Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Vladimir_IL
Это два разных случая. Если автора поста птица ударила, то на вашем видео гонщик ударил птицу (которая могла бы и мимо пролететь).
0
Vladimir_IL
На квадроцикл.
0
Vladimir_IL
> «Все меньше думаю о том, как я выгляжу со стороны в своем колхозном <экипе>.»

Точно подметили. Спустя 3-4 дня дороги ловлю себя на том же.

Вот так и становятся бомжами)

Вы, на удивление, мало проезжаете в день. У меня выдержки не хватает остановить себя вовремя и как белый человек отдыхать. Меньше 700 км не проезжаю. Рекорд ~1300. Если б не ёбрик, гнал бы быстрее (возможно и убил бы себя). Есть, на мой взгляд, немного интересных мест, а всё неинтересное хочется пропускать, проезжая на скорости. Очень надеюсь дойти до такого уровня, чтоб ездить по 500 км, не напрягаясь дорогой.
+7
Vladimir_IL
Я посчитал, автора задержали на 8 секунд. Да, нагло, но 8 секунд. Продоминировали? Беспокоит гордыня? Автор ноет, прибегая к патетике и воспринимает обычную дорожную ситуацию (повседневная наглость) как анальное изнасилование.
0
Vladimir_IL
Спасибо.
+10
Vladimir_IL
А велосипедисты, кому правила разрешают двигаться лишь возле обочины? А электросамокатеры? Я бы смотрел. Нас даже в автошколе учили смотреть при объезде ям в боковые зеркала.
0
Vladimir_IL
Чем питались?
0
Vladimir_IL
Honda NC700X жрет 3.5л, имеет низкий центр тяжести (бензобак внизу), весьма большой бардачок. Но альтернативой ебра я б такой мот не назвал, т.к. дорог (как любой нормальный мот) и весит ~200 кг.
-1
Vladimir_IL
Вам, БАМовцам платили хоть. А я, на Беломорканале, в 32-м году за миску баланды жилы тянул.
0
Vladimir_IL
На прежних мотоциклах вы столь далеко не ездили.
0
Vladimir_IL
С болтом сливным такая же беда была, откручивался. Пришлось просверлить наискось (от края торца головки к грани) и привязать вязальной проволокой к подножке. Теперь не беспокоюсь.
0
Vladimir_IL
Спасибо.
0
Vladimir_IL
Александр, а рама стальная или алюминиевая?
0
Vladimir_IL
Нет, Дмитрий, это не мечта перезрела, а место не то, имхо. Полагаю, надо было сразу на Алтай ехать.
А то, что не успеваете — это было очевидно, когда вы с первых дней по 500 км в день ездили.
0
Vladimir_IL
Согласен с вами, ни к чему ебрику обтекатель и ветровик. Сам езжу с круглой фарой, без ветровика — вполне сносно.
0
Vladimir_IL
Почему же шутка? Я в прошлом году в Карелии встретил дальнобоя на ёбре, который такую же морду (от Урала) поставил. Но та была черного цвета.
Забыл, к сожалению, имя этого путешественника. Был он молод, коротко брит, вместо навигатора использовал бумажные карты. Еще у него боковые кофры были из алюминиевых канистр. И глушитель китайский (очень шумный), для легкости.
+1
Vladimir_IL
О, «внутренний спальный мешок» я как-то упустил из вида. Интересно, а спасет ли вкладыш от поллюции? Или от запаха грибных ног?
0
Vladimir_IL
Подумалось вот, что спальники долго не проживут, если их стирать после каждого клиента. А не стирать тоже нельзя.
0
Vladimir_IL
Вы ради этого едите не выше 70 км/ч, чтобы масло реже менять?
0
Vladimir_IL
Дело в наклоне. Ветровик должен быть _вертикальней_ в вашем случае, как на круизерах. Проще избавиться от родного обтекателя и поставить нормальную фару с нормальным ветровиком, вместо удлинения стекла обтекателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна