Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VasiliySpb
Насколько я знаю да, на всех. L- образный твин потому так и называется, что верхний цилиндр вытянутый и узкий, боковой — короткий и широкий.
0
VasiliySpb
Где именно я пишу бред? Что на ровных участках можно присесть, а на сложных надо ехать в стойке? Посмотрите видео о котором идёт речь — там вообще нет ничего похожего на езду на пределе возможностей.
+1
VasiliySpb
Если правильно стоять в стойке, можно кататься часами. На относительно ровных участках, если устал, можно и присесть и отдохнуть. Но через канавы и в крутую горку сидя — мне это смешно. Это не про эндуро, а как в компьютерной игре типа gta сел на мотик, крутишь газ да держишь руль, и он везде едет. Потом оказывается — почти везде.
Я вовсе не осуждаю — на кроссаче сначала ездил так же. А тяжелый эндуро подобных вещей не прощает, на грунте или едешь в стойке или лежишь на земле.
А что такое стойка? Это же просто возможность быстро правильно распределить свой вес в сложных условиях. Нагружаешь переднее колесо глубоким наклоном вперед, раскручиваешь мотор и помогаешь сцеплением при недостатке или избытке мощности — и заезжаешь на такие горки очень уверенно.
0
VasiliySpb
Сорри, хотел поставить + и промазал ))
0
VasiliySpb
Дело вовсе не в этом. На Мульте другая посадка, на нем комфортно как откручивать, так и спокойно ехать. На Монстре — только откручивать. Ехать 80 км/ч оглядываясь по сторонам — не про этот мотоцикл. Или ускоряешься, или тормозишь.
0
VasiliySpb
Но тогда буквы просто обдирать надо перед покраской. На окрашенных они под прозрачным лаком.
0
VasiliySpb
Да. А это все потому, что большинство ситуаций кроссач позволяет проезжать сидя. Поэтому скилл ездить в стойке нарабатывать вроде как и не надо.
0
VasiliySpb
Женщин не было, зато был дедушка. Скилл решает.
Чтобы проверить твой ли мот — такое мероприятие подходит идеально.
0
VasiliySpb
Не, зимой дожди, занятий нету. Лучше весной или осенью. Поиском Dre enduro сразу попадаешь к ним на сайт.
0
VasiliySpb
Так почти у всех крупных производителей есть нечто подобное. 720 евро за 2 занятий без аренды экипа, около 1000 со снарягой и питанием.
0
VasiliySpb
Эндуро это весело! Правда удивительно смотреть как люди участвуя в гонке на время, даже на сложных участках пытаются проезжать из сидя. Все участки на видео в стойке преодолевались бы играючи. Но если сидеть на мотике сместив задницу назад, когда поднимаешься в горку — результат всегда будет как у многих участников этого заезда.
0
VasiliySpb
Пока нет вроде таких курсов.
0
VasiliySpb
С билетами откуда?))
Нет, это цена за 2 дня занятий.
+1
VasiliySpb
В конце концов дали — катались этот остаток дня и весь следующий. Пишу продолжение, но еще надо находить заливать фотки, все на мобильном… в общем скоро ))
0
VasiliySpb
Спасибо )) на выходных постараюсь написать продолжение, там интересно ))
+1
VasiliySpb
До смешного просто. У этого мероприятия есть отдельный сайт, 720 евро с человека за 2 дня без проживания.
0
VasiliySpb
Мотор на низах в режиме «ендуро» по мне так вполне норм. В спорте/туринге действительно внизу слабоват, надо чуть раскрутить. В эндуре же вообще такой проблемы нет, скорее я бы сказал что в целом надо умело работать с мощностью, потому что очень легко получить ее избыточно, что ведет к последствиям нежелаемым ))
0
VasiliySpb
поэтому резко открыв на первой газ, частично выжимаю сцепление при слабом зацепе. ну и плюс у Мульта очень хорошо можно настроить работу противобуксовочной системы.
Не не, я реально понимаю о чем ты пишешь и все так и есть, но не для такой массы и высоты, как у мультистрады. Во время обучения в academia enduro ducati как раз инструктора более научно и наглядно подтвердили то, что я успел усвоить интуитивно — делаешь так — чаще падаешь, делаешь иначе — дальше едешь.
0
VasiliySpb
Спасибо за наводку, буду иметь в виду!
+2
VasiliySpb
Ну как бы я вот ровно так же думал первое время, когда выехал на этом мотике на грунт на шоссейной резине. Здесь в записи выложил фото в конце — там видно и что за песок ниже горки — его много и он совершенно рыхлый — даже внедорожная коробка в таком тут же встает, и пары метров не проезжает, проверено в этом месте многими энтузиастами. Из такого песка в реально не оч. высокую, но довольно крутую горку. Четко, спокойно, уверенно и разным стилем — можно разогнаться заранее и вылететь на инерции, можно спокойно запозти буксуя сцеплением. И это очень лайтовое эндуро по сравнению с тем, где мой Мульт уже бывал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна