Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 11 августа 2014 в 18:34
Кстати да, бывая в Москве тоже обратил на это внимание: подавляющее большинство мотоциклистов попадалось если не в фулл-экипе, то по крайней мере в куртке с защитой и шлеме. Даже скутеристы :) Все таки «новая генерация» мотоциклистов в столице появилась намного раньше чем в провинции, где до сих пор преобладает «совковый» подход — в чем пришел к мотику, в том и поехал
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 11 августа 2014 в 15:13
у одного меня картинка не отображается?
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 11 августа 2014 в 14:27
грандиозная работа!!! Но я бы не продал и за 300… Продавать то, во что вложена душа это все равно что продать душу…
+5
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 августа 2014 в 19:33
Мне кажется имелись в виду Yamaha Serow и Suzuki Djebel :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 8 августа 2014 в 19:29
Нивапрос, восстановил справедливость)))
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 7 августа 2014 в 18:11
Как владелец мота, который в разное время был и белым и черным, могу сказать что по сравнению с черным на белом не заметно НИЧЕГО ))))
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 6 августа 2014 в 15:15
Редко читаю посты о путешествиях, но этот прочел на одном дыхании. Умница!!!
+12
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 3 августа 2014 в 10:55
Закончили с крышками? Замечательно, теперь переходим к полировке всего остального!)))
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 2 августа 2014 в 15:24
К Ашанам это видео никакого отношения не имеет )))
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 2 августа 2014 в 4:24
Согласен, я тоже к своему привык настолько, что взятый на тест гораздо более приличный GT Agressor показался мне жутко некомфортным, вернулся на свой как домашние тапки надел ))). Но можно было бы подобрать что нибудь и более подходящее — я просто этим не заморачивался, т.к. вел далеко не главное мое увлечение
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 2 августа 2014 в 1:22
У самого очень похожий ашанвелик, и куплен примерно в то же время и тоже за 500грн))) Естественно тоже развалился))) Поменял обе втулки в колесах, каретку, педали, тормозные механизмы, грипшифты, тросики и по мелочи ))) На этом остановился — вел далеко и беспроблемно ездит и меня устраивает, резать раму, варить другой стакан и менять вилку нет смысла — лучше купить вел другого уровня…
+1
Vitaha_N
перевожу: «хорошо что есть так много друзей единомышленников, что можете собраться вместе и отправиться в путешествие, а пейзажи очень красивые»
0
Vitaha_N
Что имелось в виду под словом «Анастазия»? Гугль не помог :(
0
Vitaha_N
Тема не раскрыта!!! :)
0
Vitaha_N
В момент пересечения стоп-линии уже был желтый
0
Vitaha_N
К сожалению жизнь, как и велосипед, заднего хода не имеет… Если бы можно было, осознав содеянное хоть иногда возвращаться в прошлое, мы бы уже никогда не повторяли своих ошибок, и не имели тех травм которые имеем :( От души желаю скорейшего выздоровления и надеюсь что полученная травма никак не повлияет на увлечение мотоциклом. Здоровья и новых дорог!!!
+2
Vitaha_N
Начало зачетное! Задатки дизайнера явно присутствуют, сам баловался подобным и имею представление, насколько это сложно. Снимая пластик с япономотов всегда поражался количеству крепежных винтов, защелок, клипс и продуманности всей конструкции в целом… повторить в гаражных условиях заводской крепеж вряд ли возможно, вопрос стыкуемости отдельных деталей уже продуман?
+1
Vitaha_N
Мотоцикл это прежде всего двигатель, именно он во многом определяет характер мотоцикла. С мотором от ИЖ Планеты я бы вообще ничего не проектировал))) А с мотором от Хонды… получится Хонда)))
+3
Vitaha_N
GSX****F это разве бандит? Катана же… Бандит GSF
+1
Vitaha_N
Тоже не понял в каком месте тут смешно… но у каждой страны свой юмор, непонятный для других, американцы в кинофильмах сто лет кидаются тортами друг в друга и сто лет угорают со смеха…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна