Господи, слава тебе! Первый обзор на эту модель.
Я уже сам решил купить, вот на днях поеду в гранмото примерять. Наверное закажу Pro Star с ебэя
Не могу не задать пару вопросов. Автор, скажи, а сколько конкретно весит, там должна быть наклейка? Откуда заказывал? Я знаю что из США с DOT более тяжелые, чем европейские. Немного огорчает что все пишут что он шумный. У меня Icon Airmada, пока лучше всего работает в паре с нейкидом (был еще rpha70, вообще не зашел), Айкон немного шумноват, но аэродинамически очень хорош: его не болтает и нет ощущения что стеной встречаешь воздух. Насчет сумки о_О зря ты так. Сумка это очень удобно. Не купил бы уже шлем без сумки. Часто приходится шлем брать с собой на машине, а потом садиться на мот. Так вот, в сумке он не летает по машине как мяч и хранить удобно когда не сезон. В общем сумки мне всегда не хватало.
Его не наказали не потому что он звезда, а потому что он немного особенный в плане психики. Вас бы тоже отпустили, в аналогичном случае, если бы что-то нашли. Европейская и Американская судебные системы в полном порядке, беспокоиться не о чем.
Судебная система в США отличается от стран романо-германской группы. Каждый судебный случай по сути уникален и по книжке, как в рашке, всем не выносят. Как мы видим, большое значение уделяется личностному фактору. Грубо говоря если человек хороший, но вот так звезды сошлись что он замешан в преступлении, его могут освободить или дать смешное наказание даже за убийство. Что касается рашки, здесь все мутирует всегда в одну сторону, в сторону тупости, лжи и образцового позора. Поскольку все основано на лжи, судебная система, которая должна нести справедливость, — вершина несправедливости и олицетворение зла.
Для начала начнем с того что первично, а что вторично. А первична Европа и США. БМВ делали мотоциклы когда япошки еще с мечами бегали. И без наработок и открытий вышеуказанных у японцев еще бы доолго-долго не было бы ничего. Как и в расее, собственно. По сути японцам дали готовые давно открытые системы и они работали уже с ними. Ну да ладно, все в мире заимствовано.
Второе, если спорт когда-то был демонстрацией технических возможностей производителя, талантов его конструкторов, то не сейчас. Когда все гоняют на двигателях одного производителя, когда запрещаются любые нововведение, все так однолико, скучно, безопасно, что тошнит. И спорт объективно превратился в скучнейшее говнище. BMW нет на подиумах в мотоgp, потому что она не участвует в мотоgp. Ты правда думаешь что БМВ убоялась Хонды или там Мерседеса в формуле? Кстати, в формуле тоже нет БМВ, но это не мешает БМВ делать всех на дорогах, с меньшим объемом двигателя и меньшей мощностью. БМВ выпускает лучшие драйверские авто и делает всех. Что ей мешает делать всех в этих скучных бессмысленных гонках? Полагаю только здравый смысл, который помогает не выбрасывать деньги на ветер.
Любой оппозит будет с рваной кривой просто в силу своих особенностей. Оппозит по принципу работы похож на одноцилиндровый двигатель, только вспышек сразу 2. Поэтому ровной полки, с самых холостых, да чтоб еще крутился не ждите. Конечно, когда 1800 кубов, любой мотор будет тяговитым, но моторы другой конструкции имеют более ровный момент и лучшую эластичность.
Я уже сам решил купить, вот на днях поеду в гранмото примерять. Наверное закажу Pro Star с ебэя
Не могу не задать пару вопросов. Автор, скажи, а сколько конкретно весит, там должна быть наклейка? Откуда заказывал? Я знаю что из США с DOT более тяжелые, чем европейские. Немного огорчает что все пишут что он шумный. У меня Icon Airmada, пока лучше всего работает в паре с нейкидом (был еще rpha70, вообще не зашел), Айкон немного шумноват, но аэродинамически очень хорош: его не болтает и нет ощущения что стеной встречаешь воздух. Насчет сумки о_О зря ты так. Сумка это очень удобно. Не купил бы уже шлем без сумки. Часто приходится шлем брать с собой на машине, а потом садиться на мот. Так вот, в сумке он не летает по машине как мяч и хранить удобно когда не сезон. В общем сумки мне всегда не хватало.
P.S. жду минусы лол
Второе, если спорт когда-то был демонстрацией технических возможностей производителя, талантов его конструкторов, то не сейчас. Когда все гоняют на двигателях одного производителя, когда запрещаются любые нововведение, все так однолико, скучно, безопасно, что тошнит. И спорт объективно превратился в скучнейшее говнище. BMW нет на подиумах в мотоgp, потому что она не участвует в мотоgp. Ты правда думаешь что БМВ убоялась Хонды или там Мерседеса в формуле? Кстати, в формуле тоже нет БМВ, но это не мешает БМВ делать всех на дорогах, с меньшим объемом двигателя и меньшей мощностью. БМВ выпускает лучшие драйверские авто и делает всех. Что ей мешает делать всех в этих скучных бессмысленных гонках? Полагаю только здравый смысл, который помогает не выбрасывать деньги на ветер.