Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Valera
  • Valera
  • 5 февраля 2016 в 16:51
трудно сказать(на счет 3х11). я свой брал после сезона под спортсменом(они каждый сезон меняют велики ввиду того, что им спонсоры новые подгоняют. был в мастерской командной(велогонки) — у них много всего интересного:) так вот мой весит 5.2 кг. если педали заменить на карбон, то будет весить 4,7кг. притом, что по городу очень удобно на нем ездить, резина достаточная, управление отличное. ускорение чудо и по лестницам таскать его очень легко
0
Valera
  • Valera
  • 5 февраля 2016 в 16:46
а на моем шоссейнике 2х10. поменял 3х10 на 2х10. но максимум, что я идел вживую, это 3х11 на шоссейнике
0
Valera
  • Valera
  • 5 февраля 2016 в 16:44
ошибаешься! 4х7. ей Богу)
+5
Valera
  • Valera
  • 5 февраля 2016 в 14:07
а на моем 28, так что я быстрее тебя)
0
Valera
  • Valera
  • 5 февраля 2016 в 12:40
Жестяк… подножки пассажира на маятнике! жестяк…
+2
Valera
  • Valera
  • 4 февраля 2016 в 11:40
Крутяк) и Тарасова Гора и Умань и Тачанка — офигенные слеты! Благо, народ умеет веселиться по полной и незадорого)
+1
Valera
  • Valera
  • 22 января 2016 в 14:23
шоб гремело как дукати)
+1
Valera
  • Valera
  • 16 января 2016 в 17:25
Друг, зачем тебе тачка, если ты на ней менее тысячи в месяц проезжаешь?) такси будет в 2 раза дешеве
+1
Valera
  • Valera
  • 24 ноября 2015 в 12:19
фото качественные, но почему Зетка не в городе? Убивает вид байкера лежачего на баке на нейкиде
0
Valera
  • Valera
  • 30 мая 2015 в 8:23
а по сравнению с твоими «лесапетами» все мотики тяжелые))) у тяжести есть свой плюс — комфорт и плавность хода. при этом на серпантине дрозд ведет себя отлично, не в сравнение с фазером с вертикальной викой
0
Valera
  • Valera
  • 28 мая 2015 в 0:44
кстати, не считая запчастей, эккипа и амортизации техникки выходит 3,5 руб\км.
боюсь у себя считать...(
0
Valera
  • Valera
  • 28 мая 2015 в 0:42
не кислый пробег за год. благо, расходники не особо дорогие и расход горючки 5,7, как вижу
+1
Valera
  • Valera
  • 17 мая 2015 в 22:02
ооо) 3 дня как оттуда вернулся) нормальные дороги, мне понравились. один кусок был грунтовый, но не длинный, без проблем. серпантины просто до подножек! и очень понятные водители(не смотрят в зеркала НИКТО, но не наглеют и пропускают без проблем)
+6
Valera
  • Valera
  • 13 мая 2015 в 11:56
Сам ночью вернулся из Грузии. Грузия прекрасна)
+7
Valera
  • Valera
  • 26 апреля 2015 в 22:22
Слабоумие и отвага!
0
Valera
  • Valera
  • 24 апреля 2015 в 17:29
сам использую для этого Гармин 205W автомиобильный. старая, но крайне надежная модель. запариваться с влагостойкостью не стал — у меня он немного под стеклом находится да и пару раз дождь выдержал без каких либо проблем(видно корпус хороший). разъем питания сзади чуть скраю — хомутом его прикрепил к ножке держателя, что бы не прыгал — тоже проблем нет. одна беда — гармины тяжело перепрошивать. щас в Грузию еду — сижу изучаю проблему
0
Valera
  • Valera
  • 24 апреля 2015 в 15:02
удачи с дипломной! ждемс результатов!
+1
Valera
  • Valera
  • 22 апреля 2015 в 20:15
ключевое слово «в условиях россии»)
0
Valera
  • Valera
  • 19 апреля 2015 в 11:04
в дроздоводах прибыло) Берегите друг руга и совет Вам да Любовь))
+1
Valera
  • Valera
  • 18 апреля 2015 в 19:15
кто подскажет, что это за тормоз передний такой? я чтото упустил…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна