> «Все меньше думаю о том, как я выгляжу со стороны в своем колхозном <экипе>.»
Точно подметили. Спустя 3-4 дня дороги ловлю себя на том же.
Вот так и становятся бомжами)
Вы, на удивление, мало проезжаете в день. У меня выдержки не хватает остановить себя вовремя и как белый человек отдыхать. Меньше 700 км не проезжаю. Рекорд ~1300. Если б не ёбрик, гнал бы быстрее (возможно и убил бы себя). Есть, на мой взгляд, немного интересных мест, а всё неинтересное хочется пропускать, проезжая на скорости. Очень надеюсь дойти до такого уровня, чтоб ездить по 500 км, не напрягаясь дорогой.
Я посчитал, автора задержали на 8 секунд. Да, нагло, но 8 секунд. Продоминировали? Беспокоит гордыня? Автор ноет, прибегая к патетике и воспринимает обычную дорожную ситуацию (повседневная наглость) как анальное изнасилование.
А велосипедисты, кому правила разрешают двигаться лишь возле обочины? А электросамокатеры? Я бы смотрел. Нас даже в автошколе учили смотреть при объезде ям в боковые зеркала.
Honda NC700X жрет 3.5л, имеет низкий центр тяжести (бензобак внизу), весьма большой бардачок. Но альтернативой ебра я б такой мот не назвал, т.к. дорог (как любой нормальный мот) и весит ~200 кг.
С болтом сливным такая же беда была, откручивался. Пришлось просверлить наискось (от края торца головки к грани) и привязать вязальной проволокой к подножке. Теперь не беспокоюсь.
Нет, Дмитрий, это не мечта перезрела, а место не то, имхо. Полагаю, надо было сразу на Алтай ехать.
А то, что не успеваете — это было очевидно, когда вы с первых дней по 500 км в день ездили.
Почему же шутка? Я в прошлом году в Карелии встретил дальнобоя на ёбре, который такую же морду (от Урала) поставил. Но та была черного цвета.
Забыл, к сожалению, имя этого путешественника. Был он молод, коротко брит, вместо навигатора использовал бумажные карты. Еще у него боковые кофры были из алюминиевых канистр. И глушитель китайский (очень шумный), для легкости.
Дело в наклоне. Ветровик должен быть _вертикальней_ в вашем случае, как на круизерах. Проще избавиться от родного обтекателя и поставить нормальную фару с нормальным ветровиком, вместо удлинения стекла обтекателя.
Точно подметили. Спустя 3-4 дня дороги ловлю себя на том же.
Вот так и становятся бомжами)
Вы, на удивление, мало проезжаете в день. У меня выдержки не хватает остановить себя вовремя и как белый человек отдыхать. Меньше 700 км не проезжаю. Рекорд ~1300. Если б не ёбрик, гнал бы быстрее (возможно и убил бы себя). Есть, на мой взгляд, немного интересных мест, а всё неинтересное хочется пропускать, проезжая на скорости. Очень надеюсь дойти до такого уровня, чтоб ездить по 500 км, не напрягаясь дорогой.
А то, что не успеваете — это было очевидно, когда вы с первых дней по 500 км в день ездили.
Забыл, к сожалению, имя этого путешественника. Был он молод, коротко брит, вместо навигатора использовал бумажные карты. Еще у него боковые кофры были из алюминиевых канистр. И глушитель китайский (очень шумный), для легкости.