Кнопка сигнала еще неудобно расположена, для обладателей человеческих рук. И да, очень хочется снять это колесо, даже несмотря на навигатор. Как-нибудь и пальцем в экран на остановке потыкать можно, все равно на ходу от колеса толку мало.
Была, особенно до того, как БМВ свой кроссовер презентовали. Но у нас Версис на тест-драйв не давали в те пару месяцев, когда я его хотел попробовать, а в июле 15-го года привезли на тест BMW S1000XR. Мне хотелось дорожник с прямой посадкой, мощным двигателем и современными технологиями. Ковыряться в его потрохах мне не интересно, поэтому техническая сложность была по барабану. Сделал тест-драйв на БМВ, потом на Мультистраду 1200S, потом на Кросстурер. Из этой тройки КТ хуже всех управляется и хуже всех разгоняется. Дукати не понравился звуком (надоели два цилиндра еще с NC700X) и особенно ценой. Управляемость вполне приличная, разгон странный, с провалом в середине тахометра. А вот БМВ лег точно в цель, придраться кроме как к вибрациям на руле не смог ни к чему. Вибрации вылечил утяжеленными грузиками.
А подтвердить свои слова? Я, например, могу показать как японские лошади помельче немецких оказались (измерено Акраповичем):
R1200GS — 119.1 HP / 7850 rpm (http://www.akrapovic.com/#!/motorcycle/product/road/12856/technical?brandId=44&modelId=368&yearId=4007)
VFR1200X — 111.1 HP / 8330 rpm (http://www.akrapovic.com/#!/motorcycle/product/road/11951/technical?brandId=30&modelId=133&yearId=3651)
Можно ли увидеть обратное? Измеренное более-менее в одних условиях?
Вот давай не будем ярлыки вешать? Я понимаю, что сложно уложить в голове мысль, что кому-то твой выбор не подошел, но «зрелые и взрослые люди» более толерантны должны быть уже.
А по электронике… Где активная подвеска? Где ABS с контролем наклона мотоцикла? Где круиз-контроль? Где банальный подогрев рукояток? Где интеграция с навигатором, наконец? Нет их даже за доплату. И у Дукати, и у БМВ, и у КТМ это есть. Японцы пасут задних. А, еще они любят завышать фактическую мощность. Далеко не факт, что Кросстурер на диностенде покажет выше мощность чем даже R1200GS…
Для езды по нормальным дорогам Кросстурер не сильно подходит (точнее, есть более интересные мотоциклы). Выглядит он никак, тяжелый, мощность далека от топовой. Я сХонды NC700X хотел пересесть на более мощный мотоцикл в таком же стиле. Взял на тест-драйв Кросстурер и не впечатлился. На скорости он рулится тяжеловато, сам по себе бегемотистый, электроники нет никакой, кроме ABS. Технологии десятилетней давности. Ушел к конкурентам…
Если наловчиться прокручивать колесо одновременно со смазкой (центральная подножка рулит), то расход небольшой и под мотоциклом чисто. А вот если только боковая есть подножка, то проще так попшикать…
Я для смазки цепи вот такую приблуду купил: GreaseNinja. Смазка кладется строго в нужные места, не разбрызгиваясь по другим частям цепи и мотоцикла. Очень удобная вещь.
Это для спорт-туризма больше мотоцикл. Он любит скорость и хорошие дороги, он легко рулится, но прожорлив :). XR легко справится с небольшими путешествиями, но есть риск заплатить много штрафов. А еще они пока только новые, читай дорогие. Если бюджет позволяет и езда по хорошим дорогам намечается, то можно брать.
Я вот не знаю, это русская фишка — ставить себя выше других по потраченным деньгам? Черный джип — уступай дорогу. Бентли — уступай тоже, лучше в кювет :). Я купил XR не потому, что это БМВ, а потому, что такого мотоцикла нет больше ни у одной фирмы в принципе. Я бы, пожалуй, даже предпочел бы японца, но они технологически на несколько лет отстают почему-то. И мне по боку наличие у фирмы-производителя любой другой техники, от этого мой мотоцикл хуже не станет, как не станет лучше и от того, что БМВ делает Роллс-Ройсы.
А подумать? Если Лоренцо выигрывает, а Маркес второй, то Росси получает меньше очков, чем когда Маркеса нет в гонке. Кроме ММ конкурентов у заводской Ямахи нет, поэтому Росси терять очки в неблагоприятных для себя условиях будет медленнее.
R1200GS — 119.1 HP / 7850 rpm (http://www.akrapovic.com/#!/motorcycle/product/road/12856/technical?brandId=44&modelId=368&yearId=4007)
VFR1200X — 111.1 HP / 8330 rpm (http://www.akrapovic.com/#!/motorcycle/product/road/11951/technical?brandId=30&modelId=133&yearId=3651)
Можно ли увидеть обратное? Измеренное более-менее в одних условиях?
А по электронике… Где активная подвеска? Где ABS с контролем наклона мотоцикла? Где круиз-контроль? Где банальный подогрев рукояток? Где интеграция с навигатором, наконец? Нет их даже за доплату. И у Дукати, и у БМВ, и у КТМ это есть. Японцы пасут задних. А, еще они любят завышать фактическую мощность. Далеко не факт, что Кросстурер на диностенде покажет выше мощность чем даже R1200GS…
www.revzilla.com/motorcycle/dainese-d-air-race-suit