Регулярно. Прошлый год у нас вообще был богат на ураганчики. И что? Дождевик в кофре всегда.
А по теме-у меня никогда не мерзла задница на ходу. Бедра сверху-это да, бывает.
А зачем? Ниже нуля я не езжу, у меня не эндуро). А в +1 никакого дискомфорта не чувствую. Поролон /или то, что в седушке/ — теплоизолятор, через 30 секунд тепло твоей любимой жопы идет обратно).
В 89-м году Минчик в Минске /у нас его называли еще Макакой)/ стоил рублей 350. Мы с другом заработали денег на заводе летом, но родители уперлись насмерть. Наверное и не зря, нам было по 16 лет. Так и дожил я до сорока одного года, пока не сел на мотоцикл. Естественно на Минчик в автошколе.)
Четкая зависимость между наличием экипа и смертностью. С одной стороны-беда, люди гибнут. А с другой, просто эволюция. Выживает тот, кто лучше приспособится.
Понятно, что экология в данном аспекте на сегодня-лажа.) Но вот характеристики э/мотора получше бензинового того же веса и кпп не нужна. Чем проще-тем надежнее. В этом весь кайф. Не нужны масла-фильтры. Нужно только научиться много и быстро накапливать электричества. В этом и есть перспектива.
«Конечно не могли мы не сфоткаться около геральдического символа Несвижа»… Конечно. Мы не могли… тебя от него оттащить. Пришлось фотографироваться.)
Кстати, на выезде из Минска было +1. Давид на фото возле синего Девиля греет руки на ручках с подогревом).
А по теме-у меня никогда не мерзла задница на ходу. Бедра сверху-это да, бывает.
Кстати, на выезде из Минска было +1. Давид на фото возле синего Девиля греет руки на ручках с подогревом).