Китайский 400-кубовый Sonik «Café Racer 400» уже не столь «копирообразен», – скорее, представляет собирательный образ классик-стритового «направления»… но он в принципе присущ любой марке мотоцикла такого типа. Лично мне Sonik, в общих чертах, напоминает сочетание Kawasaki Balius 250 и Hyosung 250 comet (хотя он и L-образник).
А вот серийное производство именно четырёхсотокс 3-цилиндровым мотором пока ещё не замечено ни у одной фирмы, кроме как у этого китайского Sonik CAFE RACER 400
3-цилиндровый двигатель разрабатывался в Австралии… Предназначен для установки на АТВ, небольших авто типа багги, и разнообразной утилитарной технике, — с той лишь основной разницей, что в коробке добавлена передача заднего хода.
Sonik «Café Racer 400»
Двигатель: 4-тактный, 3-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объём: 392 куб.см
Диаметр и ход поршня: 56x53mm
Компрессия: 10:1 (по другим данным: 9,9:1)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность: 35 л.с. при 7500 об/мин (по другим данным: 31,3 л.с. при 7500)
Макс.крутящий момент: 30Нм/5500
Трансмиссия: 5 передач
Высота седла: 780 мм (по другим данным: 750мм)
Сухой вес: 141кг
Шины:
передняя: 110/70-17
задняя: 150/70-17
Хода подвесок:
Передняя: 150мм
Задняя: 120мм
В те времена многое делалось в соответствии с особенностями именно того времени… характерной чертой которого являлся дефицит во всех отраслях, особенно, касаемо частного авто- и мотовладения, — потому остро стоял вопрос о взаимозаменяемости с какой-либо другой техникой… К примеру, купил новый мотоцикл, как тут же набегала толпа знатоков и первым делом выискивала и выспрашивала: какие детали подойдут от другой, более распространённой модели мотоцикла. Помню, как мотоциклисты возмущались, когда у Явы появились невзаимозаменяемые покрышки… Это событие стало на многие годы прям-таки главным предметом обсуждений… что уж говорить, когда шины у Иж-ПС оказались и вовсе никак не взаимозаменяемыми: передняя на 19 дюймов, а задняя – на 18… Обычными распросами той эпохи были, например, «А подойдут ли восходовские поршни и кольца к явскому мотору?», и т.д…
Аналогично, насчёт и жигулевских барабанных тормозов «наши» разработчики больше старались ввиду тотального дефицита, и знали, что для владельцев личного транспорта не предвидится скорейшего изобилия запчастей… Например, чтобы заменить колодки – оставался только один выход: заимствовать феродо для колодок у автомобилей, используемых в народном хозяйстве… (благо, было откуда тырить)… а затем уже переклёпывать на саму основу жигулёвских колодок… А с запчастями на дисковые тормоза и в начале 90-х годов было проблемно… Помню, на автомобильном рынке 1993-го года хотя и появилось некоторое изобилие запчастей, но с перебоями… то одной детали нет, то другой… например, завезут запчасти только для правых тормозных механизмов, а для левых — нет…
Тогда в обществе было не до изощрений… то Застой с последующей Перестройкой, то постПерестройка… когда в приоритетах выживания превалировало мгновенное получение денег, но не совершенствование имеющегося потенциала страны…
У японцев тоже не всегда было хорошо с новаторством, – их фирмы развивались за счёт копирования… Начиная с послевоенных лет, когда для официального копирования, японцам были отданы некоторые образцы мотоциклов, например, DKW… Так далее японцы и продолжали «слизывать»… Резиденты копались даже в мусоре западных фирм, выискивая нужное для своих разработок… Китай, судя по всему, идёт похожим путём… проторенным японцами.
Например, в СССР немецкий DKW получил своё «продолжение» в виде «Восхода», «Минска» и «Ижа»… Ну и какое вообще может быть сравнение с Ямахой? «Предок-то» один. А вот китайские мотоциклы постоянно сравнивают с японскими.
У Фиата в те времена дизайн был ничем не лучше ВАЗовского…
Зато первые модели ВАЗовских машин были совершеннее в техническом плане, чем их «предок» Фиат-124…
Внесено около 800 конструктивных преобразований, касающихся повышенной надёжности в сложных дорожно-бездорожных и климатических условиях СССР… А конкретнее, увеличен срок службы кузова, тормозов, повышен дорожный просвет, а двигатель переделан из нижневального в верхневальный; переработана ходовая часть и трансмиссия; усилены подвески, карданная передача, сцепление, изменена конструкция кресел и т.д…
Как поступать суду… зависит как и раньше, от самого суда… насколько он заинтересован в Справедливости. А что касаемо данного поста… то прежний закон мог осудить обе стороны инцидента… одну – за нападение, а вторую – за превышение допустимой обороны… а теперь потерпевший (реальный или нет) ни за что не отвечает вообще… Фигурально выражаясь, ему наступят на ногу, а он в ответ голову оторвёт и будет признан правым. Потому что не существует допустимой нормы обороны…
Обычно как происходят потасовки… Ну, подрались да разбежались… А теперь всё будет зависеть от того, кто первым добежал до полиции?..
Представляю «картину»… Вдарили по мордасам друг другу, и тут же наперегонки ломанулись по судам… :))) Кто первый доковылял — тот и прав…
1. Проделал все официальные «манипуляции», например, потому, что хотя и был неправ, но решил отомстить ввиду того, что тот, на кого он напал, оказался сильнее. Стало обидно. Ну или же… 1-ый давно «точил зуб» на 2-го, а тут подвернулся такой удобный случай.
2. Понимая на 100% свою правоту, решил, что инцидент исчерпан, всё обошлось и в полицию не обращался.
Да, на первый взгляд, теперь можно будет обороняться, не особо раздумывая… Так хорошо выглядит только одна «сторона медали»…
1. Раньше и теперь суды склонны считать пострадавшим того, кто получил больший ущерб.
2. Каждый нападавший, как правило, утверждает, что он – потерпевший (имеется доказательство: больший ущерб).
3. По прежнему Закону:
У двух противоборствующих сторон имелся мотив забоится о том, чтобы ущерб у противника был минимальным, чтобы самому не оказаться в статусе нападавшего.
4. По нынешнему Закону:
Ввиду того, что отсутствует уровень допустимой обороны… каждая из сторон уже имеет меньше мотивов к заботе о «допустимом уровне обороны», а потому расправы станут значительно жёстче… Теперь у обеих противоборствующих сторон «руки развязаны» Законом… И каждый, как обычно, будет представляться суду, как оборонявшийся… Мало того, по-Закону им теперь и доказывать особо не придётся…
Из всего этого вывод:
Раньше за РЕАЛЬНУЮ оборону (с превышением) давали, допустим, 3 года… то теперь отсутствует сам мотив к поиску доказательств… и потому суды могут «впаять» сколько душе судейской будет угодно… хоть 25 лет. Как ни крути, а 3 года всё-таки меньше, чем 25 лет.
Если вкратце, то новый закон облегчил работу полиции и судам...+ задал мотив в обществе к ещё большему беспределу.
Китай «засветился» и в 34-м ралли «Дакар» 2012 года. В команде Jincheng участвовал аргентинский гонщик Пабло Паскаль (Pablo Pascual), он финишировал 72-м; а его китайский товарищ по команде, Вэй Гуанчжуи (Wei Guanghui) занял 94-ое место. Вообще в ралли Дакар» участвовало 185 (по некоторым данным: 188) мотоциклов с разных стран мира… и китайские Jincheng JC450Y преодолели все 8373 километров гонки… В целом, китайская команда относительно успешно завершила уже 3 ралли «Дакар» из 5-и…
Из любой мототехники, в любом случае и при любом максимуме денег, ни на что другое не хочу менять свой Stels Trigger X. Если бы было нужно что-то другое, то купил бы это «что-то другое» сразу — без промежуточных покупок.
А по мототехнике вообще (чисто гипотетически), то есть, «если когда-то чего-то мне бы и захотелось бы», то:
● Maico 500 эндуро. Потому что: 2-тактный + 500куб.см (500куб.см — прошедшая мечта) + легендарная марка (о которой мечтал в детстве).
● Phoenix Trike. На крайний случай – Rewaco. Потому что любопытно: каково это кататься на 3-колёсном «велосипеде» взрослого формата. Да и вообще, нравится из-за символизма «трёхопорности», так как число «3» – типа принципа конструкции мира, + сам трайк смотрится эффектно.
● Norton. Из-за узнаваемого и удачного дизайна + компоновки в целом + потому что 1 цилиндр + легендарная марка.
● Sportster. Потому что небольшой + харизматичен своим минимализмом, + выбрал бы его для переделки в чоппер: с «сухой» рамой, минимальным клиренсом, с вилкой «спринджер» и отсутствием передних тормозов.
Мотоцикл выполнен, безусловно, на уровне фирменно произведённого… с той лишь основной разницей, что V-твин «превратился» во флэт-твин… :)
Но, лично я не понимаю мотив, идею, заложенные в создании данного мотоцикла, выглядящего, словно он только что из фирменного магазина «Харлей-Ирбитсон»? (существующего, наверное, где-то в параллельном мире) :)
В чём идея или мотив к приданию мотоциклу «магазинной» (стоковой) внешности? Хотелось бы узнать, чтобы посмотреть на него «другими глазами», более непредвзято…
А вот серийное производство именно четырёхсоток с 3-цилиндровым мотором пока ещё не замечено ни у одной фирмы, кроме как у этого китайского Sonik CAFE RACER 400
3-цилиндровый двигатель разрабатывался в Австралии… Предназначен для установки на АТВ, небольших авто типа багги, и разнообразной утилитарной технике, — с той лишь основной разницей, что в коробке добавлена передача заднего хода.
Sonik «Café Racer 400»
Двигатель: 4-тактный, 3-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объём: 392 куб.см
Диаметр и ход поршня: 56x53mm
Компрессия: 10:1 (по другим данным: 9,9:1)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность: 35 л.с. при 7500 об/мин (по другим данным: 31,3 л.с. при 7500)
Макс.крутящий момент: 30Нм/5500
Трансмиссия: 5 передач
Высота седла: 780 мм (по другим данным: 750мм)
Сухой вес: 141кг
Шины:
передняя: 110/70-17
задняя: 150/70-17
Хода подвесок:
Передняя: 150мм
Задняя: 120мм
Аналогично, насчёт и жигулевских барабанных тормозов «наши» разработчики больше старались ввиду тотального дефицита, и знали, что для владельцев личного транспорта не предвидится скорейшего изобилия запчастей… Например, чтобы заменить колодки – оставался только один выход: заимствовать феродо для колодок у автомобилей, используемых в народном хозяйстве… (благо, было откуда тырить)… а затем уже переклёпывать на саму основу жигулёвских колодок… А с запчастями на дисковые тормоза и в начале 90-х годов было проблемно… Помню, на автомобильном рынке 1993-го года хотя и появилось некоторое изобилие запчастей, но с перебоями… то одной детали нет, то другой… например, завезут запчасти только для правых тормозных механизмов, а для левых — нет…
Тогда в обществе было не до изощрений… то Застой с последующей Перестройкой, то постПерестройка… когда в приоритетах выживания превалировало мгновенное получение денег, но не совершенствование имеющегося потенциала страны…
Например, в СССР немецкий DKW получил своё «продолжение» в виде «Восхода», «Минска» и «Ижа»… Ну и какое вообще может быть сравнение с Ямахой? «Предок-то» один. А вот китайские мотоциклы постоянно сравнивают с японскими.
Зато первые модели ВАЗовских машин были совершеннее в техническом плане, чем их «предок» Фиат-124…
Внесено около 800 конструктивных преобразований, касающихся повышенной надёжности в сложных дорожно-бездорожных и климатических условиях СССР… А конкретнее, увеличен срок службы кузова, тормозов, повышен дорожный просвет, а двигатель переделан из нижневального в верхневальный; переработана ходовая часть и трансмиссия; усилены подвески, карданная передача, сцепление, изменена конструкция кресел и т.д…
Представляю «картину»… Вдарили по мордасам друг другу, и тут же наперегонки ломанулись по судам… :))) Кто первый доковылял — тот и прав…
2. Понимая на 100% свою правоту, решил, что инцидент исчерпан, всё обошлось и в полицию не обращался.
Свидетельские показания: дружков 1-го.
1. Раньше и теперь суды склонны считать пострадавшим того, кто получил больший ущерб.
2. Каждый нападавший, как правило, утверждает, что он – потерпевший (имеется доказательство: больший ущерб).
3. По прежнему Закону:
У двух противоборствующих сторон имелся мотив забоится о том, чтобы ущерб у противника был минимальным, чтобы самому не оказаться в статусе нападавшего.
4. По нынешнему Закону:
Ввиду того, что отсутствует уровень допустимой обороны… каждая из сторон уже имеет меньше мотивов к заботе о «допустимом уровне обороны», а потому расправы станут значительно жёстче… Теперь у обеих противоборствующих сторон «руки развязаны» Законом… И каждый, как обычно, будет представляться суду, как оборонявшийся… Мало того, по-Закону им теперь и доказывать особо не придётся…
Из всего этого вывод:
Раньше за РЕАЛЬНУЮ оборону (с превышением) давали, допустим, 3 года… то теперь отсутствует сам мотив к поиску доказательств… и потому суды могут «впаять» сколько душе судейской будет угодно… хоть 25 лет. Как ни крути, а 3 года всё-таки меньше, чем 25 лет.
Если вкратце, то новый закон облегчил работу полиции и судам...+ задал мотив в обществе к ещё большему беспределу.
А по мототехнике вообще (чисто гипотетически), то есть, «если когда-то чего-то мне бы и захотелось бы», то:
● Maico 500 эндуро. Потому что: 2-тактный + 500куб.см (500куб.см — прошедшая мечта) + легендарная марка (о которой мечтал в детстве).
● Phoenix Trike. На крайний случай – Rewaco. Потому что любопытно: каково это кататься на 3-колёсном «велосипеде» взрослого формата. Да и вообще, нравится из-за символизма «трёхопорности», так как число «3» – типа принципа конструкции мира, + сам трайк смотрится эффектно.
● Norton. Из-за узнаваемого и удачного дизайна + компоновки в целом + потому что 1 цилиндр + легендарная марка.
● Sportster. Потому что небольшой + харизматичен своим минимализмом, + выбрал бы его для переделки в чоппер: с «сухой» рамой, минимальным клиренсом, с вилкой «спринджер» и отсутствием передних тормозов.
Но, лично я не понимаю мотив, идею, заложенные в создании данного мотоцикла, выглядящего, словно он только что из фирменного магазина «Харлей-Ирбитсон»? (существующего, наверное, где-то в параллельном мире) :)
В чём идея или мотив к приданию мотоциклу «магазинной» (стоковой) внешности? Хотелось бы узнать, чтобы посмотреть на него «другими глазами», более непредвзято…