Убогий ПЕРЕдизайн, как и дюков. Не понимаю, за что эти игрушечные моты любят.
Примером нормального дизайна, на мой взгляд, является Хускварна Свартпилен/Витпилен. Дюки выглядят как игрушки, это поделие — как мотоцикл задизайненный под мотоцикл (зачем, если он и так мотоцикл и ему просто не надо мешать быть мотоциклом?). Короче ПЕРЕдизайн.
Некорректно и узколобо. Нельзя описать модной теорией потребностей все происходящее, в том числе к потребностям вообще не относящиеся.
Те же американцы и европейцы, имеючи до усрачки масла, к звездам не полетели. Почему? Потому что сытое животное в космос не тянет еще больше, чем голодное. Так-то, Маслоу…
В Японии сейчас море хорнетов 250 (производился до 2007), там 40 лошадей и это он еще дефорсирован по сравнению с сибером. Если не врут, популярность связана с какими-то жесткими ограничениями в Японии. Как я понимаю, это штука в основном для внутреннего рынка. Мне очень нравится пылесосный вой CB250F, мог бы купить живой экземпляр — купил бы.
А насчет этой кавы все непонятно — почему это спорт, а не нейкед? На трек с ним не полезешь — азиаты гоняются на чекушках или трехсотках, но с убогими 1-2 горшковыми моторами, чтобы было более доступно. В городе спорт непрактичен.
Если только это не спорттурист с вальяжной посадкой и местом под дуги :)
Не совсем согласен: хорошие спортсмены всегда трудяги, но не всегда таланты. Насчет скорости обучения есть и такое мнение: чем медленней, тем лучше :)
В условиях когда есть дом-работа-учеба и времени нет, «быстро схватывающие» действительно впереди, а вообще — нет.
Если честно, не понимаю симпатий в одну или другую сторону. Переходить дорогу в неположенном месте наискосок не оглядываясь это лучше чем валить на заднем? Кмк, тут применима теорема Эскобара.
Ну, скажем так. Большие мотоциклы есть кому покупать. Но малокубатурники… Honda CB300R 408 тысяч. KTM Duke 390 400 тысяч. Yamaha MT-03 380 тысяч. Вот это вот действительно не для нас.
Смотрел сейчас современные малокубатурные нейкеды и они все сука ОДИНАКОВЫЕ. Горбатые пластмассовые уродцы типа этого бенелли. Кмк в этом виноват киска дизайн со своим «типа успешным» дюком, цфмото — его копия — заказали и в той же конторе дизайн, походу они тупо не стали ничего придумывать, а просто поменяли цвет. А остальные сперли по мелочи и все равно похожи. И ужасны.
Duke 250, CFMOTO 250 NK, Bajaj Pulsar 250 NS, BMW G 310 R — эти индусско-китайские внебрачные дети КТМа.
Далее — Honda CB300R — да, даже Хонда зашкварилась этим дизайном.
Согласен, есть в нем что-то прикольное, например CFMOTO с голубой рамой имхо очень зачетно смотрится, не чета игрушечному КТМу, но когда видишь этот дизайн в десятый раз — бесит.
i.imgur.com/0qEMMSN.jpg
Единственный кастом, который мне нравится. Кто-то у кого есть вкус сделал новую верхнюю линию мотоцикла из бака и сидухи. А канистра и за ней стеганый диванчик — это фейл кмк.
Вы там отравились чтоли? За эти деньги можно взять хорошую дрезину.
Примером нормального дизайна, на мой взгляд, является Хускварна Свартпилен/Витпилен. Дюки выглядят как игрушки, это поделие — как мотоцикл задизайненный под мотоцикл (зачем, если он и так мотоцикл и ему просто не надо мешать быть мотоциклом?). Короче ПЕРЕдизайн.
б) У нас нет рынка.
Те же американцы и европейцы, имеючи до усрачки масла, к звездам не полетели. Почему? Потому что сытое животное в космос не тянет еще больше, чем голодное. Так-то, Маслоу…
А насчет этой кавы все непонятно — почему это спорт, а не нейкед? На трек с ним не полезешь — азиаты гоняются на чекушках или трехсотках, но с убогими 1-2 горшковыми моторами, чтобы было более доступно. В городе спорт непрактичен.
Если только это не спорттурист с вальяжной посадкой и местом под дуги :)
В условиях когда есть дом-работа-учеба и времени нет, «быстро схватывающие» действительно впереди, а вообще — нет.
Я бы поехал, только на кат А еще не сдал :)
Duke 250, CFMOTO 250 NK, Bajaj Pulsar 250 NS, BMW G 310 R — эти индусско-китайские внебрачные дети КТМа.
Далее — Honda CB300R — да, даже Хонда зашкварилась этим дизайном.
Согласен, есть в нем что-то прикольное, например CFMOTO с голубой рамой имхо очень зачетно смотрится, не чета игрушечному КТМу, но когда видишь этот дизайн в десятый раз — бесит.
Единственный кастом, который мне нравится. Кто-то у кого есть вкус сделал новую верхнюю линию мотоцикла из бака и сидухи. А канистра и за ней стеганый диванчик — это фейл кмк.