Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
VadimMinin
Сори но это фраза либо человека, родившегося где-то в середине нулевых, либо совершенно не петрящего в мототехнике и 2т в частности.
0
VadimMinin
CX300R*, простите
0
VadimMinin
ZUUM CX300 NC РРЦ 279 990

Вы там отравились чтоли? За эти деньги можно взять хорошую дрезину.
-1
VadimMinin
Убогий ПЕРЕдизайн, как и дюков. Не понимаю, за что эти игрушечные моты любят.

Примером нормального дизайна, на мой взгляд, является Хускварна Свартпилен/Витпилен. Дюки выглядят как игрушки, это поделие — как мотоцикл задизайненный под мотоцикл (зачем, если он и так мотоцикл и ему просто не надо мешать быть мотоциклом?). Короче ПЕРЕдизайн.
+1
VadimMinin
Реально очень хорошо, только сетки (особенно на срезах выхлопных труб) вызывают приступ трипофобии.
+1
VadimMinin
а) Держать производство в развитых странах невыгодно.
б) У нас нет рынка.
0
VadimMinin
Мой коммент про Бажаж Стрит Трипл начинает сбываться :3
0
VadimMinin
Некорректно и узколобо. Нельзя описать модной теорией потребностей все происходящее, в том числе к потребностям вообще не относящиеся.
Те же американцы и европейцы, имеючи до усрачки масла, к звездам не полетели. Почему? Потому что сытое животное в космос не тянет еще больше, чем голодное. Так-то, Маслоу…
0
VadimMinin
В Японии сейчас море хорнетов 250 (производился до 2007), там 40 лошадей и это он еще дефорсирован по сравнению с сибером. Если не врут, популярность связана с какими-то жесткими ограничениями в Японии. Как я понимаю, это штука в основном для внутреннего рынка. Мне очень нравится пылесосный вой CB250F, мог бы купить живой экземпляр — купил бы.

А насчет этой кавы все непонятно — почему это спорт, а не нейкед? На трек с ним не полезешь — азиаты гоняются на чекушках или трехсотках, но с убогими 1-2 горшковыми моторами, чтобы было более доступно. В городе спорт непрактичен.
Если только это не спорттурист с вальяжной посадкой и местом под дуги :)
+1
VadimMinin
Не совсем согласен: хорошие спортсмены всегда трудяги, но не всегда таланты. Насчет скорости обучения есть и такое мнение: чем медленней, тем лучше :)
В условиях когда есть дом-работа-учеба и времени нет, «быстро схватывающие» действительно впереди, а вообще — нет.
0
VadimMinin
Ее тяжело найти, а с аукциона выходит дорого и состояние не очень.
+3
VadimMinin
+2
VadimMinin
Если честно, не понимаю симпатий в одну или другую сторону. Переходить дорогу в неположенном месте наискосок не оглядываясь это лучше чем валить на заднем? Кмк, тут применима теорема Эскобара.
0
VadimMinin
Ну, скажем так. Большие мотоциклы есть кому покупать. Но малокубатурники… Honda CB300R 408 тысяч. KTM Duke 390 400 тысяч. Yamaha MT-03 380 тысяч. Вот это вот действительно не для нас.
0
VadimMinin
У нас не берут. У нас из новых мелких «некитайских» мотов берут только дюки made in India.
+2
VadimMinin
А у нас в РФ есть кто-то, кто катает эти, как их, ШКМГ на международном уровне?
Я бы поехал, только на кат А еще не сдал :)
-1
VadimMinin
Бажаж 200*
-3
VadimMinin
Смотрел сейчас современные малокубатурные нейкеды и они все сука ОДИНАКОВЫЕ. Горбатые пластмассовые уродцы типа этого бенелли. Кмк в этом виноват киска дизайн со своим «типа успешным» дюком, цфмото — его копия — заказали и в той же конторе дизайн, походу они тупо не стали ничего придумывать, а просто поменяли цвет. А остальные сперли по мелочи и все равно похожи. И ужасны.
Duke 250, CFMOTO 250 NK, Bajaj Pulsar 250 NS, BMW G 310 R — эти индусско-китайские внебрачные дети КТМа.
Далее — Honda CB300R — да, даже Хонда зашкварилась этим дизайном.

Согласен, есть в нем что-то прикольное, например CFMOTO с голубой рамой имхо очень зачетно смотрится, не чета игрушечному КТМу, но когда видишь этот дизайн в десятый раз — бесит.
0
VadimMinin
i.imgur.com/0qEMMSN.jpg
Единственный кастом, который мне нравится. Кто-то у кого есть вкус сделал новую верхнюю линию мотоцикла из бака и сидухи. А канистра и за ней стеганый диванчик — это фейл кмк.
+1
VadimMinin
В стоке так. Наверное, потому что там 2.3 л объем и снаряженная масса то ли 334, то ли 367 кило, я так и не понял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна