Эммм. А точно 6-6,5? У меня конечно 1100 ACE а не 1100 Sabre но мне всё равно странно видеть 6,5 после моих 4,5. Сабля конечно резче, но вроде не особо тяжелее.
В Штатах бился хлопок против железа. Юг за рабство не слишком держался (отмена рабства в Вирджинии например) а Север негров за полноценных людей не считал еще долго.
Немецкие автобаны поплыли после первых же нормальных зимних холодов. Мне сами немцы два года назад жаловались. Т.е. их починили конечно но дорожному бюджету незапланировано погруснело. Ямочный ремонт я в Германии тоже наблюдал.
Очень красивый аппарат. Единственный изящный турер который я видел наверное.
То что турбулентность бьющая по голове может возникать из-за потока воздуха снизу это очень новая для меня мысль. У меня сейчас схожая проблема, но я грешил на недостаточную высоту ветровика (хотя лопух у меня достаточно здоровый).
А что за волшебная магия заставляет курьера EMS привозить доставку на домашний адрес именно в выходные? А то мне эти упыри все время норовят посредине рабочего дня посылку притащить, уведомив (если уведомив) за полчаса до приезда.
Ну ПО разделительной между рядами никто и не ездит — она скользкая ) А вдоль можно, у мотоцикла колеса два, он всегда по одну сторону. Понятия междурядья в ПДД нет, нарушения не происходит.
Заманивать постепенно. Начать с покупки красивого девчачьего экипа например. «Милая, а давай тебе курточку купим». Женские мотокуртки бывают очень красивыми. Потом штаны под курточку, потом перчатки в тон, потом сама захочет посмотреть как она во всем этом клево на байке смотрится. Для начала на стоящем. Потом прокатить неспешно по пустой дороге, желательно за городом. Потом проблем станет сильно меньше )
Да я знаю что Рун мало, а Cross Country выпускается серийно — я про то что оба аппарата как будто с обложек фантастики семидесятых приехали. Или прилетели )
Вообще я с недавних пор глядя на Vision или Cross Country думаю что нашел свой будущий идеальный турер.
Для меня Victory Cross Country где-то в разделе космических кораблей находится, в одной компании с Honda Valkyrie Rune. Прекрасный аппарат, что эстетически что функционально.
То что турбулентность бьющая по голове может возникать из-за потока воздуха снизу это очень новая для меня мысль. У меня сейчас схожая проблема, но я грешил на недостаточную высоту ветровика (хотя лопух у меня достаточно здоровый).
Вообще я с недавних пор глядя на Vision или Cross Country думаю что нашел свой будущий идеальный турер.