Зашел запостить эту фотографию. Пила в списке — отстойное бесполезное отстоище. А вот такая пила штука прекрасная, мы после их появления почти перестали брать в лес топоры. Места не занимает, почти ничего не весит и её можно использовать в одиночку. Перефигачить полешко как на фотографии — минута времени и минимум усилий.
Никогда не ездил на снегоходе, удивительно что у них такие проблемы с проходимостью. Я когда на лыжах снегоходный след пересекал немного снегоходчикам завидовал, а тут вот оно как оказывается. Там где лыжник пройдет посвистывая снегоход нужно откапывать.
PS
А почему так важна ночевка в населенке? Палатка + горелка + спальник + сетка для костра и вставай под любой елкой с комфортом. Добавило бы это вам 3-4 кг веса на человека.
Сначала хочется прямоток, потом ставишь прямоток, потом думаешь «Больше никогда» и при покупке нового байка внимательно смотришь чтобы глушак был стоковым и движок без гиперчарджеров и просих пауер коммандеров. Это нормально, я сейчас перехожу от второй стадии к третьей )
1 Куртка-сетка с дождевиком, вставки в куртку заменить на нормальные.
2 Обязательно влагоотводящая термофутболка. Жара переносится гораздо легче и куртка пахнет гораздо меньше )
3 Грамотные текстильные перчатки (тот же KNOX).
4 Если дождей у вас не бывает, то перфорированные ботинки. Кроссовки-кеды не надо, ногу они совсем не защищают.
5 Со штанами сложно, идеального варианта я не нашел. Смотреть чтобы было больше вентиляции — перфорации. Однозначно не кожа. Я сам езжу в мотоджинсах у которых есть допвентиляция чуть выше коленей.
1 Кожа в целом — хорошо. Весну — осень езжу в кожаной куртке пристегивая — отстегивая подкладку. Комфортна при температурах 10-25 градусов. Если куртка грамотная, то у неё есть расстегивающаяся вентиляция. Основные плюсы кожи:
— Она отлично защищает от ветра и слабого или короткого дождя. Т.е очень удобно при городском прохвате или при езде через полосы плохой погоды, когда раз в пять минут солнце — раз в пять минут дождик ехать в коже а не дергать туда-сюда дождевик каждые пять минут.
— Она хорошо защищает от трения ожогов и порезов при скользячке. К сожалению пришлось несколько раз проверить. Все повреждения — потертости на куртке и никаких следов на теле.
На жаркую погоду у меня есть куртка — сетка, с вложенным дождевиком.
2 Обувь
Я езжу в сапогах с гортексовой мембраной от STEELMARTINS. Вполне достаточно чтобы сутки ехать под дождем с сухими ногами без всяких бахил. В жаркую погоду одеваю их же ботинки.
3 Перчатки
Кожа для прохладной и дождливой погоды, текстиль для жаркой. Текстильные перчатки с грамотно расположенными слайдерами нормально защищают руку и живут достаточно долго — у меня кожанные разодрались раньше.
4 Бронетрусы
Не нужны, согласен. Мне хватает вставок на бедрах в штанах.
5 Наколенники.
Мне не нужны, хватает вставок в штанах. Тут надо учитывать что я езжу на круизере, т.е в случае аварии падаю на бок — задницу — спину.
6 Защита спины.
Я заменил вставку в куртке на вставку от KNOX и вполне доволен. После появления нормальной мягкой защиты (Knox, Force field и.т.д) не вижу смысла в традиционных черепахах.
7 Дождевик.
О, да. Покупать сразу, возить всегда.
8 Термобелье
Термуха это самый простой и дешевый способ сделать себе хорошо. Её должно быть много и она должна быть разная, на разную температуру. Специальное мото белье не нужно, от обычного оно отличается только увеличенной в двое ценой.
Очень толково, спасибо.
В защиту ДПС скажу что ДПС бывают разные. В моем конкретном случае водитель авто робко пытался перенести место столкновения за разделительную, сотрудник ДПС сним убедительно побеседовал, после чего водитель согласился со схемой и подписал вину в ДТП.
Да не вопрос. Просто на поставить лагерь тогда нужно часа четыре, а не 15 минут. Лапника там нарубить, шалаш сделать, водоотвод вокруг сделать и.т.д. Нодью опять же грамотно сложить время нужно. Бревна выбрать, срубить, обтесать, растопочку разложить так чтобы прогорало равномерно по всей длине. Палаточка с горелкой это конечно бездуховно, но пол ходового дня экономит.
Он в живую отлично выглядит. Их привозили на мотозиму, я оценил. Единственно что чемодан задний мне не нравится, но мне он у всех больших туристов не нравится.
Обочина — трасса для нехорошего человека. — в карму.
PS
А почему так важна ночевка в населенке? Палатка + горелка + спальник + сетка для костра и вставай под любой елкой с комфортом. Добавило бы это вам 3-4 кг веса на человека.
2 Обязательно влагоотводящая термофутболка. Жара переносится гораздо легче и куртка пахнет гораздо меньше )
3 Грамотные текстильные перчатки (тот же KNOX).
4 Если дождей у вас не бывает, то перфорированные ботинки. Кроссовки-кеды не надо, ногу они совсем не защищают.
5 Со штанами сложно, идеального варианта я не нашел. Смотреть чтобы было больше вентиляции — перфорации. Однозначно не кожа. Я сам езжу в мотоджинсах у которых есть допвентиляция чуть выше коленей.
— Она отлично защищает от ветра и слабого или короткого дождя. Т.е очень удобно при городском прохвате или при езде через полосы плохой погоды, когда раз в пять минут солнце — раз в пять минут дождик ехать в коже а не дергать туда-сюда дождевик каждые пять минут.
— Она хорошо защищает от трения ожогов и порезов при скользячке. К сожалению пришлось несколько раз проверить. Все повреждения — потертости на куртке и никаких следов на теле.
На жаркую погоду у меня есть куртка — сетка, с вложенным дождевиком.
2 Обувь
Я езжу в сапогах с гортексовой мембраной от STEELMARTINS. Вполне достаточно чтобы сутки ехать под дождем с сухими ногами без всяких бахил. В жаркую погоду одеваю их же ботинки.
3 Перчатки
Кожа для прохладной и дождливой погоды, текстиль для жаркой. Текстильные перчатки с грамотно расположенными слайдерами нормально защищают руку и живут достаточно долго — у меня кожанные разодрались раньше.
4 Бронетрусы
Не нужны, согласен. Мне хватает вставок на бедрах в штанах.
5 Наколенники.
Мне не нужны, хватает вставок в штанах. Тут надо учитывать что я езжу на круизере, т.е в случае аварии падаю на бок — задницу — спину.
6 Защита спины.
Я заменил вставку в куртке на вставку от KNOX и вполне доволен. После появления нормальной мягкой защиты (Knox, Force field и.т.д) не вижу смысла в традиционных черепахах.
7 Дождевик.
О, да. Покупать сразу, возить всегда.
8 Термобелье
Термуха это самый простой и дешевый способ сделать себе хорошо. Её должно быть много и она должна быть разная, на разную температуру. Специальное мото белье не нужно, от обычного оно отличается только увеличенной в двое ценой.
В защиту ДПС скажу что ДПС бывают разные. В моем конкретном случае водитель авто робко пытался перенести место столкновения за разделительную, сотрудник ДПС сним убедительно побеседовал, после чего водитель согласился со схемой и подписал вину в ДТП.