Мне в Мадриде прямо в центре два взрослых местных чувака крайне неприятной внешности пытались на плечи сесть. Отвалили когда убедились что я их заметил.
Нууу. Я отлично пару раз в Испании брал прокатную бэху в imtbike. За второй раз ровно пол Испании объехал. Если прикинуть дорогу из МОсквы и обратно то по деньгам выходит немного дороже, а по времени намного быстрее. И за ДТП и поломки голова у страховщика болит а не у тебяю
С запчастями кстати проблем нет. РРасходники покупабтся без проблем здесь (Polaris же), а запчасти вроде того же сцепления по умолчанию заказываются там и приезжают сюда дней за 10.
Но я и на свою хонду все из штатов вез — ни разу тут на месте ничего не нашел.
Ну, Виктори при этом катались и катаются — я например ) Хех, я даже Victory Vision-ы периодически вижу на дорогах.
Понятно, что это не мэйнстримовские байки, но своих любителей они найдут и не мало.
Вообще у Индейцев очень выгодное маркетинговое позиционирование — это единственный круизер который пафоснее харлея.
А ценник на б.у. даже сейчас не заградительный.
Редкий зверь тебе на дороге попался.
Называется это НЛО с коляской Peugeot side bike Zeus, и движок там аж двухлитровый.
Информации по нему на самом сайте Пежо я не нашел вообще. Видео тоже почти нет, но штука серийная.
Вот вот. Я вообще раньше думал что моторюкзак еще и функцию защиты спины выполнять должен, иначе зачем он нужен такой неудобный?
Хотя на спортах наверное есть смысл — хоть маленький, но аэродинамичный объем. Им без кофров и то в радость.
Какие то из штатов вместо харлеев себе виктори в свое время закупили. Crossroads и Cross country. Cross Country выглядели совершенно люто, как злые мотоциклы зла.
Все таки Страт однозначно берет себе первый приз за самый красивый бэтвинг.
Никогда его себе не куплю из утилитарных соображений, но на фотографиях всегда залипаю.
А про корсиканцев можно поподробнее? Хотелось бы оценить масштаб геммороя в случае отлова.
Отличный обзор, спасибо.
Но я и на свою хонду все из штатов вез — ни разу тут на месте ничего не нашел.
Понятно, что это не мэйнстримовские байки, но своих любителей они найдут и не мало.
Вообще у Индейцев очень выгодное маркетинговое позиционирование — это единственный круизер который пафоснее харлея.
А ценник на б.у. даже сейчас не заградительный.
В пластиковых сапогах путешествовать фигово, и по официальным городским делам ездить тоже.
Называется это НЛО с коляской Peugeot side bike Zeus, и движок там аж двухлитровый.
Информации по нему на самом сайте Пежо я не нашел вообще. Видео тоже почти нет, но штука серийная.
Выглядит вот так.
www.youtube.com/watch?v=pWQk5T7yO4Q
Хотя на спортах наверное есть смысл — хоть маленький, но аэродинамичный объем. Им без кофров и то в радость.
Сто очков Гриффиндору!
Никогда его себе не куплю из утилитарных соображений, но на фотографиях всегда залипаю.