Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VasiliySpb
Отличные дополнения, спасибо!
0
VasiliySpb
Зачитывался твоими постами про Грузию! Теперь особенно хочу туда на мотике поехать, так чтоб с асфальта где захочется сворачивать не задумываясь.
0
VasiliySpb
Совершенно не обижаюсь, поскольку совпадаем в оценке — нет сомнения что я все ещё новичек. И пишу для новичков, которые ещё только хотят попробовать поэндурить на слоне. В сети удивительно мало контента на русском на эту тему.
+8
VasiliySpb
Если честно — очень похоже на зависть.
Моя жизнь полна разнообразных событий — мотоциклы лишь маленький эпизод, и исключительно чтобы получать удовольствие так, как мне нравится.
Как я заметил, многим здесь было интересно посещение школы эндуро Дукати. Собссно, если б я там не был — весьма интересно было бы прочитать такое и самому.
Я начал писать на байкпост, для того чтобы общаться с людьми, близкими по духу мне самому. Я рад увидеть что их тут большинство. И мне вот ну предельно безразлично, на каком мопеде кто из них ездит. Вы же явно по духу не близки, и того, о чем я пишу и зачем я пишу, даже отдаленно не понимаете. Не читайте мои посты, если они вам так не нравятся.
0
VasiliySpb
На этот счёт есть разные мнения, спасибо за ваше ))
0
VasiliySpb
Я полноценно использую ее там, где живу.
0
VasiliySpb
Поделись своим, если знаешь и умеешь больше.
0
VasiliySpb
А что колеса не хочешь чуть позубастей?
0
VasiliySpb
То есть считаешь что 1250 адвенчер самый лучший и точка? ))
0
VasiliySpb
Спасибо! Нет, я не забыл, сознательно не стал фокусироваться на этом — просто тогда нужно будет вспоминать ещё про кучу мелочей. Скажем электронно регулируемые подвески новых мотиков — совсем не тоже самое, что было прежде, когда в ручную подкручивал. При этом у всех турэндур подвеска не как у дорожников — в этом смысле для них конечно намного важнее резина, амортизацию и так получишь от самой конструкции.

Ну и на счёт отрабавывать — в грунтовой-дорожных условиях мне раньше казалось, что подвеска это очень важно не только для комфорта, но и для проходимости. Хотя бы потому, что всю душу иначе на ямах же выстрясет. А тут недавно увидел запись человека, который на ктм 390 duke съездил на Рыбачий. Да этот ктм жесткий даж для дорожника. Он вот туда и обратно и пишет с удовольствием. Так что имхо в рамках одного класса значительно важнее резина и умение ее применять ))
0
VasiliySpb
Так когда такой опыт будет — смогу и поделиться )) пока есть другой
0
VasiliySpb
Если на втором фото резина у тебя как на первом, то мне до твоих навыков ещё далеко )) на шоссейке на слоне в снег я бы не сунулся ))
0
VasiliySpb
Жаль два плюса никак не поставить ))
0
VasiliySpb
Стесняюсь сказать, но все мои посты были в топе ))
Лайфхаки от практики на грунте зависят в эндуро, а не от опыта на сайтах, если что ))
+1
VasiliySpb
Ты как-то воспринимаешься немного в негативной коннотации ))
Мой лучший для меня, а твой лучший для тебя. И не случайно. Об этом и пост. Если б очень захотел, наверняка бы на другом мотике смог ездить. Но хочется на этом. А проезжает дальше тот, кто лучше умеет ездить.
0
VasiliySpb
Отличная мудрость ))) похоже на японскую
+1
VasiliySpb
20 лет уже скоро как в браке ))
+2
VasiliySpb
Спасибо за оценку!
Это мой первый в жизни опыт в роли блогера — я имею в виду две последние недели на байкпосте. До этого только читал. А сейчас перед началом сезона вспоминал прошлый опыт, захотелось поделиться. Если бы я нашёл в сети такой пост, когда только хотел выехать на тяжелой эндуре, он очень бы мне помог избежать ряда очевидных теперь ошибок. Надеюсь теперь что поможет кому-то в будущем. Ну и с людьми понимающими хочется пообщаться,
+1
VasiliySpb
Спасибо. Да и правда… исправлюсь ))
0
VasiliySpb
Кстати, как тебе 690 enduro? Чтоб прыгать через брёвна годится? Думаю над вариантом замены китайца на что-то нормальное
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна