Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 2 августа 2016 в 17:21
А что за навигатор такой незнайка? Карты в нем давно обновлялись?
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 2 августа 2016 в 16:30
Этот мотоцикл на ДОПы выезжать не имеет права, но чемпионам в тапочках закон не писан :)
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 22 июля 2016 в 20:09
А тяжелые грузики на руль не ставил? Мне очень они помогли в плане туристического комфорта.
0
Vinalex
Жен обычно возят укомплектованых ;)
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 28 апреля 2016 в 20:04
Интересно, когда гибриды (+электричество) пойдут. Тогда и ограничения по топливу уйдут и средние скорости вырастут немного…
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 11 апреля 2016 в 0:13
Кнопка сигнала еще неудобно расположена, для обладателей человеческих рук. И да, очень хочется снять это колесо, даже несмотря на навигатор. Как-нибудь и пальцем в экран на остановке потыкать можно, все равно на ходу от колеса толку мало.
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 24 марта 2016 в 17:35
Была, особенно до того, как БМВ свой кроссовер презентовали. Но у нас Версис на тест-драйв не давали в те пару месяцев, когда я его хотел попробовать, а в июле 15-го года привезли на тест BMW S1000XR. Мне хотелось дорожник с прямой посадкой, мощным двигателем и современными технологиями. Ковыряться в его потрохах мне не интересно, поэтому техническая сложность была по барабану. Сделал тест-драйв на БМВ, потом на Мультистраду 1200S, потом на Кросстурер. Из этой тройки КТ хуже всех управляется и хуже всех разгоняется. Дукати не понравился звуком (надоели два цилиндра еще с NC700X) и особенно ценой. Управляемость вполне приличная, разгон странный, с провалом в середине тахометра. А вот БМВ лег точно в цель, придраться кроме как к вибрациям на руле не смог ни к чему. Вибрации вылечил утяжеленными грузиками.
+2
Vinalex
  • Vinalex
  • 23 марта 2016 в 23:39
А подтвердить свои слова? Я, например, могу показать как японские лошади помельче немецких оказались (измерено Акраповичем):
R1200GS — 119.1 HP / 7850 rpm (http://www.akrapovic.com/#!/motorcycle/product/road/12856/technical?brandId=44&modelId=368&yearId=4007)
VFR1200X — 111.1 HP / 8330 rpm (http://www.akrapovic.com/#!/motorcycle/product/road/11951/technical?brandId=30&modelId=133&yearId=3651)

Можно ли увидеть обратное? Измеренное более-менее в одних условиях?
+3
Vinalex
  • Vinalex
  • 23 марта 2016 в 20:19
Вот давай не будем ярлыки вешать? Я понимаю, что сложно уложить в голове мысль, что кому-то твой выбор не подошел, но «зрелые и взрослые люди» более толерантны должны быть уже.
А по электронике… Где активная подвеска? Где ABS с контролем наклона мотоцикла? Где круиз-контроль? Где банальный подогрев рукояток? Где интеграция с навигатором, наконец? Нет их даже за доплату. И у Дукати, и у БМВ, и у КТМ это есть. Японцы пасут задних. А, еще они любят завышать фактическую мощность. Далеко не факт, что Кросстурер на диностенде покажет выше мощность чем даже R1200GS…
+4
Vinalex
  • Vinalex
  • 23 марта 2016 в 19:34
Для езды по нормальным дорогам Кросстурер не сильно подходит (точнее, есть более интересные мотоциклы). Выглядит он никак, тяжелый, мощность далека от топовой. Я сХонды NC700X хотел пересесть на более мощный мотоцикл в таком же стиле. Взял на тест-драйв Кросстурер и не впечатлился. На скорости он рулится тяжеловато, сам по себе бегемотистый, электроники нет никакой, кроме ABS. Технологии десятилетней давности. Ушел к конкурентам…
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 7 марта 2016 в 16:47
BMW G310 — красавец. Но глушитель ему надо менять на что-то более изящное, экологи совсем страх потеряли :)
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 13 февраля 2016 в 22:21
$2500 на Ревзилле. Недешево, но комбез шикарный, конечно.
www.revzilla.com/motorcycle/dainese-d-air-race-suit
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 23 января 2016 в 2:44
Если наловчиться прокручивать колесо одновременно со смазкой (центральная подножка рулит), то расход небольшой и под мотоциклом чисто. А вот если только боковая есть подножка, то проще так попшикать…
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 23 января 2016 в 1:02
Я для смазки цепи вот такую приблуду купил: GreaseNinja. Смазка кладется строго в нужные места, не разбрызгиваясь по другим частям цепи и мотоцикла. Очень удобная вещь.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 24 декабря 2015 в 12:16
А если ударение на И? ;)
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 20 декабря 2015 в 15:45
В круглых шлемах очень голову колбасит на скорости, аэродинамики в них, в отличии от стиля, немного.
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 18 ноября 2015 в 23:33
Спасибо, буду другую фирму смотреть…
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 13 ноября 2015 в 21:33
Это для спорт-туризма больше мотоцикл. Он любит скорость и хорошие дороги, он легко рулится, но прожорлив :). XR легко справится с небольшими путешествиями, но есть риск заплатить много штрафов. А еще они пока только новые, читай дорогие. Если бюджет позволяет и езда по хорошим дорогам намечается, то можно брать.
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 13 ноября 2015 в 0:00
Я вот не знаю, это русская фишка — ставить себя выше других по потраченным деньгам? Черный джип — уступай дорогу. Бентли — уступай тоже, лучше в кювет :). Я купил XR не потому, что это БМВ, а потому, что такого мотоцикла нет больше ни у одной фирмы в принципе. Я бы, пожалуй, даже предпочел бы японца, но они технологически на несколько лет отстают почему-то. И мне по боку наличие у фирмы-производителя любой другой техники, от этого мой мотоцикл хуже не станет, как не станет лучше и от того, что БМВ делает Роллс-Ройсы.
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 2 октября 2015 в 19:35
А подумать? Если Лоренцо выигрывает, а Маркес второй, то Росси получает меньше очков, чем когда Маркеса нет в гонке. Кроме ММ конкурентов у заводской Ямахи нет, поэтому Росси терять очки в неблагоприятных для себя условиях будет медленнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна