Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Кирилл, от тебя не ожидал, но раз уж пошла такая телега… Challenge accepted :)
1. Не сравнивайте китайский мото- и автопром. Сам знаком с некоторыми китайскими автоэкземплярами — полностью согласен, что УГ редкостное, но это самые дешёвые варианты из машин. По дорогим не скажу — не слышал. Мотопром у них на порядок выше.
2. Велик у меня тоже стелс. Ага, поклонник марки, такие дела. Чистокровный китаец россиской сборки.
Опять же, скажу за свой — на велике катаюсь часто и много. Как по асфальту, так и по грунту/щебню/говнам. Здесь дам фору если не всем, то большинству точно по велоспорту :) За 4 адовых сезона и более 4к пробега я только резину менял. Регулировка скоростей… ну, как в магазине мне поставили (в 2008), так я до сих пор и езжу. Хотя, не буду скрывать, ща собираюсь чуть подтянуть передний переключатель :)
3. "а в твоих любимых китайцах… каждые 100 км" Друг! Я ничего не имею против Юбра, правда :) Знаком с аппаратом. Но 100 км для меня — доехать до работы. Еще 100 — обратно. Не устраняю я шумы каждые 100 км. Даже каждые 300 не устраняю :) Вот недавно у меня номер начал дребезжать о заднее крыло. Так вот я начал с регулировки клапанов… и только потом до меня дошло, что клапана-то непричем)
Повторюсь :) Я не говорю, что все китайцы — молодцы. Я говорю только за свой мопед! Он хороший, правда! Японский мотопром куда современнее и лучше, у них куда больше опыта в этих делах. Не спорю! Но не нужно ВЕСЬ Китай мешать с говном (хотя этого самого, признаюсь, там более 70% точно).
Спасибо, надеюсь, что никого не обидел.
0
Vampir4ik
Когда я на своём регулировал клапана, я как-то не подумал про вороток и коленвал. Крутил кик-стартером. ТОЛЬКО ХАРКОР!!1 Прежде чем удалось попасть на эту метку, мопед много нового о себе узнал :)
P.S. Коллеги, подскажите в л.с., за что зобанили мой первый коммент.
0
Vampir4ik
Убить можно за 10 дней, как ездить будете. Сумму за мотоцикл и класс мото сравнили? Или щас начнём сравнивать Варадеры с Юбрами? Сравнение с «убитой сибихой» как пример — нельзя по одному экземпляру судить обо всех.
0
Vampir4ik
А у меня стоковый — прямоток, оказывается) Тут один товарищ на таком же мопеде не удержался и распилил глушитель, а там… пусто :D
0
Vampir4ik
Глянь, пожалуйста, мой пост ниже.
+1
Vampir4ik
здесь было много ататата, уважаемые ненавистники китайцев.
Не буду говорить за весь китай, а скажу только за свой — Stels Flame 200. Да, кстати, на фотке — дельта 200 это совершенно другой мотоцикл — делается на другом заводе, с Flame его сравнивать не надо.
Погодите, друзья, накатаю хоть тыщ десять — будет вам отчёт. Прошу только об одном — не ездили — не говорите. Прокачусь я на убитой сибихе разок — после этого могу смело заявлять, что японцы — говно?
Не нужно ровнять весь китай друг с другом. Одни мотоциклы (как мой Flame, да) делаются на самых больших в мире предприятиях, с огромным опытом и вполне таки современными технологиями. Другие — в подвале у дяди Чана.
Мой мопед — не "гавно редкое" и не "конструктор", как любезно его назвали выше. За 7200 км (за последний месяц ~3700) никаких поломок не случалось! Да, надо заменить цепь, если много ездишь — китайская сильно тянется. Но это по желанию, некоторые спокойно проезжали и более 10к на китайской, ездят до сих пор. Да, надо заменить резину — хотя я не меняю, привык к ней уже. Хотя отвратительная, да.
ВСЁ! Ничего там не ломалось, не отваливалось и не откручивалось. Всё, что я с ним делал — сугубо по личному желанию. Так как любой «левый» звук у меня вызывает лютые нервы и я лезу всё смотреть. А это может просто показаться мне :)
Как совкоциклист со стажем скажу, что вместо своего китайца я не взял бы совкоцикл. Да-да.
+1
Vampir4ik
Метафора, конечно, интересная. Но лучше бы всё таки не с оленями сравнивали.
Хотя, лишь бы не охотились…
+1
Vampir4ik
… направо)
+1
Vampir4ik
Столкновение было? Вы же щас ничего не докажете…
0
Vampir4ik
Еще бы кто-нибудь из скутеристов это правило соблюдал, ага)
+2
Vampir4ik
Вредны они в экстренных ситуациях, когда ты машинально начинаешь тормозить вместо открытия газа, например. А если тебе страшно быстро ехать и ты не едешь — это только полезно.
0
Vampir4ik
ссылку на плакат можно?
0
Vampir4ik
Ага, точно! Марокко — буквально пригород Москвы)) Летом я на север собираюсь!)
+2
Vampir4ik
Отлично написал! Эх, прокатиться бы там у тебя… надоела подмосковная природа, разнообразия хочется)
0
Vampir4ik
Ну, кастомы делаются кастомайзерами для трёх целей:
1. Для души — построил, смотришь — глаз радуется. Как тумбочку домой своими руками выпилить :)
2. Для участия в конкурсах/выставках
3. Для продажи.
А покупаются… ээ… Ну за такие деньги можно покупать либо для коллекции — посонам показывать, либо чтоб раз в неделю медленно и чинно допилить до ближайшего кафе, пощеголять перед дамами/посонами. Так что жесткость подвески и наличие сиденья тут как таковой роли не играет.
0
Vampir4ik
Само собой :) Но кастомы обычно создаются не для езды.
0
Vampir4ik
Хардтейл, значит только амортизационная вилка есть впереди и всё. Сзади жесткая рама, без амортизации. Как на обычных велосипедах.
0
Vampir4ik
Ого! На юбре путешествовать — это сильно :) Хотя слышал, что народ и на полтинниках неплохо гоняет в дальняки)
Блин, завидую тебе, по африке гонать очень интересно, поди.
+2
Vampir4ik
Шикарный мотоцикл! :)
0
Vampir4ik
Вероятность КРАЙНЕ МАЛА!!!11 солидная. Буквально неделю назад получил письмо, на котором красиво заснят мой мопед сзади, номера видно отлично. Превысил на 29 км/ч, блин!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна