Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wanderer_sav
На ttr если кто примерит дайте знать. Идея понравилась!!!
0
Wanderer_sav
Кстати, дополнительные проблемы угонщкам могут создать так называемые болты со срывными головками. Если спрятать маячок или сигналку в блоке, прикрученном такими болтами, можно выиграть дополнительно от 10 минут времени. Их только высвыерливать и никак иначе.
+2
Wanderer_sav
Как специалист по установке сигнализаций и прочей электрики, на 100% согласен с автором. Мотоцикл по сравнению с авто вообще сильно проигрывает в количестве потайных ниш для электрики. Вот к примеру, чтобы отключить практически любую сигнализацию на авто мне понадобится не более 10 минут, в зависимости от изощренности автоэлектрика, устанавливавшего сигнализацию. Приходилось не раз выезжать к горе автовладельцам у которых не отключались сигналки (не работали брелки или еще чего) — было прикольно видель их лицо, когда удавалось отключать сигналку или иммобилайзер в первые 2 — 3 минуты. А в случае с мото вообще неочем говорить.
Одно точно — от малолеток и дилетантов любое средство помогает, включая простой тумблер.
0
Wanderer_sav
Спорт турист однозначно, ведь вся дорога по хорошему асфальту. Тут и динамика разгона нужна и удобная посадка. А из предложенных, конечно, Honda.
0
Wanderer_sav
94 год в ПТС означает, что именно в этот год его поставили на учет в Японии. Очень часто встречается такое. Японские заморочки…
0
Wanderer_sav
После таких вот замечательных рассказов хочется все бросить и уехать в путешествие. И плевать, что -25 на улице. Спасибо большое! Ждем итоговый отчет. Пойду в гараж, вытру пыль с мотоцикла…
+1
Wanderer_sav
Задумка-то неплохая, но не хватает мелочей, я так и не смог сложить пазл и нарисовать в голове образ мотоцикла.
+1
Wanderer_sav
С ДУ некорректно подавать "+". Правильно делать управляющим "-".
+2
Wanderer_sav
2 первых сезона откатал на 250, потом сразу на 1000 — проблем никаких. Тут ведь важно определиться чего хочешь от мото и трезвый подход. Я, например, ни за что не пересяду на меньший объем, но зато пришел к поиску 2 мотоцикла — эндурика.
+5
Wanderer_sav
Это лучший Иж из мною виденных. Класс!
0
Wanderer_sav
Жена изначально была против, но со временем она поняла, что это не просто минутное увлечение. Она всегда видела мою реакцию на проезжающие мимо мото. Мне было важно чтобы она одобрила — в итоге вместе сидели и выбирали, я предлагал варианты, а она говорила какой ей больше нравится :). Друзья отреагировали спокойно, хотя никто не ездит на мотоциклах. Другое дело начальство: служу по контракту, а командир запретил строго настрого ездить на мото, (понятно, конечно, не имеет права, но ничего не поделаешь). Поэтому езжу рядом с работой тайком, чтобы никто не видел.
+1
Wanderer_sav
и еще видимо по случайности, штучные варианты выходили до 2001
Вероятно, что это уже не год выпуска, а год постановки на учет в Японии.
+2
Wanderer_sav
Ну и, конечно, можно просто высверлить болт сверлом подходящего размера, главное засверлиться по центру. Сам не один раз так делал. после того как засверлить максимально возможным диаметром — остаток болта в виде остатков резьбы легко извлекается шилом или другим инструментом.
+6
Wanderer_sav
Представляю, как летишь по нашей Российской дороге, налетаешь на яму или кирпичик и БАХХХХХХХХ…
0
Wanderer_sav
Обязан пропустить пешеходов, заканчивающих переход, а не пугать (предупреждать).
0
Wanderer_sav
Отличное путешествие. Жаль до Улан-Удэнской стороны Байкала не доехал, у нас тоже классные места. Спасибо за рассказ, приятно читать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна