Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VadimMinin
лад*)
0
VadimMinin
Моц доисторический и невысокого качества, что-то типа мини урала на индусский ряд.
Думаю в РФ ему ловить нечего т.к. у нас уже есть бессмертные джебель, хрюн, тетрис и серов с ауков.
0
VadimMinin
>> Тема данного поста вокруг всякой клубной тематики, вокруг главенствующих практик потребления, вокруг символизма.

— В сортах говна не разбираюсь (упал в окоп и закрыл голову руками) :)

О чем пост-то? Крайне размыто, графомания как есть.
+3
VadimMinin
А позволь спросить тебя, чем ты смазываешь свои сапоги, смальцем или дегтем?
0
VadimMinin
Я именно про это и говорил, что словами не доходит вообще никак, совсем. Только пример. Говорильни им до лампочки (не только условным «чадам» или «начинающим», но вообще большинству людей). Обезьяна видит — обезьяна делает. Обезьяне говорят — она не слушает.

Если хотите объяснить условному «чаду» городское движение — покатайте на переднем, пусть само все увидит.
0
VadimMinin
Говорильни дольше трех минут бесполезны, какие бы умные вещи не озвучивались. Видеографомания же. Оно не нам кажется бесполезным, оно объективно такое и есть, к сожалению.
Если бы он показал как по площадке научился рулить за первый сезон — другое дело, личный пример.
Если попытаться найти видео, где люди не болтают, а ездят, то получается, что никто кроме кроссмена Мельникова, стантера Андреева и хлебушка из мотоконтрол и ездить-то не умеет. Но все учат, как правильно.
+1
VadimMinin
Мужик час что-то втирает в гараже. Только что же было видео, где мужики три часа бухали на камеру. Выводы, я погляжу, не делаются :)
+1
VadimMinin
Блин, вас почитаешь… «старые чекушки лучше, дырзет лучше, врх лучше, эйикс лучше, 690й лучше»… что такое?

Кмк имеется очень здравый процесс утолщения тощих чекушек (те, которые родились из-за японского законодательства) до 300-400 (строго говоря, 286-373) кубиков. Получаются более мощные, при этом современные, экологичные и, главное, доступные по цене (привет WRX) движки.
И появление мотоциклов начального уровня (дорожники, эндуро) с ними можно только приветствовать. Потому что лучше иметь такой мотард, как KLX300SM, чем не иметь вовсе, потому что всю старую годноту перестали выпускать из-за экологии.

PS дуалспорты в америке, у нас эндуро!
0
VadimMinin
Откуда алюминий? Сталь же.
Кмк главное различие между более низовым, к тому же карбовым мотором дырзета и верховым впрысковым от дорожника у кавы.
+1
VadimMinin
Забавно. Даже работает.
Речевого информатора не будет? Хочу как в ролике
+1
VadimMinin
Работал в МСК пару недель, отель был рядом с работой. Каждое утро мы пешком (!) обгоняли тачки. Было много велосипедистов, валящих по тротуарам (электроскутеров еще не было). Очень уж у вас там специфично.
Жить удобней в небольшом городе, это очевидно. Но вся работа в Москве :(
0
VadimMinin
Насчет кавы соглашусь частично. Частично т.к. это мот с корнями из 80-х и когда-то он был позлобнее, на уровне старых чекух. Насчет ямахи не согласен, т.к. аппарат на уровень выше, дороже, родословная от харда, рама алюминий итд.
С мелким гусем и версусом этот мопед роднит не тип (софт/тур эндуро), а метод постройки.
Для дешевизны берется стальная рама, подвески без регулировок, вкарячивается не внедорожный низовой, а оборотистый верховой движок от дорожника. Получается аппарат более дешевый и более дорожный, чем старые чекухи.
0
VadimMinin
Если сравнивать с G310GS/Versus300, то думаю плюс-минус то же самое, учитывая низкий ц.т.
0
VadimMinin
Был не прав, нашел дилера :) Интересно насколько правдив ценник в 737 тысячи.
0
VadimMinin
Обожаю обсуждение цен на мотик, которого нет и не будет на нашем рынке :) Ямаха хотя бы привезет своего циклопа к нам.
0
VadimMinin
Да понятно. Только на рынке РФ он тоже не представлен.
Пару месяцев назад приценивался к новым среднекубатурникам, SV650 можно было взять за ~550. Вот это было хорошее предложение по цене-качеству. Сейчас дешевле 600 вряд-ли что-то получится найти. МТ-07 на сотку дороже.
0
VadimMinin
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
0
VadimMinin
XSR700 непонятный мопед т.к. это МТ-07, который выглядит как SV650. Может, сразу оригинал взять :)
И его, вроде, в РФ не возят, поэтому на рынке новых среднекубатурников его просто нет.
0
VadimMinin
Просто катать на работу и обратно мне кажется SV650 лучше всех, потому что самый дешевый, прикольный и без недостатков. Тот же MT-07 на 100 тысяч дороже.
+1
VadimMinin
Да вопрос даже не в правоте или неправоте, а в том что безопасному вождению учит инструктор. А разбором полетов в суде занимается юрист. Это совершенно разные вещи. Судя по комментам, это уже сайт юристов, а не мотоциклистов. И виноват в этом гражданин tkaga и частично я :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна