Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VasiliySpb
Не, просто газ в пол не вариант — жопу слишком сильно несет, мотор то мощный и крутиться на первой моментально взвон. Все усилие на колесо сразу передавать получается не айс.
0
VasiliySpb
Ну это реально вопрос сравнения в ощущениях. Первые выезды на 310gs он казался мне большим тяжелый гусем )) После привыкания к мультистраде воспринимается мопедом.
0
VasiliySpb
Братан )))
0
VasiliySpb
Посмотри видосы на тему «как ездить на тяжёлом мотике по песку» — там кроме прочего куча лайфхаков, как вытащить полного гуся одному, если хорошо закопался. Техник много, когда знаешь способы, за один выезд можно научиться.
Песок это весело ))
0
VasiliySpb
Ну вы наверное пишете не про бездорожье, а все ж грунтовые дороги сомнительного качества. На бездорожье 3-4 передачи аще не нужны )))

Когда двигаешься со скоростью 5-40 км/ч, на бмв 310gs только и щёлкаешь передачи. На Мультистраде не прикасаюсь. Более того — часто надо держать ровный газ, а тягу регулировать сцеплением. Тогда чем ниже скорость, тем сильнее раскручен мотор, что дополнительно стабилизирует мот.
0
VasiliySpb
Это у вас в Москве. Про квалификацию кадров не знаю, потому что пока ничего не сломалось.
0
VasiliySpb
В том то и дело, что закапывается на раз, но есть техника управления, позволяющая этого не допустить. Сложно, но интересно. И тяжело кстати. Через полчаса вспотеешь так, словно искупался.
0
VasiliySpb
На Мультистраде это совершенно не так )) на грунте на первой практически не переключаясь. На 2-й при 20-30 км/ч легко поймать недостаток тяги, чуть только снизил скорость. На первой же можно ехать 0-60 спокойно, а ускоряться так и 0-100. Излишек тяги проще снимать пробуксовкой сцепления.
Все что я пишу, актуально здесь для тяжелых эндур, на легких все совсем по-другому.
0
VasiliySpb
Поэтому свой обслуживаю у официалов.
0
VasiliySpb
Спасибо! Справка как раз для особо одарённых. Чуть позже опубликую.
0
VasiliySpb
Да ими там по дороге колея накатана ))
Короч нормальный такой песок, ближе к концу немного взбитый / раскатанный. Тож ездить по такому надо уметь, но тут не похоже что переднее колесо может уйти вглубь.
На тяжёлом плохо, но интересно для отработки навыка.
0
VasiliySpb
К сожалению, это правда. з/ч щас доставят куда угодно, не очень серьезные поломки думаю много где починить, но в целом да, я б не рискнул брать такой мот если рядом нет сервиса и дилера.
0
VasiliySpb
Не, норм, все понятно, это плотный песок, я про значительно более рыхлый — написал же в отзыве — такой что сразу зарываются коробки 4х4, а тут вообще дорога, на которой и на десяточке можно ))
0
VasiliySpb
Мотор на 6+ оборотов, подбуксовываешь сцеплением, задний тормоз зажат и ногой приотпускаешь его / зажимаешь обратно. Каждый импульс выдергивает начинающее зарываться переднее колесо, мот едет дальше. Это актуально для песка, в котором ни 60, ни даже 40 не поедешь.
0
VasiliySpb
Все так, но когда песок сухой и рыхлый, на первой медленно че-т не получается — зарывается сразу нос и все.
0
VasiliySpb
Пока не разобрался как добавлять фото — можно только ссылку, а не саму фотографию, а для этого надо ж их сначала куда-то залить. Кстати, а куда вы выкладываете фотки, что потом вставить линк?
Одна фотка есть профиле мота — там можно добавить по- старинке ))
0
VasiliySpb
В целом вы все правильно говорите. Опыт у меня все ещё небольшой, 17 колесо уступает 19, а лучше бы иметь 21. При этом как я и написал — при некотором навыке Мульт способен на многое, даже так как есть. Компания Дукати тоже не знает, что он не пригоден для грунта, поэтому регулярно проводит для владельцев покатушки с обучением — academia enduro. Я лично видел как на них ездят инструкторы Дукати и возможности представляю очень хорошо.
0
VasiliySpb
Не могу сюда добавить фотку, посмотрите в у меня в профиле как выглядит Мультистрада на зубастой резине. Мне больше чем на шоссейке внешний вид нравится.
0
VasiliySpb
Я не утверждал что Мульт эталон. Но мое мнение — он прекрасен. Если поискать сравнительные видеотесты тяжелых турындур от более менее внятных автожурналистов — немецких или американских, не итальянских — то там Мультистрада побеждает обычно, если присутствует. Но есть другие тоже замечательные мотоциклы и из дофига, об этом глупо спорить, лучшего в реальности нет, от человека зависит. Мне противен дизайн гусей например. С этим ничего не могу поделать. 310gs из-за простенькой фары наименее уродливый. А в той же Мультистраде штатно 6 мощных светодиодных прожекторов — я могу ночью на ней в лесу кататься, что и делаю. Гусю света надо добавлять, а что сочетается с уродливой фарой… в общем чистая вкусовщина )))
0
VasiliySpb
Спасибо ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна