У меня мать тоже деньги забирала.))) Только я ловил рыбу и продавал её на рынке. Мать знала, если я к обеду не пришел домой, значит я стою на рынке и есть улов). Это были лихие 90-е, мы выживали как могли. Хороший, пост.
Первая остановка на светофоре и ноги начали дрожать, от экстаза. Мой организм получил большую дозу гормонов в кровь. После поездки долго не мог уснуть, смотрел в потолок и улыбался.)
Я тоже так креплю телефон, но мне приходится орать и самому прислушиваться, ведь моего собеседника и меня глушит скрип салона, звуки вибрации, урчание раздатки и рев мотора. Что поделать, я владелец Нивы.))))
Я не понимаю зачем обсуждать тему + и — мотоцикла. Если ты мечтаешь — бери, не понравилось продай и закрой тему. Если ты ходишь пешком, а на авто нет денег — бери. Если ты хочешь мобильности в городе — мопед тебе в руки и ездий по обочинам. Каждый приходит к мотоциклу по своим причинам и соображениям. Если ты не получаешь кайф от езды на мото, то ты будешь видеть в основном минусы, если же наобород каждый выезд для тебя как праздник, то ты будешь не замечать минусов и видеть только плюсы. Всё просто.
Автор конечно разжег!!! Ща начнется) Поделюсь мыслями после прочтения сего поста. Прошу простить за свилеватость мыслей допиваю 3-ю бутылочку пива.)
История похожа на историю моего друга, тот тоже купил (как и я) в прошлом году себе мечту.) Только мечты у нас разные. Он взял себе Yamaha Dragstar 1100 крутой шлем модуляр черного цвета, перчи кожаные и куртку кожаную тоже черную(прям призрачный гонщик) выглядит круто, я же Yamaha XT660R, текстильный туристический костюм, перчи и шлем интеграл (коплю на боты)) с кислотного цвета вставками на куртке и шлемом, выгляжу не круто, но зато заметно))).
Мой друг купил для понтов, три раза выехал, один раз навернулся и больше не ездил крендель. Я купил для путешествий, сгонял в дальняк и весь сезон не слазил с мотоцикла.
Если мот покупается для понтов — знайте писюн вам он не удлинит)))и если вам не давали до покупки мота, то и не дадут после покупки, поняв это вы перейдете в разряд байкеров теоретиков. Если же для путешествий или просто для веселья погонять гормоны по организму, то мотоцикл станет неотъемлемой частью вашей жизни. Собственно вот и всё) Это сугубо моё личное мнение))) Ни кого не хотел обидеть. Сегодня открыл сезон!!!) Безмерно счастлив) Всем добра!)
Уральским привет из Атырау!!!) Слышал о ваше пробеге, только тогда ещё был не в седле. Я думаю многим был бы интересен подробный рассказ. Я тоже планирую катнуть по Казахстану, ваш опыт был бы полезен.
Полно других проблем! Да конечно я признаю, что прямоток ночью, в спальном районе это уж слишком. Ловите ночных гонщиков и всё. Замеряйте децибелы. Штрафуйте. Мне парни в фулл экипе не мешают спать, потому что у нас в городе их единицы))) мне спать мешает сосед через стенку — храпит, иногда уж очень громко сексом занимаются. Лай собак по утрам и парни на заниженых приорах у которых фонотека не меняется уже полгода)
Первое, что я заметил это радиатор внизу и мотоцикл стоит красиво на щебёнке))). По мне так чем дальше радиатор от щебёнки тем душе спокойней. Хотя можно предположить, что такое расположение радиатора помогает избгать от прямого попадания, «щебёнчатые пули» проходят по касательной. Хотя постойте этож кастом, здесь можно всё.)))
Молодцы. Улыбающийся ДПСник))) — Элиста))) что-то здесь не так. Калмыцкие гайцы самые злющие гайцы. В 2015 я возвращался с Сочей на ниве, так они мне пытались предъявить превышение в скорости 130 км/ч))), долго листали свой «компутер» фото с радара не нашли, а потом прямо в лоб сказали — 500р, а то пойду машину потрошить, всё равно что-нибудь найду.))) Сам городок зачетный, мне он очень нравится.
Пишите ещё. Жду продолжения.
Кто знает.))) В некоторые места я неосмеливался соваться, хотелось по горам покатать. Но лишь одна мысль, что я могу завалить 200 кг мот на склоне из-за недостатка опыта, останавливала меня.
Я тоже в «сумасшедшем железе» приобрел такую куртку и штаны. Правда потом в разговоре с новороссийскими байкерами узнал, что магазин оправдывает свое название и цены там «сумасшедшие»)))
Хотел брать объемом 250 или же максимум 400 (CB400 — легендарный мотоцикл для новичка). Но взял объемом 660, просто выбора не было, а упускать мот не хотел (Yamaha XT660R). С какими сложностями я столкнулся в период обучения езды на мотоцикле:
1) Тяжелый — мотоцикл тяжелый, при обучении нередко заваливают мот, так что физическая подготовка необходима и это не бокс или бег спорт должен быть связан с поднятием тяжестей, даже если вы будете поднимать с техникой спиной к мотоциклу всё равно можно потянуть связки.
2) Высокий — высокий мотоцикл крайне не желателен новичку, если вы косаетесь только носочками земли, то обучатся будет сложно. Даже если обучение будет происходить строго на асфальтовом покрытие, вам не избежать падений в тех случаях когда нога не проваливается в пустоту, а пустоту создают множество ям и выбоин на наших асфальтовых покрытиях. Ситуацию осложняет вес мотоцикла — и вот вы уже на земле.)))
3) Мощность — если мотоцикл резвый, то первое время очень тяжело дозировать подачу газа. На неровностях вы непроизвольно крутите ручку и ускоряетесь.
Думаю это основные факторы которые усложняют жизнь новичку.
И в заключении. Вы всё таки научились ездить на мотоцикле и лихо прошиваете пробки, чувствуя себя как минимум Валентино Росси, ваша излишняя самоуверенность с играет с вами злую шутку. Большие скорости + малый опыт= ДТП.
Собственно я так и попал в ДТП в конце сезона, пострадал лишь мой кошелек, мне повезло.
Была бы возможность я всё же начал бы с 250, но уж так сложились звезды.
История похожа на историю моего друга, тот тоже купил (как и я) в прошлом году себе мечту.) Только мечты у нас разные. Он взял себе Yamaha Dragstar 1100 крутой шлем модуляр черного цвета, перчи кожаные и куртку кожаную тоже черную(прям призрачный гонщик) выглядит круто, я же Yamaha XT660R, текстильный туристический костюм, перчи и шлем интеграл (коплю на боты)) с кислотного цвета вставками на куртке и шлемом, выгляжу не круто, но зато заметно))).
Мой друг купил для понтов, три раза выехал, один раз навернулся и больше не ездил крендель. Я купил для путешествий, сгонял в дальняк и весь сезон не слазил с мотоцикла.
Если мот покупается для понтов — знайте писюн вам он не удлинит)))и если вам не давали до покупки мота, то и не дадут после покупки, поняв это вы перейдете в разряд байкеров теоретиков. Если же для путешествий или просто для веселья погонять гормоны по организму, то мотоцикл станет неотъемлемой частью вашей жизни. Собственно вот и всё) Это сугубо моё личное мнение))) Ни кого не хотел обидеть. Сегодня открыл сезон!!!) Безмерно счастлив) Всем добра!)
Пишите ещё. Жду продолжения.
1) Тяжелый — мотоцикл тяжелый, при обучении нередко заваливают мот, так что физическая подготовка необходима и это не бокс или бег спорт должен быть связан с поднятием тяжестей, даже если вы будете поднимать с техникой спиной к мотоциклу всё равно можно потянуть связки.
2) Высокий — высокий мотоцикл крайне не желателен новичку, если вы косаетесь только носочками земли, то обучатся будет сложно. Даже если обучение будет происходить строго на асфальтовом покрытие, вам не избежать падений в тех случаях когда нога не проваливается в пустоту, а пустоту создают множество ям и выбоин на наших асфальтовых покрытиях. Ситуацию осложняет вес мотоцикла — и вот вы уже на земле.)))
3) Мощность — если мотоцикл резвый, то первое время очень тяжело дозировать подачу газа. На неровностях вы непроизвольно крутите ручку и ускоряетесь.
Думаю это основные факторы которые усложняют жизнь новичку.
И в заключении. Вы всё таки научились ездить на мотоцикле и лихо прошиваете пробки, чувствуя себя как минимум Валентино Росси, ваша излишняя самоуверенность с играет с вами злую шутку. Большие скорости + малый опыт= ДТП.
Собственно я так и попал в ДТП в конце сезона, пострадал лишь мой кошелек, мне повезло.
Была бы возможность я всё же начал бы с 250, но уж так сложились звезды.