Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Valergun
  • Valergun
  • 22 декабря 2018 в 18:47
у Альфы одна вспышка на один оборот — несмотря на то что четырехтактник ибо датчик зажигания стоит примитивный — магнит на маховике и индукционный датчик.
+1
Valergun
  • Valergun
  • 17 декабря 2018 в 23:08
Потому что восстановление китайца — при наличии прямых рук — это забавное приключение с хорошим концом, этакий риал-лайф квест. А ремонт японца — это визуализация мануала по ремонту и эксплуатации.
0
Valergun
  • Valergun
  • 14 декабря 2018 в 10:44
Хех, стараюсь. На следующий год планирую еще более сумасшедшее путешествие для Зомби- если подучится, то это будет круто, а Зомби понюхает морской воздух и оценит серпантины крымских горных кряжей)))
0
Valergun
  • Valergun
  • 14 декабря 2018 в 9:22
А я по ходу ветку читал, сделал для себя вывод- что в принципе классический китай- может быть и беспроблемным, а может — сыпучим. И при прямых руках владельца вполне себе радует.
0
Valergun
  • Valergun
  • 11 декабря 2018 в 14:58
Нет. Wels Trophy 250
0
Valergun
  • Valergun
  • 10 декабря 2018 в 15:11
А в целом- на счет шторма и прочего- мопед мне на халяву достался, а потому- что имею, то и эксплуатирую, тем более что стоимость запчастей не выбивается за рамки «финансирования по остаточному принципу»))))
+1
Valergun
  • Valergun
  • 10 декабря 2018 в 15:09
Основная неисправность- сдохшая поршневая- произошла в общем по моей вине- недообкатанный мотор все же не стоило крутить сверх меры, хотя бы первые 300-500 км, чем я злостно пренебрег. Да и масло следовало бы поменять по регламенту- после 300 км обкатки, чего я не сделал. И моменты затяжки шпилек двигателя проверять следовало бв хотя бы пару раз за поездку. В целом же- я ожидал худшего.
На счет японцев соглашусь с вышеотписавшимся коллегой- на некоторые сейчас запчасти хрен найдешь. Оригинал разве что в Японии заказывать, а потом месяцами ждать. Не, ну на фиг. На китайцев хоть запчасти все оригинальные)))
0
Valergun
  • Valergun
  • 10 декабря 2018 в 15:01
Разбирал мотор полностью. Вообще не проблемв, но таки без съемника и ударной отвертки будет сложновато разобрать. А так все просто
0
Valergun
  • Valergun
  • 10 декабря 2018 в 9:29
А так есть мысли на счет поввшения класса, планируется после получения прав покупка китайского чекушечного круизера.
+1
Valergun
  • Valergun
  • 10 декабря 2018 в 9:27
Ключевой момент в том, что категория А у меня пока не открыта. Есть права B, образца 2010, в котрых нет допкатегорий, введенных с 2011 года. Получение квтегории планируется, но пока финансов на это нет- есть более приоритетные затраты
0
Valergun
  • Valergun
  • 10 декабря 2018 в 0:29
Тут не думать надо, а ехать.на личном опяте проверено.
0
Valergun
  • Valergun
  • 10 декабря 2018 в 0:18
Да ничего сложного в том чтобына мопеде по трассе нет. Стодесятка идет спокойно 70-75, главное в зеркала вовремя глядеть.
0
Valergun
  • Valergun
  • 9 декабря 2018 в 23:09
Воздушные ямы существуют на высоте- всего то зоны с разным атмосферным давлением. А у земли- сдвиги ветра (мощные боковые порывы ветра) и микропорывы (локальные зоны нисходящих воздушных потоков)
0
Valergun
  • Valergun
  • 9 декабря 2018 в 23:06
Весь прикол в том что этот ховербайк- российская разработка… Внезапно…
+1
Valergun
  • Valergun
  • 8 декабря 2018 в 18:00
Здорово! Шикарное путешествие и шикарный отчет! Жаль, когда я в Питере жил, я был слишком далек от мототемы…
+3
Valergun
  • Valergun
  • 8 декабря 2018 в 17:53
Рускеала это реально одно из красивейших мест Карельского перешейка, который даже коммерциализация не испортила ни коим образом.
К слову, сладковатый привкус воды характерен и для Карельских озер и для Ладоги. Вода очень мягкая и прекрасно утоляет жажду.
З.ы. Фотки шикарны!
+2
Valergun
  • Valergun
  • 5 декабря 2018 в 9:44
Хорошо написано.
А на счет Хозяина Горы- да, он любит «водить» тех, кто самонадеянно считает себя умнее. Десятки походов по карелии заставили меня четко усечь это на носу. В целом, шикарное путешествие.
З.ы. в такие вот путешествия лучше иметь с собой ворох распечаток генштабовских карт с подходящим масштабом. Да, часто они устарели в плане дорожной сети, но привязаться к местности по ориентирам вполне позволяют.
Кстати, для себя я еще вывел правило- в путешествии минимум два телеыона с собой- основной и резервный и навигация на обоих. Плюс карты и компас на случай самой последней задницы.
0
Valergun
  • Valergun
  • 3 декабря 2018 в 15:54
Лопнувшая ступица колеса это жесть. Честно, читал и в плане неисправностей аж ужасался- все говорят, что, мол, китайцы ломучие- да вот нихрена, оказывается, по сравнению с такими вот списками сдохшие кольца, горсть погоревших лампочек и слизанная под ноль звездочка- это сущие мелочи
+3
Valergun
  • Valergun
  • 3 декабря 2018 в 15:28
107 кубов, китацский альфамопед. Воронеж-Липецк-Данков-Богородицк-Тула-Скрпухов-Руза-Волоколамск- Торжок-Осташков-Демянск-Старая Русса-Новгород-Любань-Кировск-Лосево-Питер и далее Москва-Кашира-Кимовск-Данков-Липецк-Воронеж.
+4
Valergun
  • Valergun
  • 2 декабря 2018 в 3:48
Очешуенно. Сам поклонник такого формата путешествий, но на куда более мелкой кубатуре. Респект!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна