Кстати как раз рассматриваю Honda CRF250L. Сначала конечно прям загорелся увидев в живую WRку Градобоева, но потом стал сравнивать их холодной головой. WRка чуть дешевле ХТ в плане запчастей и расходников, у CRF по сравнению с ними всё очень даже бюджетно. + на CRF тоже куча тюнинга. Опять же высота по седлу лишь на 5мм выше чем ХТ. Уже пробил во сколько обойдется увеличеный бак от IMS и выхлоп Dominator)))
Что касается расходников, то на 250ках они расходуются намного медленей чем на 660, при тех же пробегах и условиях эксплуатации. Это всё по отзывам владельцев. Ну и так логически подумать если. Скажем резина, цепь/звезды к примеру, за счёт меньшего веса мотоцикла, скорости и момента живет дольше. Масло заливается меньше, хоть и меняется чаще. Ну бензин экономишь, 1-1,5Л каждые 100км, а за 10К пробега солидно так набегает.)))
Короч, куплю 250ку, буду катать и страдать утешая себя тем что денежки греют карман)))
Да… с этим тоже согласен. Но малокубатурник я не рассматриваю как единственный мот в гараже, чисто эксперимента для.
Как основной мот всё же рассматриваю инжекторную 250ку. Так как крейсер 90км/ч меня устраивает. ХТ дороговато мне обходится. Раз в сезон коплект резины, цепь/звезды, как минимум две замены масла с фильтрами и колодки.
Ещё есть уязвимые места — такие как радиатор, помпа, пластик (на который я уже забил), топливный насос… повредив их влетаешь на хорошую копейку. так ещё капиталка не за горами, а это около 40К рублем. Короч слишком дорого для меня моща мне достается))) при том что использую её я крайне редко.
Возможно пересев на 250ку я осознаю что потерял и что эта моща стоит таких денег) но пока не попробуешь сам этого не узнаешь.
Сейчас глянул 22К рублем движок всборе на него стоит))) я в этом году рассходниками закупился на эту сумму))) Можно раз в два года тупо движок менять и катать)))
Спасибо за пост. Аппарат заинтересовал, зайду в воскресенье в мотосалон и пощупаю. Как раз ищу мот для дальняка, чтоб если что не жалко было бросить его. Сколько катаю по СНГ всегда замечаю, что запчастей на данную технику валом. 120кг можно взять подмышку и затащить в квартиру при желании))) Интересно какой у них ресурс движка? 50К будет?
Вот и я про тоже. Для СВшки может и норм, чтоб асфальт не дырявить, а для турэндуро/эндуро пятак 5см наварить и дужку. У меня у самого наварен круглый пятак, примерно 5см. Но бывало поставишь мот, весь вечер стоит нормально, а ночью поднимится ветер или дождь пойдёт… утром вылазишь из палатки, а мот на боку лежит. Поэтому даже с пятаком навареным на ночь страховался, что-то подкладывал, как в первом коменте написано банку пива обычно))) Сейчас подножка с дужкой, на ночь даже если грунт держит вставляю палочку. Теперь можно небоясь использовать мот как преграду от ветра и ставить палатку вплотную к мотоциклу, спишь и не боишься что ночью тебя накроет мотоциклом.
У нас на таких чабаны по степи гоняют, накат у них большой за сезон, обслуживание так себе, но мотики живут долго. Мне нравится его передний багажник. Пытался сварить себе такой, но варить тонкостенный метал пока ещё не научился. Надо поймать чабана в степи и примерится, глядишь к моему моту тоже подойдет.)
Обычно когда люди ставят этот расширитель проблема не решается и они себя успокаивают чтобы хоть как-то оправдать потраченные деньги — «ну лучше же стало ведь!»
У меня был опыт «расширения»… изначально была наварена «пятка» предыдущим владельцем, но этого оказалось мало. Я путём проб и ошибок делал расширитель из рифленного алюминия, оптимальный размер оказася 10х10см. Только с таким размером расширителя мот уверенно стоял на любом грунте. Но тут выявилась проблемка, этот расширитель вечно за что-то цеплял при движении по пересечонке, а уж когда по траве проедешь то обязательно привезешь сноп сена на подножке. В последствии я его где-то потерял.
Моё решение — это приварить дужку. Взять гвоздь на 120, изогнуть и прихватить с краёв. На любой стоянке туда вставляется палочка, отвертка, монтировка и мот будет стоять, хоть на пляжном песке, хоть в болоте. Тут описывал и показывал как это работает.
А расширитель по моему мнению — это деньги на ветер, не работает он.
Западнее. 2-3 км от посёлка. Как въезжаешь в посёлок едешь прямо, через мост переезжать не нужно. Мимо кладбища коравблей, упрешься в школу и пару новых многоэтажек. Дальше у местных уточни они все про него знают, помню гаражами какими-то ехал, там дорога одна и с неё не свернуть курумник кругом. Водопад находится в районе Мыс Долгий, там ещё береговая батарея стоит. Зайди в викимапию, там отмечено. Водопад находится в районе озера Малое Батарейское.
О чём пост? Я немного не понял. О ПДД как общественный договор? Или про превышение скорости? А почему мы обсуждаем ПДД только в контексте превышение скорости словно это едиственное что можно нарушить и только его стоит обсудить.
Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения
кто «мы»? Я не делаю вид и моё окружение тоже, по крайней мере в черте города. На загородной трассе согласен, иногда превышаем незначительно скорость и только. Это частенько случаетя во время обгона. И готовы заплатить «налог» на скорость, если государство укажет на нарушение. И превышаем по пустынной трассе, а не лавируя в потоке фур короче знаем где и когда можно «портить воздух»)
А власть в лице дорожных полиций любого разлива закрывает глаза на наши нарушения правил до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары
— да ладно)). А как же всё новые и новые ограничения, безопасные развязки, отбойники, лежачие полицейские это ли не результат того, что нас не могут заставить соблюдать неукоснительно правила, а закрывать глаза на это не выгодно? Сейчас уже вводят камеры видео фиксации нарушений, и там не только превышение и сплошная. У нас вот (Казахстан) ввели систему «Сергек», весь город утыкан камерами, и они фиксируют любые нарушения. Камеры установлены не только на ДОП, но и в общественных местах. Систему взяли с Китая, кстати про Китай советую почитать про китайскую систему социального рейтинга))) Нам этого тоже не избежать, когда нас станет столько же как китайцев.
Просто у каждого свои приключения). Маркетологи обращают внимание на запрос большинства, а у большинства приключения ограничиваются асфальтом. Вывод из этого такой — какие приключения, такие и мотоциклы.)
170 и 177 хода не маленькие. У 300 версуса 130 и 148, у 310gs 180 и 180. Это вполне нормальные показатели.
Вот в том то и дело, что делают вот такие мотоциклы, на литье да в пластике и называют их Adventure мотоциклами. Мол держите хавайте это Adventure))) Запишут красивый ролик, как профи райдер убивает бедолагу и дело в шляпе! Народ попрёт)
Конечно же многие не согласятся, как говорится — на вкус и цвет все фламастеры разные. Также не исключено, что у меня искаженное понятие Adventure мотоцикла. Но это факт что многие и я в том числе ждут не дождутся инжекторный DRZ400 или что-то подобное, с автономностью в 400км (пусть даже это будет доп опция) и снаряженной массой не более 160кг, хорошим ресурсом и неубиваймостью. DRZ400 прекрасно чувствует себя на асфальте, позволяя держать крейсер максимально разрешенный законом на большинстве асфальтовых дорог и на бездорожье он не пасует. Именно такой мотоцикл рисует моё воображение с приставкой Adventure.
Тоже никак не решу эту проблему. Заказал с али микрофон и переходник на мою камеру. В мануале камеры написано — отключаем микрофон камеры, подключаем внешний. Надеюсь всё подойдёт, можно будет орать песни в дороге и писать при этом видео.
да при том, что новенькая и технологичная 400ка весит как древняя 650ка. Так ещё с маленькими ходами подвески и на литых дисках. Зато есть гордая приставка Adventure!) Adventure где? Вокруг ГСК на районе? Увы, но эти характиристики у меня не вяжутся с понятием Adventure.
Могу предложить его сравнить с эндуро 690 тогда, справедливости ради.
— да легко, КТМ690R рвёт по всем параметрам указанных на бумаге ХТ660, и на деле тоже, но не долго. Пример тому последнее путешествие команды OFFROADPEOPLE. У них там всё время, что-то случалось с КТМами, то рокер, то сцепа, то рама пополам. При том что КТМы были свежие. C ними на маршруте шла девчонка на ХТ660R c пробегом за 100К и ещё с родным сцеплением. Прошла она везде, пусть не так красиво как в рекламе, но прошла.)
Если бы КТМ сделали не спортивный снаряд, а придушеный 690тый двигатель с менее выдающимися характиристиками, пусть он был бы более тяжелый, но ресурсный. Цены бы мотику не было.
А так компания КТМ дарит радость как владельцам данных мотоциклов, так и владельцам заводов по производству запчастей делая одноразовые мотоциклы.
Плюсую! 158кг сухой вес + 14л бенз + 3л скажем прочие жидкости = итого 175кг в снаряженном состоянии. Моя древняя ХТ сейчас столько весит, после замены стокового выхлопа. И при этом у неё больше мощи и ходов подвесок. Цена хрен с ним, это ведь новый мотоцикл, но где выдающиеся характеристики КТМ? Именно ради этих характеристик народ берёт эту ломучую радость и готов часами копатся в гараже по локоть в солидоле, чтоб потом кайфовать в седле.
Получается, что спортсмены в дисциплинах циклокросс или там кросс кантри никогда не падают?) Потому как мне непонятно тогда, почему они выходят на старт раз за разом в шортиках и обтягивающей футболочке, а потом несутся вниз с горы по каменистому склону.
Что касается расходников, то на 250ках они расходуются намного медленей чем на 660, при тех же пробегах и условиях эксплуатации. Это всё по отзывам владельцев. Ну и так логически подумать если. Скажем резина, цепь/звезды к примеру, за счёт меньшего веса мотоцикла, скорости и момента живет дольше. Масло заливается меньше, хоть и меняется чаще. Ну бензин экономишь, 1-1,5Л каждые 100км, а за 10К пробега солидно так набегает.)))
Короч, куплю 250ку, буду катать и страдать утешая себя тем что денежки греют карман)))
Как основной мот всё же рассматриваю инжекторную 250ку. Так как крейсер 90км/ч меня устраивает. ХТ дороговато мне обходится. Раз в сезон коплект резины, цепь/звезды, как минимум две замены масла с фильтрами и колодки.
Ещё есть уязвимые места — такие как радиатор, помпа, пластик (на который я уже забил), топливный насос… повредив их влетаешь на хорошую копейку. так ещё капиталка не за горами, а это около 40К рублем. Короч слишком дорого для меня моща мне достается))) при том что использую её я крайне редко.
Возможно пересев на 250ку я осознаю что потерял и что эта моща стоит таких денег) но пока не попробуешь сам этого не узнаешь.
У меня был опыт «расширения»… изначально была наварена «пятка» предыдущим владельцем, но этого оказалось мало. Я путём проб и ошибок делал расширитель из рифленного алюминия, оптимальный размер оказася 10х10см. Только с таким размером расширителя мот уверенно стоял на любом грунте. Но тут выявилась проблемка, этот расширитель вечно за что-то цеплял при движении по пересечонке, а уж когда по траве проедешь то обязательно привезешь сноп сена на подножке. В последствии я его где-то потерял.
Моё решение — это приварить дужку. Взять гвоздь на 120, изогнуть и прихватить с краёв. На любой стоянке туда вставляется палочка, отвертка, монтировка и мот будет стоять, хоть на пляжном песке, хоть в болоте. Тут описывал и показывал как это работает.
А расширитель по моему мнению — это деньги на ветер, не работает он.
Спасибо за отчёт! Зачитался и не заметил как прошёл час. Отличный прохват! Когда нибудь и я побываю во Владике)
кто «мы»? Я не делаю вид и моё окружение тоже, по крайней мере в черте города. На загородной трассе согласен, иногда превышаем незначительно скорость и только. Это частенько случаетя во время обгона. И готовы заплатить «налог» на скорость, если государство укажет на нарушение. И превышаем по пустынной трассе, а не лавируя в потоке фур короче знаем где и когда можно «портить воздух»)
— да ладно)). А как же всё новые и новые ограничения, безопасные развязки, отбойники, лежачие полицейские это ли не результат того, что нас не могут заставить соблюдать неукоснительно правила, а закрывать глаза на это не выгодно? Сейчас уже вводят камеры видео фиксации нарушений, и там не только превышение и сплошная. У нас вот (Казахстан) ввели систему «Сергек», весь город утыкан камерами, и они фиксируют любые нарушения. Камеры установлены не только на ДОП, но и в общественных местах. Систему взяли с Китая, кстати про Китай советую почитать про китайскую систему социального рейтинга))) Нам этого тоже не избежать, когда нас станет столько же как китайцев.
Конечно же многие не согласятся, как говорится — на вкус и цвет все фламастеры разные. Также не исключено, что у меня искаженное понятие Adventure мотоцикла. Но это факт что многие и я в том числе ждут не дождутся инжекторный DRZ400 или что-то подобное, с автономностью в 400км (пусть даже это будет доп опция) и снаряженной массой не более 160кг, хорошим ресурсом и неубиваймостью. DRZ400 прекрасно чувствует себя на асфальте, позволяя держать крейсер максимально разрешенный законом на большинстве асфальтовых дорог и на бездорожье он не пасует. Именно такой мотоцикл рисует моё воображение с приставкой Adventure.
— да легко, КТМ690R рвёт по всем параметрам указанных на бумаге ХТ660, и на деле тоже, но не долго. Пример тому последнее путешествие команды OFFROADPEOPLE. У них там всё время, что-то случалось с КТМами, то рокер, то сцепа, то рама пополам. При том что КТМы были свежие. C ними на маршруте шла девчонка на ХТ660R c пробегом за 100К и ещё с родным сцеплением. Прошла она везде, пусть не так красиво как в рекламе, но прошла.)
Если бы КТМ сделали не спортивный снаряд, а придушеный 690тый двигатель с менее выдающимися характиристиками, пусть он был бы более тяжелый, но ресурсный. Цены бы мотику не было.
А так компания КТМ дарит радость как владельцам данных мотоциклов, так и владельцам заводов по производству запчастей делая одноразовые мотоциклы.