Также нам постоянно предлагали рекламировать букмекерки, каперов, казино, трешевые попапы видео и мобильного трафика, от чего мы категорически отказывались даже за большие деньги.
— читаю комменты а сбоку преливается 1XBET и как-то задумался…
Я ездил по горам и крутым каменистым серпантинам в одну полосу, с встречкой никогда небыло проблем, ни в крутой подъем, ни в спуск, ни со слепыми поворотами.
Ты такого не видел никогда?
— я видел такое в междурядье в плотном городском потоке. Чтобы не суметь разъехатся на грунтовке на малой скорости и небольшим трафиком… зацепившись при этом за бампер, нужно видимо быть очень опытным райдером.
Так меня собъёт Камаз на скорости выскочив из-за поворота? или метленно переедет, а специальный мальчик с чайником перешагнет через меня? Там у вас бешеные скоростя на каменистых серпантинах и камазы от которых не увернешься? Или медленные фуры из закрытых поворотов в сопровождении мальчиков с чайниками?
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.
Вроде как кто идёт на спуск, тот уступает тому кто идёт в подъем. Камаз идущий на спуск не будет нестить по центру горной грунтовки в закрытый поворот, потому как на каждый такой камаз найдется свой камаз. Такие камазисты долго не живут.
Ну зачем же вы так? Зачем вы переходите на личности. Вы прям троляха) Вас наверное в детстве напугал встречный камаз.)
Яж пишу про свой опыт, ездил по разным грунтовкам и в разных климатических широтах, только по тропикам ещё не довелось. Были и встречные лесовозы идущие на обгон в повороте и комбайн во всю грунтовку, и всяка живность с обочины, а один раз накатанная грунтовка прервалась промоиной в 2 метра. Поэтому излагаю своё видение. Встречка это меньшее из зол которая может случится при движении по грунтовке, так как скоростя там небольшие, а на закрытых поворотах дорога чаще всего сильно разбита и имеет значительное расширение.
А дядька то в целом молодец, я лишь написал что не согласен с советом №2.
Не трёхсезонник, а четырёх! Это важно!
А сколько по вашему мнению нужно сезонов простоять на смотровой и сколько при этом сменить мотоциклов чтобы быть труЪ? Ну знаете чтоб ваше слово имело вес)))
И куда ты денешься с середины дороги?
— смещусь к обочине и всё. И я не писал что по середине дороге,
следу левого клеса попутного транспорта, то есть ближе к центру.
— вот что я писал.
Особенно в поворотах, когда с одной стороны обрыв, а с другой стенка скалы.
— особенно в таких поворотах и еду по середине, там по сути все едут по середине, так как опасность исходит с двух сторон, когда прижимясь к обрыву ты рискуешь слететь с него, а прижимаясь к стенке скалы рискуешь получить камнем по шлему или уткнутся в россыпь камней или чего хуже дорогу тебе преградит огромный валун. И на таких дорогах нет высоких скоростей, там все плетутся в особенности тяжелая техника.
Для этого есть совет №3 от блогера в кепке, не ехать быстрее чем позволяют условия. Не нужно заходить на большой скорости в закрытый поворот, обычно на таких дорогах гораздо большая опасность исходит не от встречки, а от обочины. Многи люди на таких дорогах вобще кладут на правила, не имеют прав вобще или находятся в состоянии алкогольного-наркотического опьянения и это тоже стоит учитывать. Говорю это не как теоретик, а как практик.
Совет №2 считаю неверным, держусь ближе к центру. На таких грунтовках обычно наезжены следы от авто как в попутном так и встречном направлении и поэтому можно интуитивно разделить грунтовку, это не сложно для жителя СНГ, у нас большинство асфальтовых дорог без разметки.))) Так вот, еду по следу левого клеса попутного транспорта, то есть ближе к центру. Что это даёт? 1) Меньше ям — шоферы поймут, левое колесо значительно меньше ловит ям. 2) Лучший обзор и больше траекторий ухода от опасности. К примеру на грунтовке не только встречка, но и припаркованое авто грибника в попутном направлении, дикая живность которая притаилась в траве у обочины и планирует перебегать вам под колесо. 3) Меньше проколов колеса — по наблюдениям больше всего гвоздей, проволоки, колючек и т.д именно близ обочины. Туда их отбрасывает колёсами или ветром, поэтому поймать «пассажира» в колесо значительно выше именно близ обочины.
«Тихая бухта» давно уже не тихая) Жаль что туда теперь не пускают на мотоцикле. Хотя возможно туда можно просочится из соседнего посёлка)) Люблю Крым! Если в этом году удасться зарулить туда, УХ как покатаю там!
Изучил сейчас данный вопрос и вывод мой весьма неоднозначный. С одной стороны комметны выше совершенно правильны, алкоголь усугубляет переохлаждение так как расширяет сосуды и повышает отдачу тепла, с другой стороны позволяет быстро согреться выпив 50грамм и нырнув в теплый спальник.
Очень серьезное заблуждение. Сначала согреет, а через полчаса начнёшь замерзать ещё сильней. Работает при условии теплого бивака. В случае холодной ночёвки может реально убить.
— поэтому остановлюсь на этом. Думаю это верное утверждение.
Если ты правильно одет, есть правильное снаряжение (спальник палатка), твой организм не истощен и температура за бортом не -5, то 50грамм для сугрева не повредит.
) Набрал в гугле «Алкоголь и горный туризм», открыл первый в списке форум альпинистов. Переписка за 2004 год, форум алматинских альпинистов, короче там все пьют))) прям на леднике. Есть те которые бухают по черному)))
Сам в тех краях выпивал немного на 3500 и 4000 метров. Жив, цел, орел) А уж если едешь где-то в средней полосе, летом и попал в дождь то… ставлю палатку, спальник, раздеваюсь до гола и выпив 50грамм на боковую, никого не призываю как говорится).
Да ладно вам) Такие случаи происходят на зимней рыбалке или охоте, когда люди нажираются до беспаметства и спят прямо в сугробе, при этом температура уходит далеко за минус. В моей практике стандартный спальник, двуслойная палатка и термобельё вполне справляется. Ну на сколько там опустится температура на 4000 метров в середине лета? Ну максимум -5, а что более вероятнее до 0) Выпивал для сугрева сразу вырубался, не лежа при этом по 1.5 часа глядя в потолок палатки и переваривая в голове прошедший день.
Каждому своё видимо, у меня всегда чекушка лежит в аптечке. Когда выпить для сугрева и усмерить эмоции, когда плеснуть на ранку, когда угостить случайного попутчика или отблагодарить кого за оказанную помощь. Универсальный продукт)))
Если ехать туда, то можно взять ещё и сигареты, даже если не куришь. Едешь по дороге, а солдатики пограничники просят жестом сигареты.
№3 там асфальт. Есть небольшой кусок грейдера от Калайхумба до Хорога, потом асфальт, пару грейдерных перевалов один из которых Ак Байтал между которыми тоже асфальт. Затем до Каракуль асфальт, после Каракуль тоже асфальт до границы. На границе с Киргизией грейдер, затем глиняный перевал Кызыл Арт, после Киргизкого КПП асфальт.
Так они все красиво поднимают заднее колесо)) Но всегда остается за кадром то что потом бегают по округе в поисках кирпичей, чтобы вывесить передок.)))
Поддерживаю коммент выше от Cluaran.
— я видел такое в междурядье в плотном городском потоке. Чтобы не суметь разъехатся на грунтовке на малой скорости и небольшим трафиком… зацепившись при этом за бампер, нужно видимо быть очень опытным райдером.
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.
Яж пишу про свой опыт, ездил по разным грунтовкам и в разных климатических широтах, только по тропикам ещё не довелось. Были и встречные лесовозы идущие на обгон в повороте и комбайн во всю грунтовку, и всяка живность с обочины, а один раз накатанная грунтовка прервалась промоиной в 2 метра. Поэтому излагаю своё видение. Встречка это меньшее из зол которая может случится при движении по грунтовке, так как скоростя там небольшие, а на закрытых поворотах дорога чаще всего сильно разбита и имеет значительное расширение.
А дядька то в целом молодец, я лишь написал что не согласен с советом №2.
А сколько по вашему мнению нужно сезонов простоять на смотровой и сколько при этом сменить мотоциклов чтобы быть труЪ? Ну знаете чтоб ваше слово имело вес)))
— смещусь к обочине и всё. И я не писал что по середине дороге, — вот что я писал.
— особенно в таких поворотах и еду по середине, там по сути все едут по середине, так как опасность исходит с двух сторон, когда прижимясь к обрыву ты рискуешь слететь с него, а прижимаясь к стенке скалы рискуешь получить камнем по шлему или уткнутся в россыпь камней или чего хуже дорогу тебе преградит огромный валун. И на таких дорогах нет высоких скоростей, там все плетутся в особенности тяжелая техника.
Полячка Мая. С ней всё хорошо. Видео прилагаю)
— поэтому остановлюсь на этом. Думаю это верное утверждение.
Если ты правильно одет, есть правильное снаряжение (спальник палатка), твой организм не истощен и температура за бортом не -5, то 50грамм для сугрева не повредит.
) Набрал в гугле «Алкоголь и горный туризм», открыл первый в списке форум альпинистов. Переписка за 2004 год, форум алматинских альпинистов, короче там все пьют))) прям на леднике. Есть те которые бухают по черному)))
Сам в тех краях выпивал немного на 3500 и 4000 метров. Жив, цел, орел) А уж если едешь где-то в средней полосе, летом и попал в дождь то… ставлю палатку, спальник, раздеваюсь до гола и выпив 50грамм на боковую, никого не призываю как говорится).
Каждому своё видимо, у меня всегда чекушка лежит в аптечке. Когда выпить для сугрева и усмерить эмоции, когда плеснуть на ранку, когда угостить случайного попутчика или отблагодарить кого за оказанную помощь. Универсальный продукт)))
Если ехать туда, то можно взять ещё и сигареты, даже если не куришь. Едешь по дороге, а солдатики пограничники просят жестом сигареты.