Хороша чертовка!) Правда бак маловат. 16 литров для турынды? По мне так маловато. Хвост сухой, прям сразу представил как первые счастливчики варят подрамник после веселого продубаса в полном обвесе)
Мотоцикл удобная вещь, по крайней мере для меня. Просто много факторов влияют на то, чтобы мот был удобен. Перечислю так навскидку и опять же это как по мне:
1)часный дом, дача, поместье или тупо живешь в гараже — отпадает проблема идти куда-то далеко в гараж за мотоциклом, завел, сел и поехал.
2) Климат. Теплый климат это хорошо. Вот на севере уже выпал снег, а у нас ещё +10. Сезон длинее, экип проще.
3) Ритм жизни. Здесь много факторов — где живешь, где работаешь, вобще кто ты и как проходит твой день. Вся вот эта писанина, мол надеваю фулл экип, доезжаю до работы в междурядье и там принимаю душ, переодеваюсь в деловой костюм — как по мне дичь полная. Читал где-то, может даже на БП. Один мужчина вроде из Самары, запарился стоять в пробках по 1.5 часа и купил мопед. И стал доезжать до работы за полчаса. Просто ехал со скоростью 40 км.ч по обочине, не толкаясь в междурядье. В обычной одежде, приезжал чистым.
4) Малые дети. Тут думаю всё понятно. Можно конечно найти компромис, но тут уже ежу понятно, что мот будет использоваться намного реже чем обычно. Да и потом не у всех ему есть место в семейном бюджете, так как мотоцикл это тоже статья расходов.
Для меня сейчас мотоцикл — это удобное средство передвижения. Так как мот всегда под боком, климат теплый, город маленький, нет семьи и детей. На работе не нужен дресс код, ну только СИЗ. Не паришься, что от тебя несет потом, на складе от всех несет потом.) Опять же паркуешься где душе угодно, везде пролезешь в городе. На обеде можно смотаться в город по делам. Экипа надеваю минимум, скорости не те. Экономия бенза, времени. Да и просто выйдешь с работы вечером, прыгнул на мот, слегка открутил по пустынной трассе и усталость как рукой сняло. Короче для меня сейчас от мотоцикла одни плюсы.
Если есть деньга, то бери Sidi Adventure, они подороже, но отзывы положительные. Все их нахваливают и защита более лучше. И ходить в них можно. Короче как Forma, только качество выше на порядок.
Можно, не так удобно, но можно. Хожу в них везде, снимаю лишь у палатки, другой обуви в дальняк не беру. Правда защиты на скручивание и излом никакой, это не кроссовые боты. Они не промокают, защищают от веток, ожогов, камней, змей и т.д
Если честно никогда не изучал эту тему и тупо полагаюсь на инстинкты, которые возможно сыграют когда-нибудь со мной плохую шутку. В своем случае я просто напряг руки слегка изогнув в локтях и тупо держал их параллельно мотоциклу. Сбросил газ и тормозил задним тормозом. Кстати в этом сезоне я ещё раз словил воблинг, и вышел таким же способом, правда ещё тормозил двигателем переключая передачи. Словил по дурости, что-то захотелось подуркавать на пустынной трассе… я откручивал слегка разгружая передок и в какой-то момент колесо довольно высоко поднялось и оторвалось от дороги. Поставил я его видимо криво и начался расколбас!!!)
Об этом нельзя молчать! Ваш опыт будет ценным как для начинающих туристов, так и для опытных! Северный широкий коридор таит много опасностей и эта одна из них! Могу сказать, что данный инцидент оставил неизгладимый след в моей памяти. Теперь мне будет, что рассказать внукам)))
Мероприятие в плане организации на высшем уровне. Всё бесплатно(кроме алкоголя и сувениров), а так если задуматься ведь кто-то всё это оплатил. Спасибо тебе добрый человек или человеки. По природе — после Кольского, она покажется унылой и однообразной. Товарищ с которым катал, поехал после слета дальше на Надым, посмотреть на лагеря. Хотел там покуралесить и забурится подальше, активно агитировал меня, но я отказался наотрез из-за приграничных территорий.
Вот бы ещё фотки научится делать клевые, как у тебя… катать с телефоном удобно, но передать увиденную красоту не выйдет. Задумываюсь о покупке зеркалки начального уровня.
Далек от программ и прошивок, поэтому взял то что проверено и надежно. Кстать навик китайский немного погнал в конце дальняка. От вибраций открутился болт крепления и по вылетали пины вилки и навик перестал заряжаться. Пины пришлось заменить тонкой проволокой и распереть навик в корпусе веткой березки)
1)часный дом, дача, поместье или тупо живешь в гараже — отпадает проблема идти куда-то далеко в гараж за мотоциклом, завел, сел и поехал.
2) Климат. Теплый климат это хорошо. Вот на севере уже выпал снег, а у нас ещё +10. Сезон длинее, экип проще.
3) Ритм жизни. Здесь много факторов — где живешь, где работаешь, вобще кто ты и как проходит твой день. Вся вот эта писанина, мол надеваю фулл экип, доезжаю до работы в междурядье и там принимаю душ, переодеваюсь в деловой костюм — как по мне дичь полная. Читал где-то, может даже на БП. Один мужчина вроде из Самары, запарился стоять в пробках по 1.5 часа и купил мопед. И стал доезжать до работы за полчаса. Просто ехал со скоростью 40 км.ч по обочине, не толкаясь в междурядье. В обычной одежде, приезжал чистым.
4) Малые дети. Тут думаю всё понятно. Можно конечно найти компромис, но тут уже ежу понятно, что мот будет использоваться намного реже чем обычно. Да и потом не у всех ему есть место в семейном бюджете, так как мотоцикл это тоже статья расходов.
Для меня сейчас мотоцикл — это удобное средство передвижения. Так как мот всегда под боком, климат теплый, город маленький, нет семьи и детей. На работе не нужен дресс код, ну только СИЗ. Не паришься, что от тебя несет потом, на складе от всех несет потом.) Опять же паркуешься где душе угодно, везде пролезешь в городе. На обеде можно смотаться в город по делам. Экипа надеваю минимум, скорости не те. Экономия бенза, времени. Да и просто выйдешь с работы вечером, прыгнул на мот, слегка открутил по пустынной трассе и усталость как рукой сняло. Короче для меня сейчас от мотоцикла одни плюсы.
специалистмотополярник.)