))) Подколол). Дело в том, что в седле я второй год и XT мой первый мотоцикл. Когда я брал мотоцикл, главным критерием был — Чтоб был эндуро. Потому как я не люблю ограничивать себя только асфальтом. Если быть честным, то выбирал среди 250ток, но к сожалению в Казахстане не очень то любят эндуро и в моем городе в объявлениях стояли только круизеры да спорты. Так же я не имел опыта вождения вообще и по этой причине не мог поехать в ближайший мотосалон в России и пригнать от туда мотоцикл. Оставалось только копить деньги и глотать слюну читая Bikepost)))), копить деньги на поездку, покупку и транспортировку. Когда основная сумма была накоплена, неожиданно в объявлениях появилась XT, и я сразу побежал и купил.))) К чему я всё это… Я так хотел мот, что уже подумывал купить Урал, но тормозила его ломучесть. Если бы был неубиваемый народный мотик, я бы не задумываясь купил бы его. С ХТ мне повезло и я ей доволен. Но всё же подумываю купить, что-то полегче. Поглядываю на 250ки. Чтот я затянул.
Просто думаю лучше пытаться делать, что-то по проще, но качественнее, а не сразу кидаться на слонов с зубочисткой.) Попытаться потягаться с Китаем например и оттяпать часть рынка малокубатурных мотоциклов хотя бы для начала.
))) Прикол в том, что позвонил прям сейчас ещё один босс))) и спросил 95 бенз. Я спросил для чего? — получил ответ — Мотоцикл забрать нужно.))) КТМ 350!!!))) КТМщики окружают!!! Что делать!?!!!? Не склад скоро будет, а мотогараж) Уже четвертый мотоцикл.)
Да он очень легкий, по сравнению с ХТ. Разница вроде 30 кг в снаряженной массе. На одном из форумов читал (скажу сразу, что форум XTводов и он забугорский) про КТМ. Там у них разгорелись страсти по поводу какой мот лучше ХТ или КТМ, а из-за чего спор произошел, да из-за того, что на форум влез КТМщик и сказал — Мол ваща ХТ гомно, КТМ рулит!) И понеслось короче))) Хочу заметить, что ХТводы признали КТМ690 лидером, но с поправкой, что это совершенно разные мотоциклы, вернее они заточены под разные нужды. Конечно, стали писать про мощность, а самое главное мне очень понравилось обсуждение про вес. Короче один из форумчан ХТводов, сказал мол у КТМа хлибкая рама из тонкостенной трубки сделана, виной тому борьба за вес. Так же он добавил, что видел дтп КТМа, лобовое столкновение, он сказал, что был очень сильно удивлен когда увидел, как сложилась рама у мотоцикла при том, что вилка не имела видимых повреждений. Короче сошлись на том, что у каждого мота есть плюсы и минусы. И что даже КТМ не исключение. Кстати так же многие признали, что с удовольствием бы пересели с XT на КТМ, но останавливает их лишь цена на мотоциклы и цена на расходники, и многие так же добовляют, что хотят более гражданский мот, а КТМ это всё же более спортивный снаряд.) Вот так вот.)
У меня начальник купил себе 690 с нуля буквально месяц назад. Сейчас стоит с моей ХТхой рядом. Как только его привезли, сразу попросился на примерку. Так как мотик явно лучший в своем классе и у него нет конкурентов. Руль каеф!!! Просто класс наверное двигаться в стойке. Босс мне говорит — Прокатись. Я отказался, на мотоцикле муха не сидела. Высокий очень, мой рост 175-178, я на носками достаю, а когда сажусь так вроде норм, половина ступни уверенно стоит на земле. Но сиденье просто жесть. Жердочка мне врезалась прям между ягодиц. Мот явно не для дальняка, но он и не для этого собственно.)
Но если честно, мое желание купить КТМ как то поугасло, может стоило катнуть, я не знаю. Сейчас когда два мотоцикла стоят рядом, я глядя на их сравнил и понял, что всё таки останусь с XTхой. Для дальнобоя ХТ лучше, сиденье в сравнении и КТМ просто диван, с баком не нужно заморачиватся. Да и потом, походил я вокруг КТМа потрогал пластик, лакпу тормоза, лапка скорости — складывается) — мне показался КТМ каким то пласмасовым и хрупким. А ещё это маленький двигатель и 67 кобыл!!! Как они смогли запихнуть в него 67 кобыл, ума не приложу. Я понимаю технологии и всё такое… Но мне кажется движок сильно форсирован, от этого менее надежен. А ещё меня смущает тот факт, что КТМов в продаже как грязи, причем свежих годов с небольшим пробегом. С чем связано это? Короче потоптался я около него и понял, что буду брать 990 )))).
Блин… Ну сделайте пожалуйста, обычный классический мотоцикл. Что-то типа Ебрика. Чтобы жрал мало и переваривал всякую дрянь. И чтобы был доступен. Народ вам спасибо скажет. АК вон как гремит, пользуется спросом по нынешнее время. Нам нужен мотоцикл как АК, простой, понятный, а главное живучий.
Ребят, есть план!!! Не нужно ничего бросать!!! Просто берешь квартиру в Москве и здаешь её!))) Потом берешь мопедку типа Honda Zoomer, которая жрет 2л на 100 км, грузишь палатку, каримат и прочее… И едешь куда глаза глядят!!!)
Осталось только взять квартиру в Москве или в Питере…
Респект конечно. Даже просто преодолеть такие расстояния. Да даже дело не в расстояниях, просто попытайся организовать всё это, я имею ввиду визы и подержку. Мне просто не понравилась фраза
она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу
Думаю это путешествие не было спонтанным, женщина готовилась, искала спонсоров, подключала сми. Думаю, что всё это было рассчитано ей, что она спланировала то и получила. Таким образом она получила взет в карьере и катнула в удовольствие. Молодец.
Но меня как то не зацепило, возможно из-за повествования.
Меня цепляют наши девчата, которые копят деньги целый год, а потом пруться на стареньких мотоциклах и потертой экиперовке куда-нибудь в Монголию или вокруг Каспия. А потом повалявшись на монгольской травке спешат домой, отпуск ведь заканчивается.)
Как я понял из поста, что типа райдеры делают это для того чтобы изменить траекторию по высоте, чтобы так сказать быстрее приземлится, я не утверждаю, что этот прием позволит райдеру улететь в поворот по воздуху. Просто в полете силы есть и они присутствуют, их много, многими как уже сказано выше можно принебреч. Но эфектом гироскопа, я думаю принебрегать не стоит. Общался с старшим товарищем, он ещё при союзе занимался мотокроссом, так он говорит, что эти боковые полеты — позерство, хотя не утверждает, что прям оно так и есть. Так же он сказал, что управлять положением мотоцикла в полете можно посредством эффекта гироскопа, разгоняя или подтормаживая заднее колесо. А в заключение он сказал, что на эту тему можно писать диссертацию, причем без бутылки ты её не напишешь.)))
А гироскопический эфект никак не повлияет на траекторию? Какие силы действуют скажем на так называемый крученный мяч в футболе или тенисе, и как так получается, что мяч движется по дуге? Меня действительно очень заинтересовал этот вопрос. Возможно мне придется занятся MX, чтобы получить все ответы)))
Короче господа, вы меня заинтересовали и я начал читать форумы и сайты кроссменов)) цитата
<Управление мотоциклом в полете #37
В прыжке выжатое сцепление и заблокированное заднее колесо несколько опустят колесо переднее. Открытый газ немного его поднимет.
Хотя наиболее важная часть прыжка — взлет, в полете вы сохраняете контроль над мотоциклом. Как и при взлете, в воздухе следует быть расслабленным. Не будьте паникером.
Когда мотоцикл в воздухе, вы можете четко контролировать его наклон при помощи тела. Кроме того, сцепление и газ позволяют вам использовать гироскопический эффект.
Вы можете немного опустить переднюю часть мотоцикла, выжав сцепление и заблокировав заднее колесо. Резкая остановка вращения заднего колеса и опустит переднюю часть мотоцикла. Чем сильнее вращение, тем ощутимее результат.
Открывая газ и резко усиливая вращение заднего колеса, вы поднимите переднее. Это называется паническим откручиванием, ибо втыкаясь передним колесом в землю, вам все равно, сколько шуму вы производите, если можно спасти положение.
Блокировка переднего колеса является плохой идеей. Да, ваш перед опустится, но при приземлении неподвижное переднее колесо доставит неприятности.
Так что, как видите, элементы управления не теряют своего значения, даже когда мотоцикл в воздухе./blockquote>
Поворот в прыжке #38
Когда вы собираетесь совершить поворот в прыжке, наклоните мотоцикл, поверните и разверните заднюю часть, взлетая. В полете поддерживайте равновесие и выравнивайте мотоцикл при приземлении.
Возможно, вам доводилось видеть начинающих гонщиков, которые пытались выполнить этот элемент, просто повернув руль.
Когда вы хотите выпрыгнуть в сторону, настраивайтесь на это на подъезде к трамплину. Наиболее важный момент — это взлет. Следует наклониться, повернуть и продолжить разворот при отрыве. Затем поддерживать равновесие, изменяя положение тела, подстраиваясь под выбранную траекторию. Если у вас проблемы с выравниванием мотоцикла перед приземлением, наиболее вероятно, что вы не поддерживаете равновесие.
Следует заранее настраиваться на определенный наклон и поворот. Этот прием может быть достаточно опасен, так что будьте осторожны. Отрабатывайте его шаг за шагом в условиях хорошего безопасного взлета и приземления.
Хотя этот элемент в большей степени рассчитан на публику, от него есть и практическая выгода. Вы можете подготовиться к повороту в прыжке и приземлиться, уже начав поворачивать. Кроме того, элемент может подготовить вас к трамплинам нестандартной формы.
Сейчас недостаточно ездить по земле. Вы ещё должны уметь летать.
Просто боком лететь круто!!! А если по чесноку, то мне кажется, что автор поста прав говоря о центре тяжести, просто нужно рассматривать не просто мотоцикл в полете, мотоцикл и райдера как одно целое. Чем загружают и разгружают подвеску? — телом. Я конечно не кроссмен и могу ошибаться да и вообще я далек от мотоспорта, но посмотрите на фото — на нем спортсмен выносит тело вперед, тем самым основная масса переходит на перед мотоцикла. Я думаю играя весами мотоцикла, райдеры тем самым корректируют траекторию полета. Так же думаю прав Boroda14
Из видео больше похоже, что делается это для оптимального выставления заранее в следующий поворот.
Это очень похоже на смысл и вероятнее всего. Но всё же я тоже считаю, что меняя положение тела и положение мотоцикла в полете райдер придает ему нужную траекторию.
В этом году наткнулся на видео про тропу Тюнгур — Иня, загорелся в следующий год поехать туда. В инете, про тропу пишут по разному. Кто то пишет, классно — тропа как тропа, прошли легко. Кто-то же наводит ужас про то, что там тропинка с лодошку и обрыв в Катунь, про 5ю категорию сложности. Как по вашему мнению в одного пройду?
Мот Yamaha XT660R. Может кто ещё ездил, с какими сложностями можно там столкнуться? И в какое время лучше ехать, чтобы уровень воды в реках был минимален?
Тоже так хочу. Взять карданную турынду и переделать в колясыч. Только вот пугает эта бумажная волокита, что да как ничего не знаю про это. В России хоть опыт есть переделки и оформления, а вот в Казахстане думаю нет.
Я идеалист, романтик и мечтатель!!!) Я просто думаю, что это логично брать деньги за поддержание дороги и уже не возвращатся к этой дороге, а всё силы и ресурсы направить на строительство других дорог. Жадность человека не знает границ, что правда то правда. И с дорожниками я тоже общался и знаю как у них там пилят деньги и как выигрывают тендера.
Я тоже об этом подумал, и уже решил настрочить гневный комент про это но потом подумал, а что если всё по честному делается). Потому как попробуй построить дом и не ремонтировать его, сколько он простоит? Получается всегда платить нужно. Дорога сама себя ремонтирует с этих денег, а деньги с налогов и акциз идут на строительство других дорог. Государство огромно уж чего, а в России есть где строить дороги. Правда цена должна быть меньше, а за мотоциклы вообще брать плату смешно. Меня вообще удивляет когда россияне постоянно жалуются на дороги. Я конечно за уральский хребет ещё не ездил, но по центральной России я покатал, нормальные дороги и их постоянно ремонтируют. Всё познается в сравнении.
В этом году ехал по м4, упорно съезжал на бесплатный участок объезжая кассу и вновь возращался на м4. В одном месте пропустил поворот для объезда, пришлось оплатить), так кассир посмотрел на меня так удивленно))), позже у ребят спрашивал — все как один говорят, что объезжают шлагбаум и едут дальше.) Конечно, плата нужна для поддержании дороги в хорошем состоянии и своевременном ремонте (так везде пишут), но думаю плата должна быть существенно ниже.
Тоже заметил. Чем больше мотоциклов в группе, тем больше вероятность поломок. А ещё многие когда едут группой, то едут как говорится «на раслабоне», друзья ведь рядом, если что помогут и не бросят. Просто, кто-то, что-то недосмотрел или своевременно не заменил расходник. Когда едешь один то и вероятность сломатся меньше, а ещё если ты даже конченый раздолбай, то осознание того, что ты едешь один заставит тебя полностью подготовить мотоцикл и взять необходиные инструменты.
Просто думаю лучше пытаться делать, что-то по проще, но качественнее, а не сразу кидаться на слонов с зубочисткой.) Попытаться потягаться с Китаем например и оттяпать часть рынка малокубатурных мотоциклов хотя бы для начала.
Но если честно, мое желание купить КТМ как то поугасло, может стоило катнуть, я не знаю. Сейчас когда два мотоцикла стоят рядом, я глядя на их сравнил и понял, что всё таки останусь с XTхой. Для дальнобоя ХТ лучше, сиденье в сравнении и КТМ просто диван, с баком не нужно заморачиватся. Да и потом, походил я вокруг КТМа потрогал пластик, лакпу тормоза, лапка скорости — складывается) — мне показался КТМ каким то пласмасовым и хрупким. А ещё это маленький двигатель и 67 кобыл!!! Как они смогли запихнуть в него 67 кобыл, ума не приложу. Я понимаю технологии и всё такое… Но мне кажется движок сильно форсирован, от этого менее надежен. А ещё меня смущает тот факт, что КТМов в продаже как грязи, причем свежих годов с небольшим пробегом. С чем связано это? Короче потоптался я около него и понял, что буду брать 990 )))).
Осталось только взять квартиру в Москве или в Питере…
Думаю это путешествие не было спонтанным, женщина готовилась, искала спонсоров, подключала сми. Думаю, что всё это было рассчитано ей, что она спланировала то и получила. Таким образом она получила взет в карьере и катнула в удовольствие. Молодец.
Но меня как то не зацепило, возможно из-за повествования.
Меня цепляют наши девчата, которые копят деньги целый год, а потом пруться на стареньких мотоциклах и потертой экиперовке куда-нибудь в Монголию или вокруг Каспия. А потом повалявшись на монгольской травке спешат домой, отпуск ведь заканчивается.)
Мот Yamaha XT660R. Может кто ещё ездил, с какими сложностями можно там столкнуться? И в какое время лучше ехать, чтобы уровень воды в реках был минимален?