Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ViySway
  • ViySway
  • 15 января 2013 в 20:44
Китайский 400-кубовый Sonik «Café Racer 400» уже не столь «копирообразен», – скорее, представляет собирательный образ классик-стритового «направления»… но он в принципе присущ любой марке мотоцикла такого типа. Лично мне Sonik, в общих чертах, напоминает сочетание Kawasaki Balius 250 и Hyosung 250 comet (хотя он и L-образник).
А вот серийное производство именно четырёхсоток с 3-цилиндровым мотором пока ещё не замечено ни у одной фирмы, кроме как у этого китайского Sonik CAFE RACER 400

3-цилиндровый двигатель разрабатывался в Австралии… Предназначен для установки на АТВ, небольших авто типа багги, и разнообразной утилитарной технике, — с той лишь основной разницей, что в коробке добавлена передача заднего хода.

Sonik «Café Racer 400»
Двигатель: 4-тактный, 3-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объём: 392 куб.см
Диаметр и ход поршня: 56x53mm
Компрессия: 10:1 (по другим данным: 9,9:1)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность: 35 л.с. при 7500 об/мин (по другим данным: 31,3 л.с. при 7500)
Макс.крутящий момент: 30Нм/5500
Трансмиссия: 5 передач
Высота седла: 780 мм (по другим данным: 750мм)
Сухой вес: 141кг
Шины:
передняя: 110/70-17
задняя: 150/70-17
Хода подвесок:
Передняя: 150мм
Задняя: 120мм
+1
ViySway
  • ViySway
  • 14 января 2013 в 19:42
В те времена многое делалось в соответствии с особенностями именно того времени… характерной чертой которого являлся дефицит во всех отраслях, особенно, касаемо частного авто- и мотовладения, — потому остро стоял вопрос о взаимозаменяемости с какой-либо другой техникой… К примеру, купил новый мотоцикл, как тут же набегала толпа знатоков и первым делом выискивала и выспрашивала: какие детали подойдут от другой, более распространённой модели мотоцикла. Помню, как мотоциклисты возмущались, когда у Явы появились невзаимозаменяемые покрышки… Это событие стало на многие годы прям-таки главным предметом обсуждений… что уж говорить, когда шины у Иж-ПС оказались и вовсе никак не взаимозаменяемыми: передняя на 19 дюймов, а задняя – на 18… Обычными распросами той эпохи были, например, «А подойдут ли восходовские поршни и кольца к явскому мотору?», и т.д…

Аналогично, насчёт и жигулевских барабанных тормозов «наши» разработчики больше старались ввиду тотального дефицита, и знали, что для владельцев личного транспорта не предвидится скорейшего изобилия запчастей… Например, чтобы заменить колодки – оставался только один выход: заимствовать феродо для колодок у автомобилей, используемых в народном хозяйстве… (благо, было откуда тырить)… а затем уже переклёпывать на саму основу жигулёвских колодок… А с запчастями на дисковые тормоза и в начале 90-х годов было проблемно… Помню, на автомобильном рынке 1993-го года хотя и появилось некоторое изобилие запчастей, но с перебоями… то одной детали нет, то другой… например, завезут запчасти только для правых тормозных механизмов, а для левых — нет…

Тогда в обществе было не до изощрений… то Застой с последующей Перестройкой, то постПерестройка… когда в приоритетах выживания превалировало мгновенное получение денег, но не совершенствование имеющегося потенциала страны…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 14 января 2013 в 17:42
Идея концептуального Индиана, думаю, исходила не из истоков индейского томагавка…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 11 января 2013 в 23:31
У японцев тоже не всегда было хорошо с новаторством, – их фирмы развивались за счёт копирования… Начиная с послевоенных лет, когда для официального копирования, японцам были отданы некоторые образцы мотоциклов, например, DKW… Так далее японцы и продолжали «слизывать»… Резиденты копались даже в мусоре западных фирм, выискивая нужное для своих разработок… Китай, судя по всему, идёт похожим путём… проторенным японцами.

Например, в СССР немецкий DKW получил своё «продолжение» в виде «Восхода», «Минска» и «Ижа»… Ну и какое вообще может быть сравнение с Ямахой? «Предок-то» один. А вот китайские мотоциклы постоянно сравнивают с японскими.
+1
ViySway
  • ViySway
  • 11 января 2013 в 22:58
У Фиата в те времена дизайн был ничем не лучше ВАЗовского…

Зато первые модели ВАЗовских машин были совершеннее в техническом плане, чем их «предок» Фиат-124…
Внесено около 800 конструктивных преобразований, касающихся повышенной надёжности в сложных дорожно-бездорожных и климатических условиях СССР… А конкретнее, увеличен срок службы кузова, тормозов, повышен дорожный просвет, а двигатель переделан из нижневального в верхневальный; переработана ходовая часть и трансмиссия; усилены подвески, карданная передача, сцепление, изменена конструкция кресел и т.д…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 11 января 2013 в 21:07
Против тёщи – можно… Любой суд войдёт в положение, — поймёт и простит. :) ))
0
ViySway
  • ViySway
  • 11 января 2013 в 19:26
Как поступать суду… зависит как и раньше, от самого суда… насколько он заинтересован в Справедливости. А что касаемо данного поста… то прежний закон мог осудить обе стороны инцидента… одну – за нападение, а вторую – за превышение допустимой обороны… а теперь потерпевший (реальный или нет) ни за что не отвечает вообще… Фигурально выражаясь, ему наступят на ногу, а он в ответ голову оторвёт и будет признан правым. Потому что не существует допустимой нормы обороны…
0
ViySway
  • ViySway
  • 11 января 2013 в 18:47
Обычно как происходят потасовки… Ну, подрались да разбежались… А теперь всё будет зависеть от того, кто первым добежал до полиции?..
Представляю «картину»… Вдарили по мордасам друг другу, и тут же наперегонки ломанулись по судам… :))) Кто первый доковылял — тот и прав…
0
ViySway
  • ViySway
  • 11 января 2013 в 18:36
1. Проделал все официальные «манипуляции», например, потому, что хотя и был неправ, но решил отомстить ввиду того, что тот, на кого он напал, оказался сильнее. Стало обидно. Ну или же… 1-ый давно «точил зуб» на 2-го, а тут подвернулся такой удобный случай.
2. Понимая на 100% свою правоту, решил, что инцидент исчерпан, всё обошлось и в полицию не обращался.

Свидетельские показания: дружков 1-го.
0
ViySway
  • ViySway
  • 11 января 2013 в 18:11
Да, на первый взгляд, теперь можно будет обороняться, не особо раздумывая… Так хорошо выглядит только одна «сторона медали»…
1. Раньше и теперь суды склонны считать пострадавшим того, кто получил больший ущерб.

2. Каждый нападавший, как правило, утверждает, что он – потерпевший (имеется доказательство: больший ущерб).

3. По прежнему Закону:
У двух противоборствующих сторон имелся мотив забоится о том, чтобы ущерб у противника был минимальным, чтобы самому не оказаться в статусе нападавшего.

4. По нынешнему Закону:
Ввиду того, что отсутствует уровень допустимой обороны… каждая из сторон уже имеет меньше мотивов к заботе о «допустимом уровне обороны», а потому расправы станут значительно жёстче… Теперь у обеих противоборствующих сторон «руки развязаны» Законом… И каждый, как обычно, будет представляться суду, как оборонявшийся… Мало того, по-Закону им теперь и доказывать особо не придётся…

Из всего этого вывод:
Раньше за РЕАЛЬНУЮ оборону (с превышением) давали, допустим, 3 года… то теперь отсутствует сам мотив к поиску доказательств… и потому суды могут «впаять» сколько душе судейской будет угодно… хоть 25 лет. Как ни крути, а 3 года всё-таки меньше, чем 25 лет.

Если вкратце, то новый закон облегчил работу полиции и судам...+ задал мотив в обществе к ещё большему беспределу.
0
ViySway
  • ViySway
  • 11 января 2013 в 15:03
Китай «засветился» и в 34-м ралли «Дакар» 2012 года. В команде Jincheng участвовал аргентинский гонщик Пабло Паскаль (Pablo Pascual), он финишировал 72-м; а его китайский товарищ по команде, Вэй Гуанчжуи (Wei Guanghui) занял 94-ое место. Вообще в ралли Дакар» участвовало 185 (по некоторым данным: 188) мотоциклов с разных стран мира… и китайские Jincheng JC450Y преодолели все 8373 километров гонки… В целом, китайская команда относительно успешно завершила уже 3 ралли «Дакар» из 5-и…

+3
ViySway
  • ViySway
  • 8 января 2013 в 18:49
Чрезмерность — ничего хорошего, хоть в чём… в том числе, и с ненужными звуками и формами…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 7 января 2013 в 7:19
Блин, запечатался с числами, цифрами… цилиндрами… У Нортона 2 цилиндра.
+1
ViySway
  • ViySway
  • 7 января 2013 в 5:42
Из любой мототехники, в любом случае и при любом максимуме денег, ни на что другое не хочу менять свой Stels Trigger X. Если бы было нужно что-то другое, то купил бы это «что-то другое» сразу — без промежуточных покупок.

А по мототехнике вообще (чисто гипотетически), то есть, «если когда-то чего-то мне бы и захотелось бы», то:
● Maico 500 эндуро. Потому что: 2-тактный + 500куб.см (500куб.см — прошедшая мечта) + легендарная марка (о которой мечтал в детстве).

● Phoenix Trike. На крайний случай – Rewaco. Потому что любопытно: каково это кататься на 3-колёсном «велосипеде» взрослого формата. Да и вообще, нравится из-за символизма «трёхопорности», так как число «3» – типа принципа конструкции мира, + сам трайк смотрится эффектно.

● Norton. Из-за узнаваемого и удачного дизайна + компоновки в целом + потому что 1 цилиндр + легендарная марка.

● Sportster. Потому что небольшой + харизматичен своим минимализмом, + выбрал бы его для переделки в чоппер: с «сухой» рамой, минимальным клиренсом, с вилкой «спринджер» и отсутствием передних тормозов.
0
ViySway
  • ViySway
  • 27 декабря 2012 в 21:14
Honda CB1100F
0
ViySway
  • ViySway
  • 27 декабря 2012 в 20:33
Мотоцикл выполнен, безусловно, на уровне фирменно произведённого… с той лишь основной разницей, что V-твин «превратился» во флэт-твин… :)

Но, лично я не понимаю мотив, идею, заложенные в создании данного мотоцикла, выглядящего, словно он только что из фирменного магазина «Харлей-Ирбитсон»? (существующего, наверное, где-то в параллельном мире) :)

В чём идея или мотив к приданию мотоциклу «магазинной» (стоковой) внешности? Хотелось бы узнать, чтобы посмотреть на него «другими глазами», более непредвзято…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 27 декабря 2012 в 17:57
Дизайн олдскульной Хонды, видимо, складывался по Индиановским мотивам…
0
ViySway
  • ViySway
  • 24 декабря 2012 в 23:35
Мотоциклы мне всегда были нужны для поездок по городским пробкам и по лесным тропам… а вообще – нужны ни для чего… просто нужны, да и всё…
+4
ViySway
  • ViySway
  • 16 декабря 2012 в 23:37
Первое, что представилось, когда увидел этот концепт…
0
ViySway
  • ViySway
  • 15 декабря 2012 в 16:49
Индийцы, видимо, решили сделать из Ройял-Энфильда… Norton. Поставили типичный нортоновский бензобак и — готово!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна