Вот сразу видно — ответственный человек)) Приехал, сразу пост оформил и фотки организовал!!!
Вообще, хочу сказать огромное спасибо всем за приятную поездку! Сейчас доберусь до компа — тоже фотографий подкину!
Замечаю в последнее время прям мода какая-то из серии «не смотришь в зеркала — значит они тебе не нужны»… Заигрались многие в эту игру. Не к добру это))
У меня шлем почти полтора кг))) так что мою аэродинамику хвостиком не испортишь)) скоро шея будет как у питбуля)) А так почему-то душа не лежит к этим девчачьим штучкам) Ну видимо каждому своё!)
Приветствую всех)) Во многом согласна с автором поста! У самой подобные наблюдения. Правда у меня получился немного другой микс навыков) Ездить на машине я начала намного раньше чем на мото, но качество обучения в мотошколе в разы превзошло мои имеющиеся представления о вождении впринципе. В итоге, после мото я сильно прибавила в «мастерстве» вождения авто, слово «мастерство» пишу в кавычках, ибо только сейчас поняла как далеко мне до мастера)) Вобщем озвучу свои несколько моментов начала езды на авто после мото:
1. Попытка влезть в междурядье на паркетнике…
2. Кто должен на светофоре первым стоять? Конечно же я!
3. Переключать передачи желательно на 3000 об. — не, не слышала!
4. В повороте обязательно наклонить корпус внутрь поворота)
5. Помахать рукой встречному мотоциклисту))
Ну и вообще всё круто, сидишь себе на раскладном диване, при остановке на бок не кренишься, музло щелкаешь, сигаретку покуриваешь, с телефоном периодически играешься ну и все такое)
Так вот покатавшись на машинке потом я ползу в гараж… заводить мопед) И вот что мы имеем теперь:
1. Так, собралась… первая вниз!
2. Черт… почему я стою на светофоре посреди полосы а передо мной еще 3 машины…
3. Ой, ну куда торопиться то! Еду и еду как все, чего обгонять))
Но надо признать, чем чаще меняю вид транспорта с одного на другой — тем быстрее и проще переключаюсь в манере вождения! Думаю это просто надо потренироваться)))
И кстати, не вспомню сейчас где, но недавно наткнулась на одну статью, там где чел очень убедительно дает расчет с применением формул физики и четко обосновывает то, что при равных условиях любое ТС тормозит одинаково, дескать результат будет лучше у того у кого шины лучше и мастерство вождения а именно техника торможения отточена! Так что над этим нам всем можно работать очень упорно)))
Приветствую всех! Знаете, товарищи, вот я в прошлом году купила себе в качестве первого мота шестисотку спорт-турист. С меня втихоря, а иногда и воткрытую посмеивались друзья, что дескать я по правилам езжу, тошню 60 по городу. Вроде бы неплохой повод начать крутить ручку. Но слава богу у меня своя голова есть, которая вроде не только для того чтобы шлем носить. Так что вопреки насмешкам я и сейчас в городе правил не нарушаю, хотя на трассе тоже 180 откручиваю, где есть возможность. Так это я все к чему — у кого мозгов нет — байкпост не виноват с подобными примерами превышения скорости. Так что просто порадуюсь за автора поста и поздравлю с пробретением)))
Пост читается прям как чистосердечное признание))) А на счет того что страшновато… Мне вот в начале сезона тоже до дрожи в ногах и трясучки в руках страшно было за руль садиться. Хотя это уже получается мой 3й сезон. В первом же повороте чуть не завалилась) Перед выездом 2 таблетки афобазола выпила) Выезжала 15 марта… попала в дождь, жуткий ветер, промерзла малость. Ну ничего, пару раз прокатилась — паника улеглась и дрожь прошла, чего и Вам желаю!)))
Отличный рецепт! Испытано на личном опыте! Что самое приятное — такое блюдо действительно ОООООЧень трудно испортить)))) Приятного всем аппетита и шикарного Новогода!!!
Спасибо автору за подробный фотоотчет! У меня шлем Каберг Эго, я его так же разбирала и собирала… единственная проблема, я так и не догадалась как снять второй солнцезащитный визор? Посмотрела в мануале как это делается, но побоялась сломать и не стала его разбирать… Может кто подскажет в чем там дело?
Ну вот! У меня на повестке дня регулировка клапанов, постараюсь подробненько всё изложить! Главное — по фоткам если что можно будет хотябы обратно всё собрать «как было»))))
Вообще, хочу сказать огромное спасибо всем за приятную поездку! Сейчас доберусь до компа — тоже фотографий подкину!
1. Попытка влезть в междурядье на паркетнике…
2. Кто должен на светофоре первым стоять? Конечно же я!
3. Переключать передачи желательно на 3000 об. — не, не слышала!
4. В повороте обязательно наклонить корпус внутрь поворота)
5. Помахать рукой встречному мотоциклисту))
Ну и вообще всё круто, сидишь себе на раскладном диване, при остановке на бок не кренишься, музло щелкаешь, сигаретку покуриваешь, с телефоном периодически играешься ну и все такое)
Так вот покатавшись на машинке потом я ползу в гараж… заводить мопед) И вот что мы имеем теперь:
1. Так, собралась… первая вниз!
2. Черт… почему я стою на светофоре посреди полосы а передо мной еще 3 машины…
3. Ой, ну куда торопиться то! Еду и еду как все, чего обгонять))
Но надо признать, чем чаще меняю вид транспорта с одного на другой — тем быстрее и проще переключаюсь в манере вождения! Думаю это просто надо потренироваться)))
И кстати, не вспомню сейчас где, но недавно наткнулась на одну статью, там где чел очень убедительно дает расчет с применением формул физики и четко обосновывает то, что при равных условиях любое ТС тормозит одинаково, дескать результат будет лучше у того у кого шины лучше и мастерство вождения а именно техника торможения отточена! Так что над этим нам всем можно работать очень упорно)))