Фоток не хватает. Мотивация покупки именно 1200gs непонятна конечно вообще. Мот хороший, но почему вдруг такая однозначность, тем более если не было внешней симпатии.
Я установил защиту двигателя и дуги — никакой хрупкости. Много раз падал мотик, всех последствий — пара мелких царапин на пластике. А когда ездил на курсы «академия эндуро Дукати» посмотрел как там учебные гоняют и в хвост и в гриву — и все с ними ок. Главное чтоб была S версия, где есть возможность электроникой выбирать режимы движения — очень сильно меняет поведение мотоцикла.
Спасибо за видео, хотя я смотрю их без перевода, сам ролик интересен интерпретацией. Невесомый — значит заранее оптимально распределяющий вес. Чем тяжелее мотик, тем нужнее эта техника при слабом зацепе. То в тоже время при наличии навыков чем тяжелее мопед, тем интереснее становится эндурить.
теоретические знания безусловно нужны — чтобы можно было понимать, что именно отрабатывать на бездорожье. Я посмотрел оч много видео и это было реально полезно — намного лучше начинаешь понимать физику происходящих процессов, узнаёшь массу полезных приемов, позволяющих уверенно управлять слоном, а если прийдется и поднять его самому. Мультистрада с обвесом, защитой и полным баком весит за 250кг, у меня есть и более легкие мотики для эндуро, но на этом ощущения интересней всего.
Правильно что написал. Я сам не раз бывало что чуть расслаблялся, или хотел попробовать то, в чем был не очень уверен и быстрее чем следовало — в итоге падения. В защите к счастью было без последствий, но надо не забывать, как бывает случается…
Скорейшего выздоровления.
Дело в том, что я сторонник концепции «универсального» мотоцикла, когда ты можешь ехать далеко, долго и по разным типа покрытия. И тут возможность стравить давление чаще всего отсутствует, потому что по асфальту потом на единичке будет просто опасно.
Ну во-первых, потому что гусёнок с защитой весит под 200 кг, тут полно людей меня уверяли, что на такие тяжёлые мопеды вообще не эндурят ))
Во-вторых, 310gs на вседорожной резине как на фото ведёт себя на песке схоже с Мультистрадой на ткс80, но подходящих фоток Мульта под рукой не было.
Да, речь шла именно о передаче мощности конечно же.
Что касается оборотов — речь про тяжёлые мотики, а не маленькие кроссачи. Когда мотор можно крутить до 10-11 тыс.об, то как раз ближе к 5 получается оптимальная зона для дальнейшего уверенного подхвата.
Вы совершенно правы про импульсы, но там необходимо для оптимального эффекта работать газом, сцеплением и задним тормозом. Это может быть будет тема для отдельной продвинутой статьи, ну и именно такой песок, где никак не проехать без импульсов, на дорогах все же почти встречается. Если на мотике надо ехать импульсами, даже 4х4 авто в таком песке встаёт сразу.
Ни разу такое не пробовал на шоссейном мотоцикле, но в целом эта техника универсальна, поскольку такое поведение на песке характерно для всех двухколесных. Но чтобы техника работала, надо обязательно сначала попрактиковаться в условиях, когда не страшно падать. Потому что научиться не падая думаю не получится ;)
Жесть, сочувствую, очень не повезло так неудачно упасть. Не вини дуги. Если геометрия мотоцикла позволяет, поворачивать на мокром грунте надо только в стойке. И управлять намного удобнее, и даже если упадёшь, шанс придавить ногу намного ниже — чаще всего просто слетаешь отдельно от моцикла. Хотя тоже конечно может быть всякое.
Скорейшего выздоровления.
Хочется надеятся что это у вас не первый мотик
Диавель красивый и прикольный, но имхо больше подходит для ночных/вечерних покатушек, а не как мотик на каждый день.
В чем плюсы движения в стойке понятно — можно быстро распределять вес по подножкам, управляя так мотиком при плохом сцеплении, центр тяжести в этом случае меняется, это очевидно даже геометрически. В чем плюсы движения сидя? Можно ногой подстраховать себя от падения, когда сидишь не так страшно ехать. Слона ловить ногой небезопасно и получается плохо, в отличие от легких кроссовых мотиков.
теоретические знания безусловно нужны — чтобы можно было понимать, что именно отрабатывать на бездорожье. Я посмотрел оч много видео и это было реально полезно — намного лучше начинаешь понимать физику происходящих процессов, узнаёшь массу полезных приемов, позволяющих уверенно управлять слоном, а если прийдется и поднять его самому. Мультистрада с обвесом, защитой и полным баком весит за 250кг, у меня есть и более легкие мотики для эндуро, но на этом ощущения интересней всего.
Скорейшего выздоровления.
На какой резине ездишь?
Во-вторых, 310gs на вседорожной резине как на фото ведёт себя на песке схоже с Мультистрадой на ткс80, но подходящих фоток Мульта под рукой не было.
Что касается оборотов — речь про тяжёлые мотики, а не маленькие кроссачи. Когда мотор можно крутить до 10-11 тыс.об, то как раз ближе к 5 получается оптимальная зона для дальнейшего уверенного подхвата.
Вы совершенно правы про импульсы, но там необходимо для оптимального эффекта работать газом, сцеплением и задним тормозом. Это может быть будет тема для отдельной продвинутой статьи, ну и именно такой песок, где никак не проехать без импульсов, на дорогах все же почти встречается. Если на мотике надо ехать импульсами, даже 4х4 авто в таком песке встаёт сразу.
Скорейшего выздоровления.
Диавель красивый и прикольный, но имхо больше подходит для ночных/вечерних покатушек, а не как мотик на каждый день.