Есть у нас на заводе очень старый немецкий автоклав, работал он исправно много и много лет, но, пришло то время когда рассыпался герметичный узел привода вентилятора, ремонту у нас он естественно не подлежит.
Немцы как ни странно до сих пор (прошло более 40 лет) такое ремонтируют, но уже с модификациями.
Продали готовый вентиляторный узел в сборе за страшные конечно деньги.
До приезда к нам, я представлял идеальное немецкое качество… Каково же было мое удивление когда его распаковали из обрешётки… Всё что указывало на то что это сделали немцы, табличка с надписью Штольц. И всё,
в остальном, это было кустарщина от покраски до самой сборки (внутренности я не видел) Но всё что снаружи просто ужас. При этом всём, они приварили неправильно ухо для подъёма, и его постоянно перекашивало вверх ногами, 680кг. кстати, каких сил стоило его установить…
В общем печаль одна.
А вы меня в зарикательстве не упрекайте, я говорю по факту и тем более на за себя.
А что касается меня, второе что я делаю после того как сел на мот, убираю подножку, это выработал я ещё со времён езды на мопедах, это уже рефлекс, нога сама туда тянется.
Очень хорошая мотивация уберечь себя от подобных косяков, это страшно боятся, хотя бы поцарапать мот, не говоря уже про уронить его.
У меня ALCA за смешных в таком случае 16$, с такими же ТТХ, причём легче учитывая пластиковый корпус)))+ манометр с подсветкой. Два года им качаю всё и намёка нет на неисправность.
Есть специальная паста для полировки стекла и флексигласа (органики), убирает такие царапины что диву даёшься, обычным толстым фетром на низких оборотах.
Извечная проблема новичков, сколько я видел ездящих с подножками откинутыми… тьма, просто нет привычки убирать подставку вот и всё. Инженеры для этого датчик и поставили, от дурака новичка.
Немцы как ни странно до сих пор (прошло более 40 лет) такое ремонтируют, но уже с модификациями.
Продали готовый вентиляторный узел в сборе за страшные конечно деньги.
До приезда к нам, я представлял идеальное немецкое качество… Каково же было мое удивление когда его распаковали из обрешётки… Всё что указывало на то что это сделали немцы, табличка с надписью Штольц. И всё,
в остальном, это было кустарщина от покраски до самой сборки (внутренности я не видел) Но всё что снаружи просто ужас. При этом всём, они приварили неправильно ухо для подъёма, и его постоянно перекашивало вверх ногами, 680кг. кстати, каких сил стоило его установить…
В общем печаль одна.
А что касается меня, второе что я делаю после того как сел на мот, убираю подножку, это выработал я ещё со времён езды на мопедах, это уже рефлекс, нога сама туда тянется.
Очень хорошая мотивация уберечь себя от подобных косяков, это страшно боятся, хотя бы поцарапать мот, не говоря уже про уронить его.
дуракановичка.