Мусора оформят как обычный мотоцикл с коляской. Никого не нужно ставить в известность о том, что здесь есть регулировки или что колёса взаимозаменяемые. Просто вот мотоцикл, он «заводской». Вот к нему коляска. Она «заводская» от урала. Думаю, как обычно потребуют взятку и поставят. А ещё пару суток времени и беготни по всяким кабинетам и ожиданий в очереди, мусора такие мусора))
Мото путешествие на то и МОТО, что ты едешь на мотцоикле. И мотоцикл даёт кучу бонусов по сравнению с ходьбой: скорость передвижения, возможность легче перемещать свой груз, а ещё, возможность заряжать от него устройства всякие, а так же возможность осветить дорогу без фонаря в руках и порой даже погреться.
А то получается, что в гостинице ночевать не тру, а оставлять мот на охраняемой парковке и идти гулять пешком или на метро пару дней — это ппц как тру. Истинный кочевник прям))
И да, путешествие — оно не только без асфальта. Так уж случилось, не весь мир — третий мир. Да, сейчас модно ездить во всякие Монголии и прочие жопы, вот только ездят туда единицы. Большинство людей всё-таки ездят в нормальные места, где, да, уже постелили асфальт (обитатель СНГ не поверит, но это так). Более того, даже если ездить в места, где нет дорог и нет цивилизации, будьте уверены, в этих местах обычно и солнце не в зените, там бывает и дождик, и облачка случаются, и ночи наступают, а половину времени вообще зима.
Так что да, тру путешественники, которые едут в Монголию, бросают там мотоциклы и ходят по несколько дней пешком по степям в исключительно солнечные дни и имеют здоровье и желание таскать с обой 2 кг зарядки для устройств, которые нужны (внимание) «перед и после» поездки, и при этом готовы потратить на него $300 + растаможка + НДС + доставка + наценка перекупа + доставка по стране + на пиво, эти «тру» могут смело бежать и сметать эту дичь с полок.
Остальным, которые в школе физику учили, думаю, не понадобится такое.
Ты сам-то пробовал хоть что-то на солнце зарядить?
Слабый генератор — это тот, который даёт 450 ватт. Мощный — 650+. Сдаётся мне, генератор всё-таки более адекватный варинат. Да и если не можешь фару отключить нормально, религия не позволяет выключатель поставить?
И я не знаю таких мотоциклистов, которые
не боятся отойти от байка
и при этом на нём путешествуют. Если отходишь от него в незнакомом городе (месте), видать твой мот в безопасности. Стало быть, на парковке или на територии гостинице. Подозреваю, что и розетка там есть. Если же ты в незнакомом месте — мой совет, не бросайт мот, идея плохая.
Да и вообще ехать на мотоцикле не подходя к нему — это какая-то новая техника езды, нас такому не учили)))
А мелкий аккумулятор вообще не имеет отношения к теме. Речь о том, что энергию генерирует, а не о её хранении и транспортировке. И когда у тебя куча девайсов, которые нужно зарядить для съёмки, есть варианты в мллионы раз практичнее, чем это чудо, работающее только в пустые Сахара и больше нигде.
«заряжай днём на солнце, подальше от мотоцикла, а когда едешь на нём — генератор не пользуй, желательно ехать ночью» — это не лучший подход к путешествию…
для мотопутешественников, которые нуждаются в мобильной зарядной станции
имея мотоцикл, который выделяет целую кучу электроэнергии не зависимо от того, хочет того мотоциклист или нет. При чём выделяет эту энергию всегда и даже, если фары выключены, телефоны не заряжаются и мотоцикл сам почти не потребляет энергю, она всё равно уходит в тепло через реле-регулятор.
А здесь нам предлагают выбросить всю энергию, которая у нас есть, которая вырабатывается и в облачную погоду, и ночью, и даже в лесу в тени от деревьев (или городе и тени от домов) и использовать какую-то дичь, которая работает примерно никогда в реальных условиях путешествия. При этом стоит как чугунный мост (всё для путешественников обычно продаётся с десятикратной накруткой) и имеющую мощность аж целых 50 (!) Ватт. Хотя любой генератор вполне тебе выдаст куда больше, а если и не справляется, выключаешь фару. (ко-ко-ко, у меня горит всегда — выкрути лампочту, отсоедини разъём, если очень уж надо).
Диву даюсь за каких дебилов порой держат мотоциклистов. Сначала всем рассказали, что есть мото масло, потом рассказали, что 80 лошадей — очень-очень мало, меньше 150-ти — это городской мотоцикл, затем стали впаривать херню типа 3 полных кофра — обязательно. Без них нельзя даже из дома выехать, путешествовать невозможно. Теперь ещё одна бесполезная дичь. И это купят, чё уж тут)))
Завтра издадут очередной свой тупых законов о том, что:
1. Нельзя детей сажать на водительское кресло.
2. Дети должны надевать шлем, просто подходя к квадроциклам.
3. Квадроциклы, которые способны управляться трёхлетними детьми облагаются дополнительным побором в Х процентов из-за «повышенной опасности».
4. Квадроциклы обязаны комплектоваться специальным противоугонным механизмом от трёхлетних детей. Закупать механизмы необходимо у правительственного производителя.
5. Все поставляемые в штат Флорида квадроциклы должны сертифицироваться на несовместимость водительского сиденья с жопой трёхлетнего ребёнка.
Есть в ютубе видео, где есть задние поручни. Но, судя по тому, что весь мотоцикл в аксессуарах, поручни тоже за доп плату. Понахватаются у БМВ всякой глупости, фу, аж противно. Скоро будем как автомобили покупать, базовая комплектация, в которой не едет, не видно ничего и жарко летом, а потом, чтобы сделать «нормальный» нужно ещё полцены доплатить…
Да половины описаных недостатков не существует, Вы ихсами придумали :)
отсутствие задних поручней
Пока в продаже мотоцикла нет. Поручни могли снять для фотосессии. Равно как и шашку поставить. Да и райдера тоже явно для промо наняли, в комплектации его не будет, инфа 100% :D
Система смазки — мокрый картер. На затяжных подъёмах/спусках ждать проблемы?
Одно дело когда мотцоикл падает и на боку работает, тут бывает всяко, а если просто «на затяжных подъёмах», то бред. Все ездят. Даже боящаяся секунды работы на боку хаябуса и та ездит и в поворотах и в горку и с неё и ничего с ней не случается. Проблема мокрого картера — такая же как и проблема защиты фары. Всю жизнь ездили и было норм, но потом вдруг стали бояться. С чего — загадка.
Живучести вилки и сальников такой трюк не добавит
Опять же, все ездят. Гуси ездят, сутенёры ездят, да все уже ездят. Никто не жалуется. Зато гнуться как сосиска не будет при торможении. Гофры и классический телескоп — не панацея. На «дорогах» в нищих странах текут любые вилки. У меня у друга даже амморт на дуолевере вытек.
Аналоговый стрелочный тахометр убрали. А зря
Мне тоже больше стрелка нравится, но это уже вкусовщина. Лишь бы экран не «потёк», на солнце читался и в темноте не слепил. К остальному привыкнем.
интересно увидеть кривую мощности/момента 2х-цилиндрового движка MT-07
Гуглите «FZ-07 power chart» и смотрите картинки. их куча, как стоковых, так и после тюнингов всяких.
не станет ли Tenere 700 менее тяговитой на низах?
Пока видим тенденцию обратную, обычно добавляют низов и убирают чуток сверху.
Не так всё плохо, очень жду мотоцикл, должен получиться хорошим. Раз так долго возятся, есть надежда, что что-то делают))
Ох уже эти «проехал 30 тыщ» обзоры :) Сейчас вообще тенденция какая-то заводить, прогревать, а потом бежать писать обзор, что «ничего не сломалось, значит, надёжный!
Думала, 6 сезонов, ну хоть тыщ 100 пробег, хоть о чём-то скажет. Как оно было ремень менять, как поживает электрика (реле-регулятор там, генератор), как часто сцепление заканчивалось (на этот вопрос ответили).
Но за обзор всё равно спасибо. Даже информация о маленьких пробегах лучше, чем никакой.
У них изменение фаз газораспределение. Сами же оппозитники не особо прижились у других производителей и явление в принципе редкое. Голда да БМВ серии R, других даже не припоминаю сейчас.
Компоновка не во всём оптимальна и из объективных достоинств у неё низкий центр тяжести. Всё остальное — «фишки», которые в числовом измерении не выражаются :) Ну нравится людям и ладно.
Крепление руля как у велосипеда, колёса велосипедные, едет как электровелосипед))
Гренка не может стоить 8 долларов, а Croutons (крутон) может ©
А то получается, что в гостинице ночевать не тру, а оставлять мот на охраняемой парковке и идти гулять пешком или на метро пару дней — это ппц как тру. Истинный кочевник прям))
И да, путешествие — оно не только без асфальта. Так уж случилось, не весь мир — третий мир. Да, сейчас модно ездить во всякие Монголии и прочие жопы, вот только ездят туда единицы. Большинство людей всё-таки ездят в нормальные места, где, да, уже постелили асфальт (обитатель СНГ не поверит, но это так). Более того, даже если ездить в места, где нет дорог и нет цивилизации, будьте уверены, в этих местах обычно и солнце не в зените, там бывает и дождик, и облачка случаются, и ночи наступают, а половину времени вообще зима.
Так что да, тру путешественники, которые едут в Монголию, бросают там мотоциклы и ходят по несколько дней пешком по степям в исключительно солнечные дни и имеют здоровье и желание таскать с обой 2 кг зарядки для устройств, которые нужны (внимание) «перед и после» поездки, и при этом готовы потратить на него $300 + растаможка + НДС + доставка + наценка перекупа + доставка по стране + на пиво, эти «тру» могут смело бежать и сметать эту дичь с полок.
Остальным, которые в школе физику учили, думаю, не понадобится такое.
Слабый генератор — это тот, который даёт 450 ватт. Мощный — 650+. Сдаётся мне, генератор всё-таки более адекватный варинат. Да и если не можешь фару отключить нормально, религия не позволяет выключатель поставить?
И я не знаю таких мотоциклистов, которые и при этом на нём путешествуют. Если отходишь от него в незнакомом городе (месте), видать твой мот в безопасности. Стало быть, на парковке или на територии гостинице. Подозреваю, что и розетка там есть. Если же ты в незнакомом месте — мой совет, не бросайт мот, идея плохая.
Да и вообще ехать на мотоцикле не подходя к нему — это какая-то новая техника езды, нас такому не учили)))
А мелкий аккумулятор вообще не имеет отношения к теме. Речь о том, что энергию генерирует, а не о её хранении и транспортировке. И когда у тебя куча девайсов, которые нужно зарядить для съёмки, есть варианты в мллионы раз практичнее, чем это чудо, работающее только в пустые Сахара и больше нигде.
«заряжай днём на солнце, подальше от мотоцикла, а когда едешь на нём — генератор не пользуй, желательно ехать ночью» — это не лучший подход к путешествию…
А здесь нам предлагают выбросить всю энергию, которая у нас есть, которая вырабатывается и в облачную погоду, и ночью, и даже в лесу в тени от деревьев (или городе и тени от домов) и использовать какую-то дичь, которая работает примерно никогда в реальных условиях путешествия. При этом стоит как чугунный мост (всё для путешественников обычно продаётся с десятикратной накруткой) и имеющую мощность аж целых 50 (!) Ватт. Хотя любой генератор вполне тебе выдаст куда больше, а если и не справляется, выключаешь фару. (ко-ко-ко, у меня горит всегда — выкрути лампочту, отсоедини разъём, если очень уж надо).
Диву даюсь за каких дебилов порой держат мотоциклистов. Сначала всем рассказали, что есть мото масло, потом рассказали, что 80 лошадей — очень-очень мало, меньше 150-ти — это городской мотоцикл, затем стали впаривать херню типа 3 полных кофра — обязательно. Без них нельзя даже из дома выехать, путешествовать невозможно. Теперь ещё одна бесполезная дичь. И это купят, чё уж тут)))
1. Нельзя детей сажать на водительское кресло.
2. Дети должны надевать шлем, просто подходя к квадроциклам.
3. Квадроциклы, которые способны управляться трёхлетними детьми облагаются дополнительным побором в Х процентов из-за «повышенной опасности».
4. Квадроциклы обязаны комплектоваться специальным противоугонным механизмом от трёхлетних детей. Закупать механизмы необходимо у правительственного производителя.
5. Все поставляемые в штат Флорида квадроциклы должны сертифицироваться на несовместимость водительского сиденья с жопой трёхлетнего ребёнка.
Пока в продаже мотоцикла нет. Поручни могли снять для фотосессии. Равно как и шашку поставить. Да и райдера тоже явно для промо наняли, в комплектации его не будет, инфа 100% :D
Одно дело когда мотцоикл падает и на боку работает, тут бывает всяко, а если просто «на затяжных подъёмах», то бред. Все ездят. Даже боящаяся секунды работы на боку хаябуса и та ездит и в поворотах и в горку и с неё и ничего с ней не случается. Проблема мокрого картера — такая же как и проблема защиты фары. Всю жизнь ездили и было норм, но потом вдруг стали бояться. С чего — загадка.
Опять же, все ездят. Гуси ездят, сутенёры ездят, да все уже ездят. Никто не жалуется. Зато гнуться как сосиска не будет при торможении. Гофры и классический телескоп — не панацея. На «дорогах» в нищих странах текут любые вилки. У меня у друга даже амморт на дуолевере вытек.
Мне тоже больше стрелка нравится, но это уже вкусовщина. Лишь бы экран не «потёк», на солнце читался и в темноте не слепил. К остальному привыкнем.
Гуглите «FZ-07 power chart» и смотрите картинки. их куча, как стоковых, так и после тюнингов всяких.
Пока видим тенденцию обратную, обычно добавляют низов и убирают чуток сверху.
Не так всё плохо, очень жду мотоцикл, должен получиться хорошим. Раз так долго возятся, есть надежда, что что-то делают))
Думала, 6 сезонов, ну хоть тыщ 100 пробег, хоть о чём-то скажет. Как оно было ремень менять, как поживает электрика (реле-регулятор там, генератор), как часто сцепление заканчивалось (на этот вопрос ответили).
Но за обзор всё равно спасибо. Даже информация о маленьких пробегах лучше, чем никакой.
Компоновка не во всём оптимальна и из объективных достоинств у неё низкий центр тяжести. Всё остальное — «фишки», которые в числовом измерении не выражаются :) Ну нравится людям и ладно.
Suzuki :) А Honda делали VTEC который по сути работа в той же области :) заполняй камеру вот так на этих оборотах, а вот эдак на вот этих…
Ничто не ново под луной ©
Посмотрела — не мудаки. Плюсую :)