трудно сказать(на счет 3х11). я свой брал после сезона под спортсменом(они каждый сезон меняют велики ввиду того, что им спонсоры новые подгоняют. был в мастерской командной(велогонки) — у них много всего интересного:) так вот мой весит 5.2 кг. если педали заменить на карбон, то будет весить 4,7кг. притом, что по городу очень удобно на нем ездить, резина достаточная, управление отличное. ускорение чудо и по лестницам таскать его очень легко
а по сравнению с твоими «лесапетами» все мотики тяжелые))) у тяжести есть свой плюс — комфорт и плавность хода. при этом на серпантине дрозд ведет себя отлично, не в сравнение с фазером с вертикальной викой
ооо) 3 дня как оттуда вернулся) нормальные дороги, мне понравились. один кусок был грунтовый, но не длинный, без проблем. серпантины просто до подножек! и очень понятные водители(не смотрят в зеркала НИКТО, но не наглеют и пропускают без проблем)
сам использую для этого Гармин 205W автомиобильный. старая, но крайне надежная модель. запариваться с влагостойкостью не стал — у меня он немного под стеклом находится да и пару раз дождь выдержал без каких либо проблем(видно корпус хороший). разъем питания сзади чуть скраю — хомутом его прикрепил к ножке держателя, что бы не прыгал — тоже проблем нет. одна беда — гармины тяжело перепрошивать. щас в Грузию еду — сижу изучаю проблему
боюсь у себя считать...(