На первом видео, конечно все отличились: машина едет со второстепенной, хотя по главной ехали и автомобиль, и мотоцикл со скутером. Скутерист — не тормозил совсем, наоборот, как будто ускорялся потихоньку. Мотоциклист, едущий следом, просто объехал и покатил дальше. Я все ждал, когда же он придет к пострадавшему, думал, он просто остановился за сектором обзора камеры… Не пришел.
Лось в пробке — вот если бы ролик не увидел, никогда бы не подумал о такой возможности. Не повезло так не повезло мотоциклисту. Так и в черную магию можно начать верить, может, порча или сглаз. И спросить за поврежденный мот не с кого. Если только получить охотничий билет, ружье и пойти в того лося искать)
Были бы повороты на круге в разные стороны и разных радиусов, наверное, спорты или мотарды выиграли бы. А так всё закономерно — победил мот, заточенный на езду по ровному кругу.
Вот круглую фару оставили бы в последнем поколении и мне бы оно нравилось. А так, засматриваюсь на S2R и S4RS. На мой взгляд, самые красивые мотоциклы.
Когда-то давно видел на байкпосте ролик про мот с газотурбинным движком от вертолета. Там выхлоп — огонь, пластиковые бампера машинам плавит. Но создатели направили его назад, классически. А надо было вперед: зимой снег топить, в дождь дорогу сушить, в сухую погоду — асфальт греть и каменюки сдувать.
И всё, вот он, идеальный мот для Российских условий, круглый год можно гонять). Чур, патент мой)
Чем не устраивает вариант поездки в Калининград через Белоруссию и Литву? Никаких паромов, да и быстрее будет, чем паром из Питера. У меня на машине из Москвы сутки занимает до Калининграда доехать. А если бы не задержки на погран. переходах, то быстрее бы было. Правда, визу в Литву нужно делать, но зато заодно можно и Литву посмотреть, прокатиться.
Рельсы в дождь- зло. Сам так завалился почти на нулевой скорости. Теперь рельсы в принципе стараюсь избегать. А если все -таки есть по дороге — максимально концентрируюсь.
Поддержу, что онлайн-покупка в Согласии работает. Сам оформлял полис месяц назад, все прошло быстро и без проблем. Причем все данные автоматически заполнились через госуслуги.
Дорого у тебя получается, потому что при стаже вождения меньше 3-х лет и возрасте меньше 22 лет стоимость страховки умножается на коэффициент 1,8. Если возраст и стаж больше — коэффициент 1,0. Если делать страховку на неограниченный круг лиц, то тот же коэффициент 1,8 выходит.
А по территориям: что Челябинск, что Москва, что другие крупные города, везде территориальные коэффициенты большие 2,0; 2,1.
Прими как должное, что при отсутствии опыта, за страховку платишь больше. И, я считаю, это логично и правильно. Сам на авто немного притерся боком именно в первый год вождения. Ну заплатишь три сезона 500 — 1000 рублей в год сверху, потом будешь меньше платить. При твоей мощности двигателя и так понижающий коэффициент на стоимость страховки серьезный.
Опубликовали этот закон 08.05.2013. Вступил в силу через 180 дней, так что уже давно действует. Теперь у нас официально есть и А1 и М и прочие категории. Их уже даже в правах автоматически проставляют тем, кто меняет удостоверения и имеет «старшие» категории.
Другое дело, что не приняли подзаконных актов, регулирующих правила сдачи и обучения на новые категории. Поэтому категория А1 есть, а выучится на нее пока невозможно. Но в права её проставят, если сдашь просто на А. В свою очередь на А сдавать теперь можно только с 18 лет.
В этой части вступил в силу еще в ноябре 2013. Просто в нем нет текста об отмене того постановления Правительства, которое приведено выше.
По факту постановление правительства не может противоречить Федеральному закону, так что руководствуемся законом.
Документы заполнены в стиле наших таможенников. Вместо серебристого — голубой. Вместо VIN — номер рамы (VIN всегда 17 цифр, но японцы его ставят на экспортные мотоциклы, а на внутренний рынок ставят часто только номер рамы). На учет поставил — и это хорошо, главное чтобы потом вопросов у гаишников не возникло.
Я так понял, что штраф, в размере ста процентов от стоимости ТС будет только в случае нарушения гарантий п. 4. И, например, расходники под замену под него не подходят, а вот, например, за замененную номерную деталь, обеспечивающую увлекательные приключения покупателя в ГИБДД и экспертизах, вполне можно взять и штраф и руки оторвать продавцу.
А как же движение с малой скоростью, «серая» зона сцепления? Я когда в междурядье совсем узко, постоянно на выключенном сцеплении еду, чтобы ехать медленно, но при этом обороты держать побольше для устойчивости.
Отправлять технику на экспертизу в ЭКЦ довольно распространенная практика при любых сомнениях (судя по количеству народа, что туда приезжает). Вот только идти туда надо исключительно при 100% уверенности, что с техникой все в порядке и ничто никогда не изменялось.
Я когда машину пытался на учет поставить, у меня инспектору что-то не понравилось в номере. В результате экспертизы выявили, что машина сварена из двух разных частей! Разумеется все данные внесли в общую базу ГИБДД и тогда о постановке на учет пришлось забыть насовсем.
За экспертизу мота деньги платил?
Лось в пробке — вот если бы ролик не увидел, никогда бы не подумал о такой возможности. Не повезло так не повезло мотоциклисту. Так и в черную магию можно начать верить, может, порча или сглаз. И спросить за поврежденный мот не с кого. Если только получить охотничий билет, ружье и пойти в того лося искать)
И всё, вот он, идеальный мот для Российских условий, круглый год можно гонять). Чур, патент мой)
А по территориям: что Челябинск, что Москва, что другие крупные города, везде территориальные коэффициенты большие 2,0; 2,1.
Прими как должное, что при отсутствии опыта, за страховку платишь больше. И, я считаю, это логично и правильно. Сам на авто немного притерся боком именно в первый год вождения. Ну заплатишь три сезона 500 — 1000 рублей в год сверху, потом будешь меньше платить. При твоей мощности двигателя и так понижающий коэффициент на стоимость страховки серьезный.
Другое дело, что не приняли подзаконных актов, регулирующих правила сдачи и обучения на новые категории. Поэтому категория А1 есть, а выучится на нее пока невозможно. Но в права её проставят, если сдашь просто на А. В свою очередь на А сдавать теперь можно только с 18 лет.
По факту постановление правительства не может противоречить Федеральному закону, так что руководствуемся законом.
Я когда машину пытался на учет поставить, у меня инспектору что-то не понравилось в номере. В результате экспертизы выявили, что машина сварена из двух разных частей! Разумеется все данные внесли в общую базу ГИБДД и тогда о постановке на учет пришлось забыть насовсем.
За экспертизу мота деньги платил?