • Warus
  • 20 апреля 2016 в 15:48
Этим способом можно отрегулировать натяг пружины лапки, но не более того,
я опустил рычаг путем установки резиновой проставки в упор.
0
Warus
  • Warus
  • 19 апреля 2016 в 10:24
Запах пластика
0
Warus
  • Warus
  • 19 апреля 2016 в 8:27
А что купить за 170000р?
Убитую хонду СB 400-600 и вложить в нее постепенно еще 100000р., что бы она ездила.
Да ну нафиг.
Купить китайский Стелс, да делают неплохие аппараты, но блин один запах от них чего стоит.
0
Warus
  • Warus
  • 19 апреля 2016 в 8:24
Еще обкатка, выше ста не поднимался.
До 140 поедет, скорее всего, судя по видосам и запасу мощности на 100, но разгоняться будет медленней, да и в городе больше 100 не ясно где ездить )) МКАД, трешка, Кутуза, Рублевка…
0
Warus
  • Warus
  • 18 апреля 2016 в 12:46
Из косяков
-руль не доклипоны и не обычный и никак не регулируемый

Карбюратор — для кого то + для кого то -.
0
Warus
  • Warus
  • 18 апреля 2016 в 12:41
Привет.
У меня тоже Pulsar ns 200, сегодня его буду забирать после 1 ТО.
Из проблем, косорукие сборщики из косорукого магазина Юниверсал Моторос, криво настроили лягушку переднего тормоза (при отпускание рычага тормоза стоп сигнал не гас) и сцепления схватывало в самом конце. Устранили на ТО по гарантии (но в другом салоне).

По тормозам меня все устраивает достаточно информативные и цепкие.

Из косяков
— не регулируемая лапка заднего тормоза, пришлось приложить голову и руки для регулировки.
— малый диапазон регулировки лапки КПП

В остальном все в норме.
0
Warus
  • Warus
  • 1 марта 2016 в 18:00
«Есть в нашем университете кафедра сварки. Там мужички всегда рады помочь байкерам, да и просто нуждающимся за скромное вознаграждение.» что за университет, есть ли контакты мужиков?
+1
Warus
  • Warus
  • 24 февраля 2016 в 17:45
Только угоны все не в России.
И те кто не ставит сигналки и не приковывает коня, по сути дарят байк.
+1
Warus
  • Warus
  • 12 февраля 2016 в 14:40
Солидарен на все сто с LIMUR.
Маяк, сигналка с обратной связью, чехол, цепь, а то и несколько — нужны обязательно!
Повышает шансы сохранить мопэд, и в последствии его найти.

p.s.
Допустим угонщик включил глушил ку, снял все цепи, погрузил ваш мопед в газель и спер его.
Не забываем, что глушилка глушит только gsm, для глушения радио сигнала сигнализации и сигнала gps, нужна отдельная глушилка. Допустим случилось чудо и ничего не сработало.
Через какое то время, с большой вероятностью, мопэд будут перемещать и тогда то, и отправиться заветная смс с координатами.
И соболезнующий народ, откликнувшись на клич, с разных концов москвы поедет к этой точке и будет месить упырей! А уж потом можно и ментов вызвать.

p.s. Да что там, зачем париться, все равно угонят: оставляйте ключи в замке, доки под сидушкой или в кофре. Сидите смирно будьте стадом, никому не помогайте, не реагируйте на зов о помощи, а зарплату сразу переводите на счет 12344854858 :))))
0
Warus
  • Warus
  • 12 февраля 2016 в 14:27
Согласен на 100% маяк нужен.
0
Warus
  • Warus
  • 30 декабря 2015 в 9:03
Как раз система) Сначала были 50сы, которые менялись, «как перчатки», потом получил права А, категория В уже много лет, а именно с 16), затем в процессе мото школы купил экип, что бы к покупке серьезной техники уже быть готовым.
0
Warus
  • Warus
  • 29 декабря 2015 в 16:55
не вопрос поправил )
0
Warus
  • Warus
  • 9 декабря 2015 в 13:52
Когда уезжал с площадки после сдачи, Гаи еще висело.
0
Warus
  • Warus
  • 9 декабря 2015 в 13:44
Привет, я тоже сдавал в этот день от этой же школы, но теорию я сдал раньше, и мы часа 3 ждали экзаменатора из гаи и мерзли на площадке.
В итоге сдали почти все, кроме парня который не смог проехать змейку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна