Была идея, но это не панацея) номер от вибраций лопается попалам порой и теряется частично. На днях думаю всё таки закажу оригинальную пластиковую площадку/брызговик под номер. Пластик хорошо гасит вибрации, ну и со стропами при креплении груза я теперь предельно аккуратен, не хочу повторения истории с заблокированым колесом 2017 года)
Просто решил поэкспериментировать и погрузить таким образом читателя в атмосферу глухого казахского аула, ну словно читатель едет со мной и ничего не понимает в некоторых диалогах.)
круто! Но я так понимаю что это сухой вес. Но это очень круто. Почитал вторую статью, там вроде даже снизили до 125кг. Есть ссылка на первоисточник? А не на перевод, хочу прям быть увереным что это так) Напрашивается вопрос — какого хрена они сейчас это не выпускают??? И что там за космические технологии были, что сейчас невозможно добится такого веса? Есть сомнения что ходили данные аппараты ровно 6 дней)))
По поводу WR250R снаряженная масса 134кг. Ставим самый большой бак на 18л при расходе 3.5-4л хватит в районе 500км, это + 10кг к снаряженной массе. Багажная система по типу Mosko или дешманская сумка штаны Motosector80, которая не требует рамок, вместе с багажем пусть будет +20кг. Итого 164кг полностью снаряженный мотик с автономностью 500км. Можно банку к слову сменить, они у них тяжелые и скинуть думаю 3-4кг ещё.
БМВшники партизаны))) нигде не пишут про расход. здесь вот написано 43л бак даст вам примерно 600км, если нужно больше то можем вставить дополнительно сзади. Это чтож получается 7л на 100км?
Эти характеристики прям нереальны. Зашел на сайт Оскара и не нашел там таких характеристик. Самое легкое что нашёл это 177кг без бензина с бензином 188кг. Похожий на апарт Оскара весит 220кг в снаряженной массе(что к слову неплохо с таким-то баком). По расходу на 100км инфы не нашёл, но думаю что в реале она в лучшем случае будет 6л на 100км.
Взять к примеру самый технологичный на мой взгляд дуалспорт КТМ690. У него сухая масса колеблется 139-146кг. При том что у него пространственная рама из тонкой трубы; маятник — алюминь. А если поставить на него бак 30л, то будет в районе 180кг снаряженной массы. Расход бенза 5л на 100км это хорошо, хоть и инжектор.
У меня есть живой пример GRADOBOEV, который из Тюмени своим ходом проехал Памир по трем дорогам и вернулся обратно в Тюмень и всё это на 250ке. Мне довелось лично встретится и собственно ручно грузить его подраненую WRку в прицеп. В момент встречи он был весьма доволен, что сменил 660 Tenere на 250ку. Тут дело думаю в философии. У каждого свои понятия комфорта и что тебе нужно от мотоцикла. Люди как бы на великах в кругосветку едут, а некоторые и пешком топают.
Лично для меня главные критерии это вес, экономичность по топливу. Собствено по этому и хочу 250ку. Не исключаю что попробовав разочаруюсь.)
Тож так думаю. Если избегать автобанов, а идти преимущественно по грунтовкам и грейдерам, подготовленная 250ка будет лучше. Сам конечно не пробовал, но имею огромное желание. Потому как моя 600ка намного тяжелее, а её мощь по факту и не нужна практически нигде. Был опыт в этом году, ехал по трассе на крейсере 60км/ч около 300км (были проблемы с колесом), единственное что меня напрягало так это фуры, которые меня обгоняли. Но если ехать 80-90км/ч (что может любая 250ка) то эта проблема исчезает.
Первое время было чувство причастности к особой касте. Опять же статусный маркер, в нашей стране это говорит о том что у тебя есть лишние деньги. Когда спрашивали про цену мотоцикла и получали ответ, делали вывод — «лучше бы приору купил». Ловил завистливые взгляды пацанов, эти вечные вопросы «сколько жрёт?», «сколько прёт?» Это приятно. С мотоцикла первое время не слазил. Было чувство какой-то свободы, доминатности и ореол бунтаря, которое тешило моё самолюбие;)))
Сейчас это просто хобби, а за неимение авто это транспорт. К слову транспорт удобный, если принебрегать экипом.
Адреналин и эмоции получаю в туристических поездках. Чем дальше, автономнее и чтоб страдание и преодаление;))) тем больше эмоции. Сейчас приходит осознание, что мотоцикл в этих поездках это лишь инструмент, его можно легко заменить велосипедом, лодкой и своими ногами)
Хотел было занятся хардэндуро, ну по бревнам там скакать. Там и эмоции и физическая работа, но что-то прям боюсь поломатся…
Спасибо за обзор. Аналоги к слову данной системы есть. Это Kriega OS-Combo 12/24/34 и Wolfman E-Base WP, они кстати подешевле, особенно Kriega. Но увидев Mosko — я сразу понял, что оно мне надо, очень сильно надо)) просто понравилась сама конструкция «седло c карманами». В данные карманы не обязательно вставлять фирменные баулы, можно заказать на Али. Ну и система «молле» это круто, можно подвешивать подсумки по необходимости. В этом году я делал, что-то похожее только на бак.
Сейчас загорелся подобной идеей. Покупать конечно я не буду, это слишком дорого для меня. А вот «порукоблудить» это я люблю)))
Сумка-штаны от Motosector это дешево и сердито, отличная вещь. Работает уже третий год, но там реально не хватает внешних карманов. А если уж что протрётся, банка пива или консерва, то прям атас. Да и копаться в ней неудобно. Хочу Mosko!)
На что похож материал основы «седла»? Внутри есть «пенка» или жесткий материал, а может что-то типа резины или кожи?
Хочу занятся охотой решил начать с гладкоствольного «ИЖа», но друзья говорят брать нарезное сразу и по мощнее. Типа обычная двустволка слабая, за один сезон уже вырастишь с неё. Если уж начинать, то хотя бы с «Сайги», чтобы как лох не ходить с «Ижаком». Если уж брать, так брать хотябы сезона на три)))
ОООУУУЕЕЕ! В этом году умудрился E09 Дакар два раза проколоть. Первый раз проколол недалеко от шиномонтажки, отжимал станком, после кое-как натянули, станок не мог дотянуть 20см, пришлось монтажками помагать. Второй прокол поймал в 100км от населенке:))) был экшн!
Вчера тупо снимал эту резину, намучался… Поставил просто Е07, без маркировки Дакар. Обычная резина прям влетела как по маслу)
Ещё бы не плохо было бы включить такую статью расходов как эвакуацию с места «крушения» из самой дальней точки маршрута, когда мопед встанет где нибудь колом. Ну это скорее всего относится к категории «нужно только захотеть», другие категории вряд ли будут ехать на последние деньги.
— немного понимаю.
— там, туда.
— сленговое выражение побуждающее к действию, скорее всего производное слово «алга»- вперед.
— счастливого пути.
Взять к примеру самый технологичный на мой взгляд дуалспорт КТМ690. У него сухая масса колеблется 139-146кг. При том что у него пространственная рама из тонкой трубы; маятник — алюминь. А если поставить на него бак 30л, то будет в районе 180кг снаряженной массы. Расход бенза 5л на 100км это хорошо, хоть и инжектор.
Лично для меня главные критерии это вес, экономичность по топливу. Собствено по этому и хочу 250ку. Не исключаю что попробовав разочаруюсь.)
Сейчас это просто хобби, а за неимение авто это транспорт. К слову транспорт удобный, если принебрегать экипом.
Адреналин и эмоции получаю в туристических поездках. Чем дальше, автономнее и чтоб страдание и преодаление;))) тем больше эмоции. Сейчас приходит осознание, что мотоцикл в этих поездках это лишь инструмент, его можно легко заменить велосипедом, лодкой и своими ногами)
Хотел было занятся хардэндуро, ну по бревнам там скакать. Там и эмоции и физическая работа, но что-то прям боюсь поломатся…
Сейчас загорелся подобной идеей. Покупать конечно я не буду, это слишком дорого для меня. А вот «порукоблудить» это я люблю)))
Сумка-штаны от Motosector это дешево и сердито, отличная вещь. Работает уже третий год, но там реально не хватает внешних карманов. А если уж что протрётся, банка пива или консерва, то прям атас. Да и копаться в ней неудобно. Хочу Mosko!)
На что похож материал основы «седла»? Внутри есть «пенка» или жесткий материал, а может что-то типа резины или кожи?
Вчера тупо снимал эту резину, намучался… Поставил просто Е07, без маркировки Дакар. Обычная резина прям влетела как по маслу)