Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ViySway
  • ViySway
  • 14 декабря 2012 в 1:12
:))) Ему может краски не хватить. Для опознавания 6-цилиндровости проще сделать всего лишь небольшую надпись… вместо Явы написáть Benelli SEI или Honda 1000 CBX, ну или Kawasaki Z1300.
0
ViySway
  • ViySway
  • 14 декабря 2012 в 0:47
:))) Да не… Он закрасит лишнее. Красная и чёрная краска у него уже есть. :)))
+2
ViySway
  • ViySway
  • 14 декабря 2012 в 0:25
Осталось ещё дополировать… до 6-и цилиндров… чтоб блеска получилось побольше… :)
0
ViySway
  • ViySway
  • 13 декабря 2012 в 23:04
В цветовом оформлении мотоцикла недостаёт чего-то «центрального», основного… Двигатель, если покрасить в оранжевый, то получится нормально… а то «акцент» больше смещён на раму, и получается, что рама здесь – такой как бы почти-главный «ингредиент» во всём этом цветовом «салате»… в котором совсем «растворился» двигатель…
0
ViySway
  • ViySway
  • 8 декабря 2012 в 19:39
Внешняя «серьёзность» мотоцикла складывается из увеличения объёмов… как в целом, так и подетально… В первую очередь, для придания солидности… важна длиннобазность (увеличенное расстояние меж осями колёс)… Но это означает серьёзные переделки и потому вряд ли рационально в данном случае…

Потому остаётся преобразовывать только то, что переделать проще и дешевле… Колёса вряд ли получится «расширить» малыми средствами, а установка более широких покрышек не даст заметно-существенного эффекта (+ задняя широкая покрышка не войдёт в маятник + помешает цепному приводу)… а потому этот вариант отпадает. Можно прикрыть тонкие колёса большими и глубокими крыльями… Они будут создавать иллюзию того, что под ними скрываются достаточно нехилые по-размеру колёса… Таким образом, как бы сам собой вырисовывается некий классический образ… И для его завершения, мотоцикл лучше украшать (и красить) в том же «духе»… как это было в 20-х-40-х годах прошлого века, а то есть, с окаймлениями тонкими полосами по бокам бензобака, крыльям, бардачкам…
Вообще, правильнее — смотреть по месту… и исходить из реальных возможностей… Что имеется в наличии? Какие материалы доступны, что можно сделать, если не вкладывать значительных сумм?.. Далее… самое простое, что может поспособствовать получению внешней солидности… это некоторое удлинение и «расширение» мотоцикла путём навешивания боковых кофров, закрывающих заднее тонкое колесо и несколько продлевающимися (выступающими) за заднюю часть мотоцикла…
Понадобится и глушитель посолиднее, либо с классическим «плавником»… то есть, потребуется всё то, что несколько крупнее и слегка выпендрёжнее, чем нынешние детали оформления мото…
Можно много что предложить по увеличению «серьёзности»… но всё это чрезвычайно затратно и по времени, и по деньгам… да и вообще… не меняя базы… попытки добавить этому мотоциклу солидности, как ни крути, а получится больше несерьёзной игрушечности, чем солидности…

Чтобы соблюсти пропорции и получить адекватную «серьёзность»… целесообразнее и лучше – ничего глобального не предпринимать, а заняться «развитием» внешностного потенциала этого мотоцикла…
И на мой взгляд… максимально удачным вариантом будет только один:
– полная покраска мотоцикла в чёрный цвет… а то есть, покрасить:
двигатель, обода/спицы колёс, раму, багажник, руль, вилку, маятник, амортизаторы, бензобак, бардачки, выхлопную трубу и т.д… ну, кроме резины, стёкл и обивки седла… Исключить любые надписи, полоски, эмблемы и прочие наклейки…
А чтобы внешний вид получился эстетически завершенным – уделить внимание мелочам… например, для сочетаемости с хромированным блеском рефлектора фары… установить на руль хромированный клаксон с чёрной «грушей» (такие клаксоны продают в велосипедных магазинах), + поворотники (с чёрным корпусом) должны быть с белыми плафонами… неплохо бы и стоп-сигнал с белым стёклышком… но это уже по-ситуации… Вот тогда получится добиться чёткости образа мотоцикла… И хотя сам мотоцикл останется как бы прежним… но целостным (за счёт единства цвета), гармоничным по дизайну вкупе с функциональностью, а потому, достаточно «серьёзным»…

А вот уже по техническим добавкам… это, опять же, смотреть по-месту… например, какие амортизаторы установить… и можно ли переделать (например, выточить и приварить) крепление для более продвинутых амортизаторов… и т.д…
0
ViySway
  • ViySway
  • 7 декабря 2012 в 14:35
Спасибо
Я представляю, что будет дома… если всю жизнь копить все свои рисунки… :) ))))
+4
ViySway
  • ViySway
  • 7 декабря 2012 в 5:06
А меня, почему-то, никогда в жизни не посещало реальное желание нарисовать хотя бы один свой мото. То есть, видимо, мой собственный прагматизм душит на корню любую идею рисовать то, что можно сфотографировать. Когда рисую мотоциклы, то не конкретно именно чьи-либо, а вообще… Так проще… Да обычно всегда и выбрасываю свои рисунки… Рисование, для меня, это типа, как покурить: выкурил сигарету, а продукт курения (пепел и окурок) выкинул… Вот, случайно, остался единственный «окурок» (в исполнении карандашей, фломастеров, шариковой и гелевой ручки)…
0
ViySway
  • ViySway
  • 7 декабря 2012 в 1:35
Мы говорим не о других постах, а конкретно о данном посте и в данном посте.
+2
ViySway
  • ViySway
  • 7 декабря 2012 в 1:00
Чтобы водитель Вас заметил… для этого и нужно начинать с себя – например, как-либо обозначать своё присутствие… как минимум, габаритным освещением мотоцикла. И не только обозначать, но и прилагать другие необходимые меры по обеспечению безопасности… Вы же не будете покупать очки и дополнительные зеркала для каждого водителя (чтобы он Вас лучше видел)… как и он не станет покупать Вам лампочки и прочие светоотражающие жилетки… Нет? Так что, «круг замкнулся» – рассчитывать необходимо на себя и обеспечивать безопасность самому…
+2
ViySway
  • ViySway
  • 7 декабря 2012 в 0:04
По-уму и получается: что никто не может знать, что у другого на уме… и тем более, что за ситуация сложится на дороге… За всех и за всё нельзя быть уверенным.
В народе уже давным-давно сказано – «На Бога надейся, а сам не плошай»…
+2
ViySway
  • ViySway
  • 6 декабря 2012 в 23:17
У меня в тексте говорится не о наивных предложениях… а о том, что нужно самому заботиться о своей безопасности, а не рассчитывать на то, что её предоставит кто-то…

Вообще, если Вам не хочется самому обустраивать свою безопасность, а удобнее взваливать её обеспечение на других… то, само собой, это Ваш выбор… и Ваша ответственность.
+3
ViySway
  • ViySway
  • 6 декабря 2012 в 21:47
«Улучшить поголовно всех» — не сработает ни в какой цивилизации…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 6 декабря 2012 в 20:32
Потому Вы и не поняли… что Вам мешают понимать Ваши же страхи… Ещё бы создали тему, типа «Враг у ворот. Дайте синее ведёрко!»…
+8
ViySway
  • ViySway
  • 6 декабря 2012 в 18:19
В данной теме видно только одно – мотив Автора к её написанию: страх перед другими участниками движения… Из чего, в общем-то, и выдавлена сама тема, обусловленная недовольством к людям, не умеющим ездить и не знающим ПДД, + страхом перед возрастающим количеством транспортных средств… то есть, всем тем, что мешает Автору ездить без страха…
Сама же тема не имеет перспективы глобальных решений в принципе.
К какому решению пытался подтолкнуть Автор рассуждениями о водителях-камикадзе и о возросшем количестве мотоциклов? Какое (пусть даже самое фантастичное) решение возможно? Запрограммировать поголовно всех водителей на знания ПДД, вживив каждому в голову микрочип? Сократить число мотоциклов? Сделать из города одну широченную дорогу с индивидуальной полосой движения для каждого? К чему направлена данная тема?
Даже если Автор предсказатель Будущего… и если когда-то станет реальным делать из людей киборгов-водителей, то, по-любому, они не могут быть настолько озабочены безопасностью Автора, как сам Автор (если, конечно, он всех же и не запрограммирует на его же безопасность)… а следовательно, и начинать нужно с себя: с соблюдения ПДД – самому… и наращиванию опыта в управлении для выхода из аварийных ситуаций – самому…

Какой можно сделать реальный вывод из темы?.. Если кому мешает свой собственный страх езды в общем потоке, то им лучше кататься в безлюдных местах, например, за городом…

А что касается реализации фантастики в Будущем… то было бы неплохо, если бы в школах ввели уроки ПДД и вождения авто и мото.
+6
ViySway
  • ViySway
  • 6 декабря 2012 в 15:21

0
ViySway
  • ViySway
  • 4 декабря 2012 в 19:04
Дома у меня есть «карманный» a’la Харлей – чоппер: зажигалка-фонарик…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 4 декабря 2012 в 16:51
0
ViySway
  • ViySway
  • 4 декабря 2012 в 15:53
Свою кошку назвал Инди в честь мотоцикла Индиан
0
ViySway
  • ViySway
  • 4 декабря 2012 в 15:47
С весны и начну наводить :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна