хороший отзыв. было интересно почитать в т ч и про недостатки.
кстати если бы впри покупке байка 4 года назад было бы бабла на него — именно его и взял бы. а так как было только 150 — взял vrx400
прочитав опус, особенно про подвеску — понял что да, этот стх тоже не мое. ибо я начал (ну прям душа потянула) загонять свой байк на грунтовки, грейдеры и всякое непотребство. трансальп мне надо было брать, а я дорожники мучаю)))
помню мне один «друг» советовал первым байком брать сразу литр (он спортовод), на мои уточнения о том, что не люблю пластик и спорт сказал «тогда брать хача или кувалду»…
Колясыч — да, уникальная штука сегодня. Спрос совсем небольшой, но пока есть.
А по поводу оппозита к которому за 65 лет только инжектор прикрутили, да и делают до сих пор из говна и палок… «с душой» это когда надо гору запчастей брать при поездке в дальняк?
changjiang cj650
Погуглил… спорная штука. Вроде с мотором ясно — мощнее, экономичнее и экологичнее. Ладно, это скорее плюс, а вот цепь вместо кардана… похоже на тупое удешевление… цена реально ниже урала. И продают их тиражом в два раза больше, чем уралы… имхо уралу надо как-то пошевелиться
долго даже не задумывался о мото. жизнь была крепко связана с ретро 4хколесной техникой. году может в 2016 прокатился на дрыне как в фильме «приключения электроника». прикольно, двухколесная штука едет сама и не надо крутить педали (ну то есть надо в горочку, когда эта чахотка перестает тянуть). интерес был все-таки более технический.
после развода снова вспомнил про штуки на 2х колесах и мысль пришла «а почему бы и нет?» сначала смотрел всякие 50сс (чтобы не открывать «А», да и тратить на «игрушку» много было не по карману), но быстро понял что никуда оно не едет и как неудобно будет 2хметровому дяде на технике «подросткового размера». ну ок, буду октрывать категорию и изучать чего там можно найти интересного. цепляли классики типа хонды сб400сс, сузуки темптер и похожие (как раз бабки появились от продажи бмв е39).
отучился, купил то что купил. штука, железная, интересная, рычит, едет. внутренний технарь ликовал.
в итоге считаю что перед кем-то попонтоваться мне было неинтересно, детская мечта — нет, жажда адреналина — тоже нет. какое-то желание присоединиться к субкультуре — точно нет. а вот дзен или кайф от покатушек в одиночестве очень понравился. ни с чем не сравнимый кайф (но о нем я и не подозревал, когда шел в мотошколу).
как-то так
кстати если бы впри покупке байка 4 года назад было бы бабла на него — именно его и взял бы. а так как было только 150 — взял vrx400
прочитав опус, особенно про подвеску — понял что да, этот стх тоже не мое. ибо я начал (ну прям душа потянула) загонять свой байк на грунтовки, грейдеры и всякое непотребство. трансальп мне надо было брать, а я дорожники мучаю)))
может до внешки своего байка когда-то руки дойдут, а то все технической частью занимался…
ровных дорог, небодяжного бенза и клевых покатушек.
ЗЫ: имя клевое. даже в гугол полез, не слышал ранее
круто было бы в следующем сезоне например увидеть «дальняк 1000-2000 км на дроческопах за полтос»
мотониньзе выздоровления и чтоб поумнел
А по поводу оппозита к которому за 65 лет только инжектор прикрутили, да и делают до сих пор из говна и палок… «с душой» это когда надо гору запчастей брать при поездке в дальняк?
Погуглил… спорная штука. Вроде с мотором ясно — мощнее, экономичнее и экологичнее. Ладно, это скорее плюс, а вот цепь вместо кардана… похоже на тупое удешевление… цена реально ниже урала. И продают их тиражом в два раза больше, чем уралы… имхо уралу надо как-то пошевелиться
только все время кажется, что завод на грани смерти уже
а что за китайский конкурент урала?
после развода снова вспомнил про штуки на 2х колесах и мысль пришла «а почему бы и нет?» сначала смотрел всякие 50сс (чтобы не открывать «А», да и тратить на «игрушку» много было не по карману), но быстро понял что никуда оно не едет и как неудобно будет 2хметровому дяде на технике «подросткового размера». ну ок, буду октрывать категорию и изучать чего там можно найти интересного. цепляли классики типа хонды сб400сс, сузуки темптер и похожие (как раз бабки появились от продажи бмв е39).
отучился, купил то что купил. штука, железная, интересная, рычит, едет. внутренний технарь ликовал.
в итоге считаю что перед кем-то попонтоваться мне было неинтересно, детская мечта — нет, жажда адреналина — тоже нет. какое-то желание присоединиться к субкультуре — точно нет. а вот дзен или кайф от покатушек в одиночестве очень понравился. ни с чем не сравнимый кайф (но о нем я и не подозревал, когда шел в мотошколу).
как-то так