Если есть хоть какой-то компрессор (в идеале масляный с относительно крупным ресивером) то сам пистолет не сильно дорогой — мой не самый бюджетный, и то в пределах 3200 рублей. Если брать что-то не совсем брендовое, то можно даже дешевле. А если мастерская совсем без компрессора, то надо сначала его взять — лично я каждый раз как в гараже появляюсь, им пользуюсь постоянно.
Матовый черный — новый хром. В 2007 году все детали на подобных чоппокрузерах обливали хромом, теперь все обливают матовым черным. Тут конечно еще не все так плохо, бывают даже с завода похлеще, но все-таки. Надо бы найти какую-то золотую середину в этом всем.
Я когда только купил его и покатался пару раз, да, коленки немного дрожжали от непривычки. Но к концу сезона начал понимать чтобы не хватает мощности и пора освежать двигатель.
Компрессор Зубр, влагоотделитель, пистолет пескоструйный Mighty Seven, сито для муки кухонное и сода пищевая из продуктового магазина (такая, что в оранжевых коробках). Настроить пистолет нужно так, чтобы он стрелял насыщенной струей соды. Соду лучше каким-то образом осушить и процедить до того как использовать, воздух из компрессора лучше осушить тоже, иначе комки будут в пистолете образоваться и придется разбирать сопло и вычищать их.
Ничего сильно сложного в этом всем нету. Обрабатывать лучше всего в пескоструйном шкафе, если такой есть. Сода не вредная и всякие раки легких не вызывает, но пыльца которая образуется от обработки оседает ВЕЗДЕ и ее потом протирать отовсюду задолбаешься. Если нет шкафа, можешь делать все на улице, потом шлангом смыть все — сода растворится и все.
Ух, ну это смотря что делать и как настроить пистолет, короче факторов много. Соды уходит не мало, честно говоря. Я покупаю оптом коробки, в пистолет влезает почти 2 коробки. Процеживаю их через сито сначала. В идеале держать соду сухой и ставить водоотделитель перед пистолетом, иначе сода слипается и плохо струляет, надо постоянно бить по пистолету и разбирать чтобы комки убирать.
Чтобы счистить раму до той степени что вы видите на фотке, например, ушло где-то 2 банки на пистолете, т.е. ~3.5 коробки соды. Если брать по распродаже, это в районе 100 рублей получается.
Стоял Митас С-16 вроде, 120/90 (помоему). У меня возможно глушак чуток вогнут в сторону колеса был, но боковые шашки хорошенько так полировали банку при сильных ударах. Теперь стоит Pirelli Garacross 110/90 и ничего не трётся.
Некоторые люди ставят бак от CR125 той же эпохи (88-89) и вместе с ним седло от CR250 или СR500 с небольшими изменениями. Сам подумывал об этом, да, но еще не решился. Может сделаю!
ЕМНИП — туда крепится пластиковая «защита» цепи, которую давным давно уже сняли. У меня сейчас стоит резина не сильно широкая, но даже когда стоял широченный Митас (настолько широкий что глушитель полировало при работе подвески) там ничего не цеплялось. Посмотрим.
Ударился бы так головой без шлема — был бы вред здоровью. Шлем это одноразовая вещь. Ты бы еще и за подушку безопасности обиду чувствовал, когда она срабатывает от столкновения. «ну я же всего лишь 30 кмч ехал, а она вот так вот выстрелила»
Лет уже 40 действует фраза «молодёж не покупает Харли Дэвидсон», но у них видимо в отделе маркетинга и рекламы работают люди которые из подводной лодки не вылезали со времен маслкаров и джинсов клешеных
Ничего сильно сложного в этом всем нету. Обрабатывать лучше всего в пескоструйном шкафе, если такой есть. Сода не вредная и всякие раки легких не вызывает, но пыльца которая образуется от обработки оседает ВЕЗДЕ и ее потом протирать отовсюду задолбаешься. Если нет шкафа, можешь делать все на улице, потом шлангом смыть все — сода растворится и все.
Чтобы счистить раму до той степени что вы видите на фотке, например, ушло где-то 2 банки на пистолете, т.е. ~3.5 коробки соды. Если брать по распродаже, это в районе 100 рублей получается.