Моц доисторический и невысокого качества, что-то типа мини урала на индусский ряд.
Думаю в РФ ему ловить нечего т.к. у нас уже есть бессмертные джебель, хрюн, тетрис и серов с ауков.
Я именно про это и говорил, что словами не доходит вообще никак, совсем. Только пример. Говорильни им до лампочки (не только условным «чадам» или «начинающим», но вообще большинству людей). Обезьяна видит — обезьяна делает. Обезьяне говорят — она не слушает.
Если хотите объяснить условному «чаду» городское движение — покатайте на переднем, пусть само все увидит.
Говорильни дольше трех минут бесполезны, какие бы умные вещи не озвучивались. Видеографомания же. Оно не нам кажется бесполезным, оно объективно такое и есть, к сожалению.
Если бы он показал как по площадке научился рулить за первый сезон — другое дело, личный пример.
Если попытаться найти видео, где люди не болтают, а ездят, то получается, что никто кроме кроссмена Мельникова, стантера Андреева и хлебушка из мотоконтрол и ездить-то не умеет. Но все учат, как правильно.
Блин, вас почитаешь… «старые чекушки лучше, дырзет лучше, врх лучше, эйикс лучше, 690й лучше»… что такое?
Кмк имеется очень здравый процесс утолщения тощих чекушек (те, которые родились из-за японского законодательства) до 300-400 (строго говоря, 286-373) кубиков. Получаются более мощные, при этом современные, экологичные и, главное, доступные по цене (привет WRX) движки.
И появление мотоциклов начального уровня (дорожники, эндуро) с ними можно только приветствовать. Потому что лучше иметь такой мотард, как KLX300SM, чем не иметь вовсе, потому что всю старую годноту перестали выпускать из-за экологии.
Работал в МСК пару недель, отель был рядом с работой. Каждое утро мы пешком (!) обгоняли тачки. Было много велосипедистов, валящих по тротуарам (электроскутеров еще не было). Очень уж у вас там специфично.
Жить удобней в небольшом городе, это очевидно. Но вся работа в Москве :(
Насчет кавы соглашусь частично. Частично т.к. это мот с корнями из 80-х и когда-то он был позлобнее, на уровне старых чекух. Насчет ямахи не согласен, т.к. аппарат на уровень выше, дороже, родословная от харда, рама алюминий итд.
С мелким гусем и версусом этот мопед роднит не тип (софт/тур эндуро), а метод постройки.
Для дешевизны берется стальная рама, подвески без регулировок, вкарячивается не внедорожный низовой, а оборотистый верховой движок от дорожника. Получается аппарат более дешевый и более дорожный, чем старые чекухи.
Да понятно. Только на рынке РФ он тоже не представлен.
Пару месяцев назад приценивался к новым среднекубатурникам, SV650 можно было взять за ~550. Вот это было хорошее предложение по цене-качеству. Сейчас дешевле 600 вряд-ли что-то получится найти. МТ-07 на сотку дороже.
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
XSR700 непонятный мопед т.к. это МТ-07, который выглядит как SV650. Может, сразу оригинал взять :)
И его, вроде, в РФ не возят, поэтому на рынке новых среднекубатурников его просто нет.
Просто катать на работу и обратно мне кажется SV650 лучше всех, потому что самый дешевый, прикольный и без недостатков. Тот же MT-07 на 100 тысяч дороже.
Да вопрос даже не в правоте или неправоте, а в том что безопасному вождению учит инструктор. А разбором полетов в суде занимается юрист. Это совершенно разные вещи. Судя по комментам, это уже сайт юристов, а не мотоциклистов. И виноват в этом гражданин tkaga и частично я :)
Думаю в РФ ему ловить нечего т.к. у нас уже есть бессмертные джебель, хрюн, тетрис и серов с ауков.
— В сортах говна не разбираюсь (упал в окоп и закрыл голову руками) :)
О чем пост-то? Крайне размыто, графомания как есть.
Если хотите объяснить условному «чаду» городское движение — покатайте на переднем, пусть само все увидит.
Если бы он показал как по площадке научился рулить за первый сезон — другое дело, личный пример.
Если попытаться найти видео, где люди не болтают, а ездят, то получается, что никто кроме кроссмена Мельникова, стантера Андреева и хлебушка из мотоконтрол и ездить-то не умеет. Но все учат, как правильно.
Кмк имеется очень здравый процесс утолщения тощих чекушек (те, которые родились из-за японского законодательства) до 300-400 (строго говоря, 286-373) кубиков. Получаются более мощные, при этом современные, экологичные и, главное, доступные по цене (привет WRX) движки.
И появление мотоциклов начального уровня (дорожники, эндуро) с ними можно только приветствовать. Потому что лучше иметь такой мотард, как KLX300SM, чем не иметь вовсе, потому что всю старую годноту перестали выпускать из-за экологии.
PS дуалспорты в америке, у нас эндуро!
Кмк главное различие между более низовым, к тому же карбовым мотором дырзета и верховым впрысковым от дорожника у кавы.
Речевого информатора не будет? Хочу как в ролике
Жить удобней в небольшом городе, это очевидно. Но вся работа в Москве :(
С мелким гусем и версусом этот мопед роднит не тип (софт/тур эндуро), а метод постройки.
Для дешевизны берется стальная рама, подвески без регулировок, вкарячивается не внедорожный низовой, а оборотистый верховой движок от дорожника. Получается аппарат более дешевый и более дорожный, чем старые чекухи.
Пару месяцев назад приценивался к новым среднекубатурникам, SV650 можно было взять за ~550. Вот это было хорошее предложение по цене-качеству. Сейчас дешевле 600 вряд-ли что-то получится найти. МТ-07 на сотку дороже.
И его, вроде, в РФ не возят, поэтому на рынке новых среднекубатурников его просто нет.