слушай ты кенгуру, тебе мозги бумерангом отбило? ты не помнишь, что писал в предыдущем посте? и не надо меня учить за чем следить, и что писать.., как вы нас в России за… ли забугорные советники…
для человека, чей велоопыт уместился в детстве, вы слишком категоричны, ругать городской байк за то, что он негодится для пересечёнки, это конечно гениально… кстати, многие спортсмены на соревнованиях по кросс-кантри (гонка по пересечённой местности), выбирают байк с жёсткой вилкой ( без амортизаторов), и побеждают…
на грипсах велообмотка для шоссера, реально удобно, в молодости занимался велоспортом, потому знаю, к сожалению намотана неправильно..., кожа подошла бы к классике, а на этом байке чужеродна,
не знаю, может небрежность сейчас в моде, может это такой стиль, а я не рублю в этом..., но я люблю тщательность отделки во всём, что-бы байк издалека притягивал взгляд общим видом, а вблизи
заставлял любоваться отдельными деталями, в этом байке по мне нет ни стиля, ни качества работы…
не было никаких шпионских страстей)), в 30-х годах прошлого века право на производство было полученно вполне официально, наши гнали в Германию сырье и продовольствие, в обмен на станки и технологии, да сами подумайте наши штампуют сотнями тысяч копии БМВ, а немцы ни разу не дёрнулись, не одного протеста, ни одной подачи в суд.., не надо повторять брехню, пущенную продажными журналюгами…
очень хорошо, вот только раму в чёрный цвет, мостики в белый, и продолжить красные полосы через мостики на фару, цветовая гамма будет гораздо сбалансированее, а ещё лучше вместо красных полос сделать чёрные.., тогда цвета будут точно в традициях Cafe Racer
оригинальный движок!? ха-ха, уже давно движки 139FMB делаются в китае, в том числе и для Японии, отличии минимальны, дизайн боковых крышек и хондовская маркировка, а так движки один в один, запчасти к друг другу как родные ( а они и есть родные), племяши три года дурачили Атлант сити, наконец сломали, перебрал… поломка: сломаны боковые упоры подшибника, результат включения передач пинком, а дальше смещение подшибника и первичного вала, одновременное включение двух скоростей и выход из строя вала и шестерён, перебрал, удивила поршневая, потребовалась только замена колец, ну ещё притёр клапана, очень умная конструкция двигателя и коробки, так что движок хоть и в китае сделан, но сделан хорошо.., а вот остальное… рама, подвеска, то хавно без спору.., а движок хорош!
байк хорош, но несмотря на правильный руль и задний обтекатель, это не райсер, бензобак об этом прям орёт, особенно его посадка не на одном уровне с седлом…
болты на спинке не айс, а вот фара на вилке — интересно, ещё такую же на левое перо, был бы класс, глушак никакой, да ещё обмотка из которой что-то торчит..( не люблю обмотку, считаю, что она уродует мотоцикл)
для кофейника любая кубатура достаточна, если позволяет достигать 100-150км/ч, в первую очередь они хороши тем, что нет жестких требований к мотоциклу, на базе которого строятся.., на родине рейсеров, в Англии, их строят даже на базе мопедов… мне понравился мотоцикл, своей внешней аскетичностью, ни чего лишнего не торчит…
не знаю, может небрежность сейчас в моде, может это такой стиль, а я не рублю в этом..., но я люблю тщательность отделки во всём, что-бы байк издалека притягивал взгляд общим видом, а вблизи
заставлял любоваться отдельными деталями, в этом байке по мне нет ни стиля, ни качества работы…