Может путаешь с xr650R? Насколько мне известно чтоб L-ку ушатать надо очень постараться. Сухой картер, масло в раме, аж 3 литра. Хотя вспомнил есть один косячок, сеточка грубой очистки масла в раме. Её нет нет проверять нужно, забивается и масляное голодание начинается. Три ремонтных поршня, точи, меняй. Гильзуй и по новой.
Я за Урал! Вот стану богатым блогером, перееду в деревню и куплю Урал. Только в нем я буду возить собаку! Но никак маленьких детей, уж слишком это опасно, опасно даже для детей каратистов!
Всё верно! Тут везешь детей, блокируешь двери, пристегиваешь чтоб носом не клюнули о сиденье. А на Урале они будут вечно вертется и вытаскивать руки наружу как на фото. И потом пишут «детей», а возит он одного по фоткам.
Урал — лучший мотоцикл для отца! Для отца который живет в деревне, ну или в поселке городского типа!) По фоткам трафик на дорогах отсутствует, у супермаркета парковка пуста, да и около дома тоже никто не занял место я смотрю)
Поскорей бы прочесть и увидеть Монголию, Байкал и Алтай.) Прям интересно. Вижу без кофров и рамок едешь, начит экшена со сваркой рамок в Улан Баторе не будет)
Проблема со светом так и не решена пока. Заказал с Алишки доп свет диодный, посмотрим. Утешаю себя тем что ночью то особо не катаю, а в дальняке нужно стараться доезжать до точки засветло. Одно из решений было влепить фару от Ижа и сделать бугель как у джебеля, раз уж колхозить так чтоб вложений минимум. Всё закончилось тем что не нашел фару в городе, ни новою ни подержаную. Наткнулся на такой ништяк, если интересно набей в гугле trail tech 8 inch headlight, но цена… может в будущем…
Смотрел этот мотоцикл. Хотел его взять, да и до сих пор хочу, но второй мотоцикл не потяну. Мотик для фана, для покатушек в радиусе 500км самое то, но назвать универсальным его не могу. В дальнабой на нем не поедешь. Замена масла каждые 1,5K по мануалу, розетку не поставишь нужен выпрямитель так как переменка, а это значит никаких тебе заряженых гаджетов. А ещё один немаловажныи минус это только кик, да не я не про то, что если заглохнешь в грязюке или на склоне. На энуро получить растяжение и ушиб раз плюнуть, даже в экипе. И вот повредил ты ногу поднял мот, а тебе ещё на нем прыгать, печально это особенно когда катаешь один… А так для фана самое то, особенно поражает его вес. А ещё один минус маленький бак, поэтому забурится далеко не получится. Заявленый расход 2,7 на сотку, по факту 5 литров. Короче хороший и не убиваемый мотик для покатух по городу и окресностям, хотя лучше конечно по окресностям.)
Да есть такой зверь! Да, что там на таком «Одичалая» и Монголию и Памир прошла. Есть ещё два минуса никакие подвески (поэтому чтобы попрыгать нужно тюнить) впрочем как и у 660ки. Также хлипкая рама, из-за этого мотик на скоростях выше 120 ведет себя не стабильно. А ещё этот мотик можно сказать один из последних представителей «вечных», его и пожалуй XR650L можно постоянно воскрешать и он как птица феникс снова и снова будет востоявать из пепла)))) Единственное что смущает если глянуть объявления, то их выскочит от силы 4-5, причем ухоженных и стоящих будет 1, который будет стоять в Владивостоке с пробегом под сотку и будет стоить около 200К. А остальные же глядя на фотки прям так кричат — Да отремонтируй меня ты уже или пристрели!!!)
У меня цепь ушла за 18тыс, 2тыс ехал с хрустом и звоном. Неравномерное растяжение, на ходу слетела цепь. Цепь EK520 110 звеньев до 1000куб. Возможно из-за мотоцикла, у меня ведь одностволка. Поставил гиперусиленую 525, ту что на спорты ставят. Посмотрим сколько проходит.
Проверено на себе. В большенстве случаев действует. В конце концов и ты можешь кулачком дать в рожу если уж на словах не вывезешь. Да и потом большинство пьяных быдланов трусливы поэтому они ходят толпой и пьяненькие, по одному и трезвые они тихие и миролюбивые) Можно и убежать накрайняк если уж угроза велика и в этом нет ничего зазорного.) Покрайней мере это лучше, чем твою судьбу решит пьяное быдло. Неспорю ситуации разные были, особенно в подростковом возрасте, нужно смотреть по обстановке. Чаще всего заканчивалось словесной перепалкой или небольшой потасовкой, где влетало по лицу, были случаи когда нужно было драпать аж пятки сверкали. Был случай я убежал, а друга поймали, пришлось вернутся и огрести по полной. Всякое было…
Жалко парня. Меня учили говорить нет в таких ситуациях. Только решительное нет, без различных нелепых отмазок, которое только подстегивает быдло и оно начинает давить ещё больше. А ещё лучше — «могу но не буду!» «есть, но не дам!» это вобще в гоняет в ступор таких людей, которые привыкли к стандартной схеме наездов. Кстать не важно кто к тебе обращается с такими «просьбами» подвыпившее быдло сгонять за бухлом или мило улыбающаяся девчонка просящая прокатить с ветерком, а у тебя как назло шлема нет с собой. В любом случае синяк под глазом заживет через неделю, да и весь свет не сошелся на этой девке такая игра не стоит свеч.
Всё можно силовой мототренажерный зал открывать. Тренировка такая — новички тренируются на асфальте под присмотром инструктора как та девочка с круизером на видео.
Опытные надевают экип садятся на тяжелых гусей и с разгону влетают в грязюку!!! Барахтаются там как гуси лапчатые, тягают моты с разъезжающимися в разные стороны ногами, падают, встают, снова падают. слезы, пот и скрежет песка во рту!!! Во веселуху я придумал!)))
В ролике всё грамотно описано. Правильная техника подъема решает. Но и физическая сила тут не на последнем месте. Физуха решает это факт и даже больше чем техника! С правильной техникой ты экономишь силы, если ты скажем пересекаешь продолжительный участок песка и по плану предстоит много падать, то одной техникой тут не выедешь) нужна сила и выносливость. Неподготовленный человек даже с правильной техникой рискует получить растяжение или чего хуже грыжу какую, просто потому что его организм не готов к такому. Техника это хорошо, но я больше за силу. Бывают моменты, что нужно поднять мотоцикл быстро, ну скажем он упал и течет бензин, а ты забурился далеко и каждый грамм горючки на счету или же ты форсируешь брод и валишься, в таких ситуациях пока ты там будешь метиться задницей мот хлебнет воды или же утекает драгоценная жижа. Иногда мотоцикл валится но ещё не упал и ты благодаря только физической силе его вытягиваешь назад. Короче нужно мотоцикл брать под себя, если ты можешь поднять мотоцикл два-три раза при помощи техники это хорошо, но пожалуйста не лезь туда где это нужно делать больше трех раз, не мучай ни себя ни группу. А еслиж один полез то тем более. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе)))
Я вот начитался таких коментов про то что звезды и цепи ходят 30-40тыс и потом кое как дотянул до Сургута, цепь прошла около 20тыс и развалилась. Про резину я тоже много читал и остался в Мурманске со сточеным балоном))) Так что всё сугубо индивидуально. Все зависит от качества расходников, типа мотоцикла и манеры езды. Резину каждый год меняю, ибо укатываю её в дальняке, на остатке сезон по городу докатываю. И потом свежая резина, лучше задубевшей прошлогодней, даже если протектор ещё хороший. Кстать можно и новую резину купить которая будет дубовая, ну знаете залежалась на складе. Если собрался далеко меняй и цепь, и звезды, и резину. Спокойнее будет.
Опытные надевают экип садятся на тяжелых гусей и с разгону влетают в грязюку!!! Барахтаются там как гуси лапчатые, тягают моты с разъезжающимися в разные стороны ногами, падают, встают, снова падают. слезы, пот и скрежет песка во рту!!! Во веселуху я придумал!)))