Самому стало интересно, так как такие траверсы я встречал только на отечественных оппозитах. Нашел статью, где все расписано более чем подробно. Рекомендую :)
На велосипедах точно есть тросики с тефлоновым покрытием, не требующие смазки, есть так же рубашки с полимерной оболочкой внутри, в этом случае смазка тоже не нужна. Используются ли такие на мотоциклах — не в курсе, а обычные стальные смазывать нужно обязательно, тем чем рекомендует производитель
Креативно! :) С точки зрения эстетики — было бы неплохо кофр поставить на заглушку сиденья пассажира, а все силовые элементы крепления спрятать под нее. Но если ее покупать то будет небюджетно, а выклеивать самому геморно :(
Да я понял что так можно. В твоем случае можно и переключателем света включить, это понятно. Но если такой переключатель отсутствует, как у меня, а надо посветить фарой, то придется без вариантов запускать и глушить двигатель чтоб включить свет. Как то не вдохновляет :)
С моей точки зрения, предложенная схема применима в случае наличия штатного переключателя света «выкл->габариты->фара» как дополнение к ней. И смысл в ней только в том, чтоб в целях собственной безопасности не забыть включить ближний свет перед началом поездки. У меня на Сузуки-Бандит конструктивно этот переключатель вообще отсутствует и ближний горит постоянно при включенном зажигании, что как бы тоже не является оптимальным вариантом. Но и предложенная схема меня не вполне устроила бы — получается что при заглушенном двигателе фару вообще включить будет нельзя. Схема с датчиком нейтрали в этом смысле получше, но и она несовершенна — щелкать передачами чтобы включить свет при заглушенном двигателе не очень удобно. Мне кажется, для мото с конструктивно постоянно включенным ближним светом схема с включением от курка мигалки более подходящая — не нужно врезать никаких дополнительных выключателей, по умолчанию фара выключена, если есть необходимость в ближнем свете (без разницы — днем или ночью) один раз мигнуть курком дальнего. Но при этом теряется вся суть идеи — можно забыть включить свет в начале поездки. Можно пойти еще дальше и обьединить эти два варианта. То есть сделать автоматическое включение ближнего от датчика давления масла (или датчика подножки — кому как больше нравится) плюс принудительное от курка дальнего, если надо посветить не запуская двигатель ))) Схема при этом изменится незначительно
Сложно напрямую сравнивать эти два мотоцикла, они совсем разные по характеру. ЭсВэха едет с низов, СиБиха выстреливает на верхах… кому что. Я, например сознательно выбирал рядник-четверку, но есть радикальные приверженцы V-твинов, которые признают только их. Возможно, автор из их числа :)
PS: хотя Хонда, ликвиднее, однозначно
при падении специально подложил под него ногу, чтоб ни дай Бог ни пацарапать
Не поцарапал то? :)
История напомнила как в 1984 году мне, 14 летнему пацану родители покупали мопед «Карпаты». Выкатили из магазина, завели и я по сути первый раз самостоятельно сел и поехал на нем через весь город домой. Старался соблюдать правила, показывал повороты, останавливался на светофорах, короче все по взрослому))) Отец с матерью тихонько ехали сзади на машине, причем мать чуть с ума не сошла от переживаний, она до последних метров не верила что я благополучно доеду. Однако доехал))) А вообще, надо сказать ехать через город без должных знаний и навыков — не самая лучшая идея. Хорошо, что и у тебя тоже все благополучно закончилось. Поздравляю с покупкой!
Не вижу никакого противоречия в вашем случае. Отключитьть провод, идущий на концевик сцепления и завернуть его ТОЛЬКО на сигналку, а перемычку поставить на оставшуюся часть, можно где нибудь прямо перед «мозгами». Для мозгов он будет постоянно замкнут, а для сигнализации будет срабатывать концевик в момент выжима рычага.
Имелось в виду почему НА ЭКЗАМЕНЕ водители авто не подают сигналы РУКОЙ, по аналогии с мотоциклистами? Абсолютно бредовое требование, которое я в наше время ничем обьяснить не могу
12.2.подает рукой сигнал поворота, и совершает маневр перестроения к месту остановки;
12.3.подает сигнал торможения и останавливается на расстоянии не более 0,5 метра от линии «СТОП»
Может кто нибудь обьяснить, зачем в 2015 году показывать сигналы маневрирования и остановки рукой? Я открывал категорию «А» в 1987 году и уже тогда этого не понимал. Будущие мотоциклисты готовятся к езде на мото, не оборудовынные световыми приборами? Или прорабатывается вариант отказа всей электрики? Почему тогда автомобилисты так не сдают, ручные сигналы одинаковы же для всех :)
Реле-регулятор должен поддерживать напряжение в бортовой сети в пределах 13,8-14,2 вольта, и эта величина не зависит от емкости аккумулятора, хоть 9Ач, хоть 12Ач хоть 120Ач. Так что вреда не будет ни аккумулятору, ни элкутрооборудованию мотоцикла
Предшественники таки были ))) Вот здесь чел кофр прямо на сидушку прифигачил, видимо она ему вообще не нужна :) Мне бы жалко было…
PS: хотя Хонда, ликвиднее, однозначно
Не поцарапал то? :)
История напомнила как в 1984 году мне, 14 летнему пацану родители покупали мопед «Карпаты». Выкатили из магазина, завели и я по сути первый раз самостоятельно сел и поехал на нем через весь город домой. Старался соблюдать правила, показывал повороты, останавливался на светофорах, короче все по взрослому))) Отец с матерью тихонько ехали сзади на машине, причем мать чуть с ума не сошла от переживаний, она до последних метров не верила что я благополучно доеду. Однако доехал))) А вообще, надо сказать ехать через город без должных знаний и навыков — не самая лучшая идея. Хорошо, что и у тебя тоже все благополучно закончилось. Поздравляю с покупкой!