Блин, жутко становится, как только об этом подумаю. Меня бог миловал, но всегда страшно оставлять мотоцикл в гараже. Каждый раз, как туда иду за мотоциклом, всегда боюсь увидеть открытые двери без замка. Про GPS-трекеры — хорошо, когда действительно помогает. А то ведь против самого эффективного способа — загона в газель/гараж — трекер как-то не очень. С одной стороны, если захотят угнать — угонят. С другой — осторожность не бывает лишней.
Там проблемы с коробкой — субъективная вещь. Отдельные индивиды умудряются с открытм подсосом несколько сот км наматывать, думая, что мот плохо едет из-за обкатки. У меня коробка работает хорошо, не жалуюсь.
Про закрашивание/отрывание наклейки — знаком, и это очень меня расстраивает. Я это сравниваю с покупкой китайского айфона. Нафига название скрывать? Увидит человек название, скажет «кЕтай, гавно...» — гореть ему в аду а мне-то что? Мне не стыдно совершенно. Техника едет нормально? Нормально. Нравится? Нравится. Мне хорошо — и ладно.
На мнение других пофиг, я ж не для понтов мотоцикл купил, а для души.
Тоже не хочу, чтоб переросло, просто убивает такое отношение. Молчу.
Продать его тяжело будет. В лучшем случае потеряешь 20% цены — это если почти в идеале. Далее цена падает пропорционально квадарту ушатанности, ибо «китай» — это нарицательное, от которого мы еще не скоро избавимся.
ЮБР более ликвидный, но вместо него сейчас можно взять какого-то китайца, кстати… в общем, сбирается на том же заводе и из тех же запчастей, что и ЮБР, только имя другое носит. За счёт этого и цена ниже. Подробности в «Мото» за май, Статья «Три дня в Чунцине».
Ребята, вы затрахали надоели гнать на Китай уже. Stels Flame 200, за 10 месяцев (из которых 5 в гараже стоял) и 9200 км ВНЕЗАПНО ничего не сломалось. Всё, что делалось — либо из-за того, что руки чесались, либо из-за того, что кое-что под себя настраивал (звёзды другого размера, ветровик, кофр). За свой Мопед ручаюсь.
Были детские болезни, но ничего серьезного. Зато чуть бодрее ЮБРа, дешевле и новый. Конечно, продать его в следующем году супервыгодно не выйдет.
И еще — я бы ездил, если бы у меня стоял такой же выбор. А то так весь сезон проспишь.
Кстати, да! А то с нашими номерами приходится заморачиваться с рамками, либо какой-нибудь хэнд мэйд творить. Некоторые даже номера сверлят, а это, простите, статья)
Бибикалка их только раззадоривает, как правило.
Вообще, собаки — это беда. На мотоцикле-то ладно, ручку открутил и уехал. А вот когда устраиваешь велопробеги с друзьями — это реально страшно. Едешь по ДОП за городом, а тут какой-нибудь хозяин своего терьера погулять выпустил. Бежит рядом, злобно рычит, за ногу ухватить пытается. А когда их несколько — просто жесть. Причём хозяева мирно сидят на своём дачном участке и не обращают внимания. Друг у меня один раз с велосипеда свалился из-за такой собаки. Потом недельку с пневматом в кармане ездил, правда.
Тоже нравится пугать собак :)
Едешь медленно, никого не трогаешь, и тут выбегает чья-то здоровенная, слюной брызжет, того гляди проглотит меня вместе с Мопедом… Выжимаем сцепление, крутим разок до отсечки. Кирпичами, которые вываливаются из собаки, можно дорогу замостить :)
У меня тоже бороды нет, да и не курю я как паровоз :) Тут 90% Байкпоста такие. Мотоцикл брался не «по стилю», а для души. И, да, большинство окружающих не одобряли. Но сейчас уже как-то смирились.
Тебе решать, удачи!
Во блин, у тебя прям мотосемейство :D
А у меня вот с брутальностью беда — хоть и веду здоровый образ жизни, спортом занимаюсь по возможности, ем как конь, а при росте в 186 см так не смог набрать больше 62 кг((
Виноваты с обеих сторон, понятно. Но, почитав переписку, для себя уяснил, что мотоциклиста всё равно неплохо бы посадить. Он убил человека. И так пишет ещё. «Ехал 180», «ехал 150» — красавец. Ехал бы 80 и не на заднем — такого бы не случилось.
Эх, помню, стоял как-то на станции, ждал маршрутку. А тут… чёрная шестисотка, на ней мадам в полном экипе и тонированном шлеме. Прямоток, все дела. Проехала мимо, поймала пару десятков офигевших взглядов и чинно так, на низких оборотах укатила.… ну а я нагнулся, чтоб челюсть с пола поднять :) Девушка на мотоцикле — редкость. Но смотрится круто)
Про закрашивание/отрывание наклейки — знаком, и это очень меня расстраивает. Я это сравниваю с покупкой китайского айфона. Нафига название скрывать? Увидит человек название, скажет «кЕтай, гавно...» —
гореть ему в адуа мне-то что? Мне не стыдно совершенно. Техника едет нормально? Нормально. Нравится? Нравится. Мне хорошо — и ладно.На мнение других пофиг, я ж не для понтов мотоцикл купил, а для души.
Продать его тяжело будет. В лучшем случае потеряешь 20% цены — это если почти в идеале. Далее цена падает пропорционально квадарту ушатанности, ибо «китай» — это нарицательное, от которого мы еще не скоро избавимся.
ЮБР более ликвидный, но вместо него сейчас можно взять какого-то китайца, кстати… в общем, сбирается на том же заводе и из тех же запчастей, что и ЮБР, только имя другое носит. За счёт этого и цена ниже. Подробности в «Мото» за май, Статья «Три дня в Чунцине».
затрахалинадоели гнать на Китай уже. Stels Flame 200, за 10 месяцев (из которых 5 в гараже стоял) и 9200 км ВНЕЗАПНО ничего не сломалось. Всё, что делалось — либо из-за того, что руки чесались, либо из-за того, что кое-что под себя настраивал (звёзды другого размера, ветровик, кофр). За свой Мопед ручаюсь.Были детские болезни, но ничего серьезного. Зато чуть бодрее ЮБРа, дешевле и новый. Конечно, продать его в следующем году супервыгодно не выйдет.
И еще — я бы ездил, если бы у меня стоял такой же выбор. А то так весь сезон проспишь.
Действительно, странно как-то, непривычно :)
Вообще, собаки — это беда. На мотоцикле-то ладно, ручку открутил и уехал. А вот когда устраиваешь велопробеги с друзьями — это реально страшно. Едешь по ДОП за городом, а тут какой-нибудь хозяин своего терьера погулять выпустил. Бежит рядом, злобно рычит, за ногу ухватить пытается. А когда их несколько — просто жесть. Причём хозяева мирно сидят на своём дачном участке и не обращают внимания. Друг у меня один раз с велосипеда свалился из-за такой собаки. Потом недельку с пневматом в кармане ездил, правда.
Едешь медленно, никого не трогаешь, и тут выбегает чья-то здоровенная, слюной брызжет, того гляди проглотит меня вместе с Мопедом… Выжимаем сцепление, крутим разок до отсечки. Кирпичами, которые вываливаются из собаки, можно дорогу замостить :)
Тебе решать, удачи!
А у меня вот с брутальностью беда — хоть и веду здоровый образ жизни, спортом занимаюсь по возможности, ем как конь, а при росте в 186 см так не смог набрать больше 62 кг((