Я на Новый Год катался примерно там-же на IMTBIKE -ой бэхе. Только взял 800 — у. )
Мы стартовали тоже из Барселоны, 2-го числа, но поехали не линейку вдоль побережья, а кольцо — у нас обратный самолет из Барсы же был. На юг хотелось конечно но уложиться за 10 дней туда-обратно было не реально. В результате скоростного планирования на месте маршрут получился таким:
Барселона — Ллорет Де мар — Барселона — Таррагона — Валенсия — Куэнка — Толедо (через Мадрид) — Авилла — Сарагосса — Барселона. Всего 1990 км.
Центр Испании офигенен, только холодно: +3 в Куэнке, +23 в Мадриде (внезапно), +6 в Саррагоссе.
PS
Моя девица тоже первым делом дерево обчистила. Апельсины там не съедобные. )
Обтяжка кофры убила. Стоит отнести их на обтяжку в любую автомастерскую, которая перетяжкой салонов занимается — это не так дорого стоит (если ты не в Москве конечно), а вид изменится разительно. Можно очень круто задекорировать — и с текстурой и с рисунком.
Эх, Виктори.
Я всё на Кросс Роадс облизываюсь, но больно на них цены злые, да и мало их на вторичном рынке. Никак понять не могу — то ли они такие ужасные что их никто не покупает, то ли такие офигенные что купившие уже не продают.
Вообще старая валька это офигительный аппарат, особенно та которая Valkyrie Interstate. Ужасно жаль что их с 2004 не делают. Так что мне ужасно интересно какой они сделают новую. Наверное единственный мотоцикл выхода которого я действительно жду с нетерпением.
В восемь километров грязи я бы добровольно точно не полез ). Я вот насчет цепей в этом сезоне задумался — их вроде как делают на мотоциклы. Кинуть в кофр и возить с собой на всякий пожарный. Потому что круизер-не круизер а попадать в непредвиденную жопу случается, и выбираться из этой жопы как то надо. То пару километров через поле проехать, то асфальт внезапно превращается сначала в грэйдер, а потом в песчаный проселок. Вот на четвертом километре песка я про цепи впервые и подумал )
Для России трайки это прикольная игрушка, не имеющая практической ценности но имеющая эстетическую и развлекательную ) Соответственно, как только про трайк вместо «какой клевый» начинают говорить «какой полезный» начинается цирк.
Очень даже. Если оно еще ездить будет так как выглядит так очень прикольная игрушка получится. Главное чтобы они не пытались всем рассказывать что это «мотоцикл на которым не страшно ездить».
Классик вполне удался по моему, но как же бесят светодиоды у Вождя. Забацать красивый обтекатель с закосом под шестидесятые и вфигачить туда эту дешевую китайчатину по бокам (
У меня Неолайн дохнет в корчах после трех месяцев эксплуатации. Зарядка на крэддлсгорела через три дня, сейчас периодически глючит GPS (дает погрешность метров в 50, в результате навигатор считает что я еду по домам вдоль дороги и ежесекундно пересчитывает маршрут). Раздолбался и почти перечтал работать USB разъем. Нахрен эту китайчину!
Мы стартовали тоже из Барселоны, 2-го числа, но поехали не линейку вдоль побережья, а кольцо — у нас обратный самолет из Барсы же был. На юг хотелось конечно но уложиться за 10 дней туда-обратно было не реально. В результате скоростного планирования на месте маршрут получился таким:
Барселона — Ллорет Де мар — Барселона — Таррагона — Валенсия — Куэнка — Толедо (через Мадрид) — Авилла — Сарагосса — Барселона. Всего 1990 км.
Центр Испании офигенен, только холодно: +3 в Куэнке, +23 в Мадриде (внезапно), +6 в Саррагоссе.
PS
Моя девица тоже первым делом дерево обчистила. Апельсины там не съедобные. )
Я всё на Кросс Роадс облизываюсь, но больно на них цены злые, да и мало их на вторичном рынке. Никак понять не могу — то ли они такие ужасные что их никто не покупает, то ли такие офигенные что купившие уже не продают.
Вот светодиоды это да, глухая попса.
Классик еще ничего, остальные… Такой красивый движок и такие скучные байки.