Недостаёт пункта: «Да, потому что мне нравятся пробки».
Сначала выхожу на лоджию, с неё хорошо просматривается почти вся улица, – и как только вижу, что начинаются наиболее «жирные» пробки, да ещё и в обе стороны – тогда иду в гараж за мотом…
После пары-тройки кругов еду в лес — кататься по тропам меж деревьев…
Если «о качестве китайской техники знают все», то для чего каждый раз поднимаются подобные темы? Не кажется ли это, само по себе, абсурдным и чрезмерно перебаяненным?
Нет бы поднять тему поинтереснее, – о том, как сыпется НЕкитайская мототехника… а то покупатели платят за «НЕкитайцев» в несколько раз больше, а что получают? Было бы хоть какое-то справедливое разнообразие…
Водитель автобуса ПАЗ, глядя на отсутствие амортизаторов по бокам мота, решил, что подвески нет… После того, как я объяснил ему, что здесь стоит центральный амортизатор… и потому его сразу не заметно, водитель ПАЗа воскликнул:
– Аааа… вот оно чё! — у него, оказывается, рама переламывается!
Как в давнишнем анекдоте…
Встречаются два приятеля:
— Ты, я слышал, машину купил?
— Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, – представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехал на авторынок за крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в автомагазин за тосолом. И как бы я все это без машины успел?
О Самарской ГАИ ничего хорошего сказать не могу… ни по какому вопросу.
Если в самом начале своего водительского стажа (с 1982-го года) я ещё толком не знал что такое ГАИ….то вскоре понял, что это за структура… ГАИ – это та стихия, подвластная рыночным отношениям… и если сам водитель (или обучающийся) вовремя не среагировал, не нашёл правильного решения – сам же и виноват…И так понятно, что нет смысла в поиске справедливости у кого-то Свыше…
В Самарской ГАИ (думаю, что и в других та же ситуация)… гаишники намеренно создавали и создают очереди… что в прошлом веке, что в нынешнем… и всё ради халявных денег.
Например, лет пятнадцать назад…гаишники устроили искусственно раздутый ажиотаж… всюду обращались к водителям, и по ТВ в том числе: что если кто не обменяет права до «такого-то числа», то будут пересдавать Правила и вождение… ну и… большинство испугавшихся выстраивались в очереди… кстати, ещё была и зима… и людям приходилось выставивать с пяти утра и на всю улицу…
И ради чего ГАИ создала такой ажиотаж? Притом, после заявленного гаишниками срока обмена прав, как оказалось, права можно было обменять в любое время…Что, кстати, я и сделал, а не повёлся на гаишные запугивания (той самой пересдачей Правил и вождения)… А ведь многие водители поверили ГАИ и были вынуждены обменивать права через взятки… так как не у всех есть лишнее время на простаивания в километровых очередях… и гаишники в ту зиму очень даже нехило «погрелись»…
Ну и какая «юридическая поддержка» способна отнять такой лакомый кусок у ГАИ? А то Власть прям не знает обо всём этом… «барин приедет – барин рассудит»… Власть кормится у ГАИ, существующего за счёт граждан… которые, завидев громадные очереди и прочие препоны, вынуждены обращаться к взяточному режиму, установленному самой же ГАИ…
Гаишникам, конечно, здорово: – чистые деньги – в казну… левые – на карман… С какой такой гаишной зарплаты даже «мелкие» гаишники ездят по Самаре на ЛэндКрузерах? Может, они в лотерею их выигрывают, а мы-то не знаем, зря о них думаем как-то «не так»… они ж стараются, но не успевают… обобрать каждого. Потому и очереди.
Находясь «правее правого» — несравнимо больше вероятности объехать препятствие… в том числе при аварийной ситуации… Существует множество вариантов избежать ДТП: объехать через прилегающие выезды, дворы… или бордюр, обочину… ну или, если совсем нет объезда… то, как вы говорите, можно спрыгнуть на газон… Выбора — предостаточно… чем находясь между рядами совсем «отрезать» любые объездные пути.
Что будет — ещё неизвестно… а то что уже есть — конкретно. Заведомо себя загоняя «на рельсы» (меж рядами)-- уже не остаётся особо выбора в маневрировании среди плотного потока машин, — кроме как ехать прямо. Отсутствие выбора… Не, ну если только, как Вы говорите — по встречке… То это ещё опаснее.
А вот то, что помехи нормальному междурядью создаете — это безусловно.
Откатить мотоцикл в пробке можно с любой полосы, не машину толкать ведь.
Нормальное — то междурядье, которое не является по своей сути помехой ни для кого из участников движения.
Откатить мотоцикл проще и безопаснее с правого ряда и с правого междурядья, чем с иных рядов и междурядий… Это, думаю, понятно всем.
В Правилах изложено так называемое «правило правой руки». В соответствии с ним в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Находясь между рядов опаснее тем фактом, что при возникновении аварийной ситуации не остаётся места для объезда… едешь, как по рельсам – ни вправо, ни влево… а если будет надвигаться какое-либо транспортное средство ещё и сзади, то вообще безвыходная ситуация… кроме того, ЛЮБОЙ освободившийся ряд может стать провокационным для гоняющих (играющих) в «шашки»…
Вот и выбирайте, что опаснее: мусор валяющийся на дороге; повышенная аварийность со всех четырёх сторон… или находиться правее правого, где больше вариантов избежать ДТП…
«Правее правого» – удобнее, рациональнее и безопаснее прочих местоположений на дороге.
● более защищено Правилами… так как действует преимущество по-сравнению с находящимися слева, а правее – уже некуда, соответственно, правовая защита перед прочими транспортными средствами — чаще 100%…
● правый ряд более «медленный», чем прочие ряды, а, значит, вероятность последствий столкновения менее трагична.
● с «правее правого» всегда можно объехать любую автомобильную пробку… А если даже нельзя (чего не бывает в принципе), то существует вероятность объезда затора через прилегающие выезды и дворы. Такой объезд невозможен из других рядов.
● при неисправности мотоцикла всегда можно свободно откатить мотоцикл на обочину… что не получится, находясь в других рядах и междурядьях.
Сначала выхожу на лоджию, с неё хорошо просматривается почти вся улица, – и как только вижу, что начинаются наиболее «жирные» пробки, да ещё и в обе стороны – тогда иду в гараж за мотом…
После пары-тройки кругов еду в лес — кататься по тропам меж деревьев…
Нет бы поднять тему поинтереснее, – о том, как сыпется НЕкитайская мототехника… а то покупатели платят за «НЕкитайцев» в несколько раз больше, а что получают? Было бы хоть какое-то справедливое разнообразие…
– Аааа… вот оно чё! — у него, оказывается, рама переламывается!
Встречаются два приятеля:
— Ты, я слышал, машину купил?
— Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, – представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехал на авторынок за крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в автомагазин за тосолом. И как бы я все это без машины успел?
Сделать пропеллер, – пусть крутит перед фарой :))) Даже привод не потребуется… Работает от встречного ветра
Если в самом начале своего водительского стажа (с 1982-го года) я ещё толком не знал что такое ГАИ….то вскоре понял, что это за структура… ГАИ – это та стихия, подвластная рыночным отношениям… и если сам водитель (или обучающийся) вовремя не среагировал, не нашёл правильного решения – сам же и виноват…И так понятно, что нет смысла в поиске справедливости у кого-то Свыше…
В Самарской ГАИ (думаю, что и в других та же ситуация)… гаишники намеренно создавали и создают очереди… что в прошлом веке, что в нынешнем… и всё ради халявных денег.
Например, лет пятнадцать назад…гаишники устроили искусственно раздутый ажиотаж… всюду обращались к водителям, и по ТВ в том числе: что если кто не обменяет права до «такого-то числа», то будут пересдавать Правила и вождение… ну и… большинство испугавшихся выстраивались в очереди… кстати, ещё была и зима… и людям приходилось выставивать с пяти утра и на всю улицу…
И ради чего ГАИ создала такой ажиотаж? Притом, после заявленного гаишниками срока обмена прав, как оказалось, права можно было обменять в любое время…Что, кстати, я и сделал, а не повёлся на гаишные запугивания (той самой пересдачей Правил и вождения)… А ведь многие водители поверили ГАИ и были вынуждены обменивать права через взятки… так как не у всех есть лишнее время на простаивания в километровых очередях… и гаишники в ту зиму очень даже нехило «погрелись»…
Ну и какая «юридическая поддержка» способна отнять такой лакомый кусок у ГАИ? А то Власть прям не знает обо всём этом… «барин приедет – барин рассудит»… Власть кормится у ГАИ, существующего за счёт граждан… которые, завидев громадные очереди и прочие препоны, вынуждены обращаться к взяточному режиму, установленному самой же ГАИ…
Гаишникам, конечно, здорово: – чистые деньги – в казну… левые – на карман… С какой такой гаишной зарплаты даже «мелкие» гаишники ездят по Самаре на ЛэндКрузерах? Может, они в лотерею их выигрывают, а мы-то не знаем, зря о них думаем как-то «не так»… они ж стараются, но не успевают… обобрать каждого. Потому и очереди.
Я езжу по городу (и не только) с 1982 года. И достаточно разбираюсь в нюансах расположения на дороге транспортных средств.
Откатить мотоцикл проще и безопаснее с правого ряда и с правого междурядья, чем с иных рядов и междурядий… Это, думаю, понятно всем.
В Правилах изложено так называемое «правило правой руки». В соответствии с ним в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Вот и выбирайте, что опаснее: мусор валяющийся на дороге; повышенная аварийность со всех четырёх сторон… или находиться правее правого, где больше вариантов избежать ДТП…
● более защищено Правилами… так как действует преимущество по-сравнению с находящимися слева, а правее – уже некуда, соответственно, правовая защита перед прочими транспортными средствами — чаще 100%…
● правый ряд более «медленный», чем прочие ряды, а, значит, вероятность последствий столкновения менее трагична.
● с «правее правого» всегда можно объехать любую автомобильную пробку… А если даже нельзя (чего не бывает в принципе), то существует вероятность объезда затора через прилегающие выезды и дворы. Такой объезд невозможен из других рядов.
● при неисправности мотоцикла всегда можно свободно откатить мотоцикл на обочину… что не получится, находясь в других рядах и междурядьях.